Вход
Разместить рекламу
Топ раздела
За неделю
Общий

Автодорога (трасса) М18

Обсуждается все, что волнует автолюбителя - от цены на подшипник до блондинки на заднем сидении ;)

Модератор: PetrOzz

Продвинутый

СообщениеПродвинутый Sena Sena 0
Оставил 570 сообщений с 18 апр 2007
ФР: 15281
1 марта 2009 в 22:02

вот собрался ехать в Питер...
Господа автолюбители,кто недавно ездил поделитесь впечатлениями как дорожка? каких сюрпризов ожидать?
на сколько больше по времени займет зимняя поездка?
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... sotik sotik 8
Оставил 3805 сообщений с 30 апр 2006
ФР: 66067
1 марта 2009 в 22:15

Да вообщем-то эта трасса никогда проблематичной не была. Правда не знаю как зимой...
0
Гуру

СообщениеГуру Сергеич Сергеич 2
Оставил 973 сообщений с 02 июн 2007
ФР: 35148
1 марта 2009 в 22:28

Ездил на новогодних праздниках. Особых проблем нет. По территории Карелии трасса почти идеальная. За пределами есть участок около 40 км - сплошные ямы. В остальном - если не устраивать джигитовок, то все будет нормально.
Да, советую запастись топливом на дорогу хотя бы в одну сторону. Кто знает, что бодяжат на трассе. ;-)
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец 3030 3030 1
Оставил 5248 сообщений с 07 май 2005
ФР: 133523
WWWICQ
1 марта 2009 в 22:44

Сергеич, этот участок уже больная мазоль давно ... А вообще - говорят, что трасса нормальная ... Чистят ...
0
Старик

СообщениеСтарик magic099 magic099 0
Оставил 1038 сообщений с 18 авг 2006
ФР: 24962
1 марта 2009 в 22:48

Как повезет - в конце января ехал до Питера 7 часов вместо обычных 5 - температура -3, ночь, густой снег - как зставка в винде - полет в космосе...
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Zek_900 Zek_900 0
Оставил 2834 сообщений с 14 ноя 2006
ФР: 32939
ICQ
1 марта 2009 в 22:53

Sena, норм дорога, главное соблюдать ПДД :-D
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
1 марта 2009 в 22:55

Если снег не валит то 4 часа.
Завтра поеду обратно в Петрозаводск
А так по дороге в Питер все нормально было :D
В районе инемы (это сразу после границы Карелии) немного попрыгаеш на кочках и после Кисельни немного а так ни каких проблемм.
Удачи )))))))
0
Легенда форума

СообщениеЛегенда форума l4mer l4mer 62
Оставил 6989 сообщений с 02 ноя 2006
ФР: 298209
1 марта 2009 в 23:00

Я из питера в свое время при диком снегопаде часов за 5 долетел по еще не чищеной трассе (тогда замело моментально)... В целом трасса нормальная, а выезжать лучше часа в 3-4, чтоб дальнобоев поменьше, они вылазят где-то в 6 утра; да и вообще, в это время транспорта меньше, спокойнее как-то...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион macQuay macQuay 0
Оставил 1639 сообщений с 22 апр 2008
ФР: 1162
ICQ
1 марта 2009 в 23:09

Только что приехал оттуда, жесть! По Карелии терпимо, чищено, но грязно! Как только въедешь в Ленобласть километров 20, скорость не больше сорока, там асфальт сошел вместе со снегом. Дальше как обычно, чищено, но очень грязно! советую водой в омывайку запастись.

