Вход

Новости

Мир Игр таит в себе обширные просторы! Он сопровождает нас в жизни, тесно переплетаясь с реальностью!

Модераторы: Dimitros, golem

Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
28 июля 2017 в 01:59

Take-Two изменила свое отношение к играм Rockstar после успеха GTA Online

В интервью порталу GamesIndustry гендиректор Take-Two Штраусс Зельник рассказал, что успех GTA Online изменил отношение компании к студии Rockstar.

«Разумеется, мы знаем, к чему имеет склонность Rockstar. И деятельность студии трансформировалась после Grand Theft Auto Online», — отметил Зельник. Из дальнейших слов гендиректора также становится ясно, что в Red Dead Redemption 2 будет гораздо более масштабный онлайн-компонент, поскольку теперь компания знает, как с этим обращаться и заставить работать.

Кроме того, Зельник напомнил, что в 2019 финансовом году (который начнется 1 апреля 2018 года) Take-Two выпустит еще один крупный тайтл, которым, скорее всего, станет Borderlands 3 от Gearbox.

Июльский апдейт PlayerUnknown's Battlegrounds отложен

Очередной ежемесячный апдейт для PlayerUnknown's Battlegrounds, который должен был выйти в конце июля, доберется до игроков немного позже и в этом месяце уже не успеет выйти.

Теперь выход ежемесячного патча назначен на 3 августа, а причиной переноса стал баг с падением клиента, который уже помешал выпуску еженедельного патча. Напомним, что в апдейте появится режим игры с видом от первого лица, настройка глубины поля зрения FOV и пока что не названная новая винтовка.

В свежем интервью Брендан Грин разъяснил, что в режиме с видом от первого лица пропадет перекрестие прицела, поскольку это способствует погружению в атмосферу игры.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
28 июля 2017 в 23:05

Rockstar начала процесс захвата движений для GTA 6

Сейчас Rockstar вовсю трудится над Red Dead Redemption 2, релиз которой был даже смещен с осени 2017 на весну 2018, чтобы игра соответствовала необходимому уровню качества.

Это, однако, не означает, что Rockstar еще не начала работу над новой GTA. По крайней мере, на это намекает резюме каскадера и актера захвата движений Тима Неффа. В числе проектов, в которых он принимал участие, указаны Red Dead Redemption 2 и — да-да — GTA 6.

Изображение

Впервые резюме заметили глазастые пользователи форумов NeoGAF. К сожалению, никаких подробностей почерпнуть из этой информации не удастся, но интересен уже сам факт существования GTA 6. Это вполне можно считать подтверждением разработки игры.

Важно также отметить, что над Red Dead Redemption 2 работает Rockstar San-Diego, а вот Rockstar North, занимающаяся серией GTA, некоторое время не сообщала ни о каких активностях. Это тоже можно принять за косвенное подтверждение.

Стали известны даты проведения открытой беты Destiny 2 на PC

Открытая бета Destiny 2 на PlayStation 4 и Xbox One уже завершилась, но пользователям PC еще только предстоит присоединиться к своим консольным товарищам.

Долгое время точные даты проведения открытой беты на PC не назывались, но Bungie наконец-то поделилась официальной информацией и назвала дни начала ОБТ:

ранний доступ к ОБТ (предзаказ игры) — с 28 августа;
открытый доступ — с 29 августа;
завершение беты — 31 августа.
Кроме того, Bungie сообщила системные требования. Следует учесть, что касаются они только бета-клиента и могут измениться к релизу:

Рекомендуемые:
процессор: Intel Core i5-2400, AMD Ryzen R5 1600X;
видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 390;
ОЗУ: 8 ГБ;

Минимальные:
процессор: Intel Core i3-3250, AMD FX-4350;
видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2GB, AMD Radeon HD 7850 2GB;
ОЗУ: 6 ГБ.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
29 июля 2017 в 23:17

Пользовательская база Battlefield 1 продолжает расти и уже перевалила за 21 миллион игроков

Популярность Battlefield 1 продолжает расти, и с марта этого года к сообществу присоединились еще два миллиона игроков. О достижениях шутера рассказала компания EA.

Общее число уникальных игроков достигло 21 миллиона, и в марте толчок к росту дало первое дополнение, посвященное французской армии, — «Они не пройдут». Можно не сомневаться, что с релизом «Во имя царя» в сентябре пользовательская база игры продемонстрирует очередной скачок.

Второе дополнение к игре будет заметно крупнее: вместо четырех мультиплеерных карт оно добавит сразу шесть. Кроме того, это лето принесло в Battlefield 1 две ночные карты.

В For Honor появятся выделенные серверы

Компания Ubisoft объявила о том, что For Honor наконец-то получит выделенные серверы. С самого релиза игра испытывала серьезные проблемы с соединением, которые игроки списывали как раз на отсутствие выделенные серверов.

Первоначальная система соединяет игроков в матчах напрямую, и если кто-то по какой-либо причине из матча внезапно выходит, запускается миграция хоста, которая часто приводит к ухудшению или даже потере соединения. Теперь же Ubisoft анонсировала два сезона нового контента для игры вместе с долгожданными выделенными серверами.

Вопрос только в том, насколько это решение своевременное, учитывая, что пользовательская база игры тает на глазах.

Изображение

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
30 июля 2017 в 21:39

Ремастеринг Call of Duty: Modern Warfare в пух и прах разнесли в Steam

С завершившимся периодом эксклюзивности Call of Duty: Modern Warfare Remastered для Sony игра наконец-то добралась до PC и вышла в Steam, где ее встретили крайне недружелюбно.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered была доступна на PC еще со времен выхода в составе Infinite Warfare, но только сейчас у игры появилась отдельная страница в цифровом сервисе Valve. Разочарованные игроки воспользовались возможностью высказать свое недовольство ремастерингом.

Жалобы игроков касаются практически всех аспектов игры, включая высокую цену, низкое качество оптимизации, обилие читеров и даже отдельное платное DLC с картами, входившими в оригинальный релиз Call of Duty 4: Modern Warfare.

На фоне этого крайне низким остается число игроков в мультиплеере, а рейтинг игры на основе пользовательских обзоров держится на уровне «в основном отрицательные».

Forza Horizon 3 ожидает кроссовер с Final Fantasy 15

По информации Xbox Wire, уже 1 августа в Forza Horizon 3 появится самый необычный автомобиль, который попадал в игру, — роскошный седан Regalia из Final Fantasy 15.

Бесплатно скачать новый автомобиль смогут те игроки, которые играли в Final Fantasy 15 на Xbox One. Впрочем, это не первый эксперимент с необычными автомобилями для рейсинга.

Вышедшее в мае дополнение Hot Wheels добавило немало своеобразных и ярких болидов. Но, конечно, в технологичности и футуристичности они все уступают Regalia.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
31 июля 2017 в 23:05

Сезонный абонемент Wolfenstein 2: The New Colossus откроет доступ к трем сюжетным историям http://store