Менты! - в Карелии практически всегда в Пряже (на скорость (60)), могут стоять после Матросов (слева - на сплошную), Перед последним карельским постом (скорость), эти олонецкие - м.. полные.
В Лен области - Через километр после поста на кольце в Лодейном - там прямая соблазнительная, ловят скорость. Ну само собой в Кисельне, Юшково и все, в принципе.
Похавать можно сразу после Пашы, слева будет заправка, там кафешка, кормят очень вкусно 8)
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
1 марта 2009 в 23:15

Да бургер ролл рулит
А от полиции надо брать радиостанцию и не каких проблем, о скорости даже не думаеш, ну и есть пару сплошных м которых можно былобы не рисовать)))
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... Der_fallende_Engel Der_fallende_Engel 0
Оставил 3176 сообщений с 28 июн 2006
ФР: 1766
WWW
1 марта 2009 в 23:16

дорога в целом неплохая, особенно после матросов... до матросов есть участки кривоватые :D а так летишь спокойно)
0
Чемпион

СообщениеЧемпион macQuay macQuay 0
Оставил 1639 сообщений с 22 апр 2008
ФР: 1162
ICQ
1 марта 2009 в 23:30

vasily577 писал(а):Да бургер ролл рулит)


Да какой нах бургер ролл :-D Я другую имел ввиду.
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
1 марта 2009 в 23:32

А мне нравится :lol:их удобно точить. Заправка РОСНЕФТЬ
0
Чемпион

СообщениеЧемпион macQuay macQuay 0
Оставил 1639 сообщений с 22 апр 2008
ФР: 1162
ICQ
1 марта 2009 в 23:40

не помню как называется...
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ igoruxa9c1 igoruxa9c1 1
Оставил 2301 сообщений с 11 дек 2007
ФР: 23586
1 марта 2009 в 23:55

В субботу вернулся из Питера. Сейчас оттепель, асфальт вымывает просто на глазах... Между Инемой и Лодейкой Ж..ПА перед Питером тоже задница
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Laren Laren 0
Оставил 2691 сообщений с 24 авг 2008
ФР: 107251
2 марта 2009 в 09:35

Два дня назад ездили в Пряжу, больше 90 не гнали, в темное время суток трассу почти не видно.
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец VictorS VictorS 0
Оставил 5464 сообщений с 20 мар 2005
ФР: -675
2 марта 2009 в 09:41

Laren, в пятницу? После 9-ти и ближе к Олонцу вообще снегопад был, что дальним нереально пользоваться.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион @ndigo @ndigo 0
Оставил 1527 сообщений с 19 авг 2005
ФР: 3572
ICQ
2 марта 2009 в 10:30

в четверг ездил в олонец, на дороге каша , не чищено нифига , када фуры едут приходится вжиматсо в абочину где вабще сугробы , но за 15 часа доехал, норм все правда занесло пару раз :)
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ igoruxa9c1 igoruxa9c1 1
Оставил 2301 сообщений с 11 дек 2007
ФР: 23586
2 марта 2009 в 10:41

@ndigo писал(а):в четверг ездил в олонец, на дороге каша , не чищено нифига , када фуры едут приходится вжиматсо в абочину где вабще сугробы , но за 15 часа доехал, норм все правда занесло пару раз :)


15 часов до Олонца это сильно! :-D
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Laren Laren 0
Оставил 2691 сообщений с 24 авг 2008
ФР: 107251
2 марта 2009 в 11:12

VictorS,
В пятницу, но в 5.30 утра.Снег был, но не очень сильный. В некоторых местах ехали почти на "ощупь". 8 Марта собираемся в Питер, но боюсь, что за 4 часа не доехать.

добавлено спустя 1 минуту:

macQuay,
мы обычно перекусываем в Сясьстрое, солянка там отменная.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно banderas112 banderas112 0
Оставил 231 сообщений с 25 дек 2008
ФР: 7413
2 марта 2009 в 11:38

igoruxa9c1 писал(а):
@ndigo писал(а):в четверг ездил в олонец, на дороге каша , не чищено нифига , када фуры едут приходится вжиматсо в абочину где вабще сугробы , но за 15 часа доехал, норм все правда занесло пару раз :)


15 часов до Олонца это сильно! :-D

видимо имелось ввиду полтора.....

Во время снегопадов наблюдал: Прионежье-чистят плохо, исключительно по середине дороги, пряжинский-после 6 ти утра всегда "вылизана" в обоих направлениях, олонецкий-осталось загадкой, может быть почишена ночью, может быть непочищена днем, при том что снег не шел(только, что накатали), начало лен.области-ощушение что чистят вместе с асфальтом, дальше вполне нормальная Российская дорога-где то яма, где-то трещщщщина.....
0
Легенда форума

СообщениеЛегенда форума l4mer l4mer 62
Оставил 6989 сообщений с 02 ноя 2006
ФР: 298209
2 марта 2009 в 12:07

Кстати, вроде как участок, если память не изменяет, в районе Паши не чистят, а посыпают какой-то аЦкой смесью :twisted: Машинка потом белого цвета, от покрышек до крыши. VictorS, противотуманки+ближний и вперед. Хотя я и на дальнем ездил, привыкаешь со временем...
0
Ветеран

СообщениеВетеран КОТ КОТ 5
Оставил 4092 сообщений с 08 фев 2006
ФР: 3688
WWWICQ
2 марта 2009 в 12:54

нее, я неа своей машине зимой по такой дороге не поеду, мне моя жизнь ещё дорога... если ехать в тёмное время суток, то не более 80-90км/ч, если Температура 0-2 то гололёд обеспечен, местами дорога узкая.

Я лучше на поезде... быстрее кстати и отдохнуть можно.
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец 3030 3030 1
Оставил 5248 сообщений с 07 май 2005
ФР: 133523
WWWICQ
2 марта 2009 в 14:53

КОТ писал(а):нее, я неа своей машине зимой по такой дороге не поеду, мне моя жизнь ещё дорога... если ехать в тёмное время суток, то не более 80-90км/ч, если Температура 0-2 то гололёд обеспечен, местами дорога узкая.

Я лучше на поезде... быстрее кстати и отдохнуть можно.


+1! Начёрта эта нервотрёпка семичасовая зимой?
Вот летом, даже с удовльствием, если не часто ...

добавлено спустя 1 минуту:

Если работа, то другое, конечно дело ...
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец VictorS VictorS 0
Оставил 5464 сообщений с 20 мар 2005
ФР: -675
2 марта 2009 в 15:42

l4mer, так так и ехал, ближний + противотуманки. Машина вся неизвестного цвета, вместо черного. Вернулся, и сразу на мойку.

До Олонца за полтора часа?! До питера за 4?! Ну вы...
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ igoruxa9c1 igoruxa9c1 1
Оставил 2301 сообщений с 11 дек 2007
ФР: 23586
2 марта 2009 в 16:18

banderas112, понятно что полтора! Шютка!

3030, семичасовая поездка до Питера? 5-5.5 часов и это не превышая 100 кмч. Кстати ночью на трассе меньше траффик и встречную машину видно далеко за поворотом по свету фар...

Хотя наверное 7 часов получится если пару раз остановиться покушать...
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
2 марта 2009 в 17:42

Вот только вернулся с Питера Долрога нормальная сухая. Перед Петрозаводском немного сыровато а так все нормально. Вся дорога с 15 минутной остановкой составила 3ч50мин
И неодного штрафа )))))
0
Гуру

СообщениеГуру Макс 2112 Макс 2112 0
Оставил 984 сообщений с 27 ноя 2007
ФР: 37161
2 марта 2009 в 17:48

vasily577, 3-50 минус 15 мин, 3-35, на 415 км это средняя где-то 115,92 км\ч, т.е на прямых участках "поливать" надо было 150-180 км.
Если не секрет, на чем вы ездили?
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
2 марта 2009 в 17:52

Да компьютер среднюю выдал 117,3
Ездил на Инфинити
Я скажу что ехал без экстрима, по внутренним ощущениям.
Последний раз редактировалось vasily577 Пн мар 02, 2009 17:57, всего редактировалось 1 раз.
0
Старик

СообщениеСтарик Amid Amid -1
Оставил 1251 сообщений с 06 июн 2008
ФР: 41351
2 марта 2009 в 17:54

нормальная дорога, омывайку только не забудь залить
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Laren Laren 0
Оставил 2691 сообщений с 24 авг 2008
ФР: 107251
2 марта 2009 в 18:25

В январе до Питера без остановок доехали за 4 ч. 10 мин. Выехали из города в 6 утра, на трассе до самой Ладейки почти никого не было, трасса не заснеженная, местами ехали 130-140 км на Ситроене С5 - одно удовольствие!
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Вилы Вилы 241
Оставил 20728 сообщений с 07 фев 2006
ФР: 82877
2 марта 2009 в 19:25

товарищи, вы потенциальные самоубийцы, ничего не буду говорить про безопасность ваших автомобилий, но как известно дорога ошибок не прощает и ПДД написаны .... сами знаете чем, так что имейте ввиду...

а хвастаться что штрафов не получили, так это вообще низко.
0
Легенда форума

СообщениеЛегенда форума l4mer l4mer 62
Оставил 6989 сообщений с 02 ноя 2006
ФР: 298209
2 марта 2009 в 21:09

VictorS, 5 января от птз до олонца доехал ровно за 1,5 часа. На восьмере. Плюсом то, что снега не сыпало, но было -20 и омыватель замерз (был на -10 залит)... Просто если ты уверен в своих силах, машине, и адекватном поведение на дороге, то вполне реально. Как говорится, не уверен - не обгоняй. Трасса ПТЗ-Питер спокойно держит скорости от 100 до 140-150, правда ПДД этого не держит =) Макс 2112, ну на альфа ромео 156 2000 г.в. можно и быстрее долететь =) Это так, к слову; к тому, что если нормальный авто, то почему бы и нет...
ЗЫ Кстати, до Медгоры тож примерно 1ч.30мин-1ч.40мин езды, и то по причине хреновой дороги до Кондопоги и 20км участка у Медгоры.
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
3 марта 2009 в 00:15

Вилы писал(а):товарищи, вы потенциальные самоубийцы, ничего не буду говорить про безопасность ваших автомобилий, но как известно дорога ошибок не прощает и ПДД написаны .... сами знаете чем, так что имейте ввиду...

а хвастаться что штрафов не получили, так это вообще низко.



Не вижу ни чего низкого в том что не получаю штрафов.
Дорога хорошая, и когда по ней ездиш раз в неделю то знаеш каждую ямку и скорость выбераешь ту на которой можешь держать ситуацию под контролем. ;-)
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Sena Sena 0
Оставил 570 сообщений с 18 апр 2007
ФР: 15281
8 марта 2009 в 16:04

Всем спасибо :)
5.03.2009 от птз до питера - 4.50 с остановкой мин 5-7. средняя по ГПСу 84.
обратно 5.50 с остановкой и заправкой...
Дорога в принципе нормальная. только кусок от Карелии до Лодейного поля это жесть!! скорость 40-50км..
дорога сухая. снегопада не было.
по Карелии в темное время суток ехать запара так как обочина плохо почищена и встречный разьезд с фурми :) по приборам так сказать :))
по ЛО четко видно линию разметки у обочины...
Если не экстрималить то 5 часов это нормально :)
PS. на обратной дороге -100р гайцам возле пряжи - Знак "Вьезд в населенный пункт" :)
0
Старик

СообщениеСтарик magic099 magic099 0
Оставил 1038 сообщений с 18 авг 2006
ФР: 24962
9 марта 2009 в 13:16

Вилы, не парься, мальчики письками меряются...
0
Ветеран

СообщениеВетеран alex838 alex838 13
Оставил 4316 сообщений с 23 сен 2008
ФР: 36429
10 марта 2009 в 11:54

За 3.50 у меня друг на девятке в 90-х до Питера ездил, притом ещё не было объездных от Пряжи до Святозера, Коткозеро, Олонец И Лодейку. А один раз его гайцы в Ленобласти на семерке догнали, оказалось с РПД машина была :), он их спецом спросил не страшно под 200 гонять, в ответ услышал что полет нормальный
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный garic garic 5
Оставил 11290 сообщений с 10 май 2008
ФР: 24936
WWW
10 марта 2009 в 12:31

alex838, Ачё за РПД?
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный TiGr TiGr 3
Оставил 8257 сообщений с 14 сен 2004
ФР: 115159
ICQ
10 марта 2009 в 12:37

garic писал(а):alex838, Ачё за РПД?

Роторно-поршневой двигатель.
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
10 марта 2009 в 12:37

роторно поршневой двигатель
0
Ветеран

СообщениеВетеран alex838 alex838 13
Оставил 4316 сообщений с 23 сен 2008
ФР: 36429
10 марта 2009 в 12:39

Роторно поршневой двигатель, 140 лошадок, в конце 90-х новая восьмерка с таким мотором стоила 5500 усд, все хотел себе такую в Питере прикупить, но потом разум взял верх. Такие семерки тоже делали, и часть в МВД шла, в Ярославской области видел, места под капотом немеряно, вот не помню где запаска была. т.к. в багажнике с обоих сторон баки были.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Scenic Scenic 0
Оставил 412 сообщений с 08 мар 2009
ФР: 6171
10 марта 2009 в 12:45

Подобным лихачам очень много памятников с веночками вдоль трассы стоит... Ладно сами разбиваются, так ещё и ни в чём неповинных людей с собой забирают...
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
10 марта 2009 в 12:53

Да на девятке 200 это жесть Ладно бы тормоза были бы нормальные, подвеска колеса соответствующие. А у них в основном только брызговики спарко,
Машина должна быть подготовленна для таких скоростей
0
Ветеран

СообщениеВетеран alex838 alex838 13
Оставил 4316 сообщений с 23 сен 2008
ФР: 36429
10 марта 2009 в 12:57

vasily577,
На девятке спидометр положа можно достаточно спокойно передвигаться, Реальная скорость все равно не больше 170 будет. А вот то что семерка гаишная с такой скоростью неслась-вот это уже экстрим.
0
Скромный

СообщениеСкромный vasily577 vasily577 0
Оставил 164 сообщений с 20 ноя 2008
ФР: 4626
10 марта 2009 в 13:00

alex838, Ну ладно спокойно у меня когдато был сей агрегат с подвеской кони спорт и прочими атрибутами на такой скорости там как в кукурузнике во время турббуленции
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый petrolada petrolada 0
Оставил 467 сообщений с 01 окт 2009
ФР: 49
23 января 2010 в 21:31

всем путешествующим в область Мурманскую!
помните что 10й регион среди ГИБДД области Мурманской (51 на номерах их машин)
крайне подозрителен априори
....
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Влад_1975 Влад_1975 123
Оставил 12688 сообщений с 14 янв 2007
ФР: 405303
30 апреля 2010 в 00:06

Заметил, что граница города Лодейное поле значительно уменьшилась.
Знак 5.22 теперь стоит перед путепроводом, если ехать в СПб, и знака пред мостом ч/з р.Свирь вообще не заметил (там всегда отлавливали нарушителей на 40 км/ч в сторону Петрозаводска).

Теперь ездить будет проще.. 8)
0
Ветеран

СообщениеВетеран alex838 alex838 13
Оставил 4316 сообщений с 23 сен 2008
ФР: 36429
30 апреля 2010 в 07:18

Влад_1975,
И в Пашу при движении в СПб нет знака въезда в город :D, можно топить 90 и ничего не бояться. А вот Лодейнопольские ИДПС стали чаще выдвигаться на свою объездную дальше заправки, что раньше было редкостью
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый cvirina cvirina -1
Оставил 542 сообщений с 26 мар 2007
ФР: 5027
ICQ
30 апреля 2010 в 12:09

Часть трассы за километров 80 до Питера на ремонте дорожного полотна. Периодические пробки в обоих направлениях.
Если будете ехать - берите лишний час в запас.
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец ГАД ГАД 5
Оставил 5494 сообщений с 08 фев 2005
ФР: 23346
30 апреля 2010 в 22:56

от кировска до кисельни просто адовая дорога.. хорошо что ремонтируют.. ещё б хорошо сделали, былоб отлично
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: S.K.L. и гости: 13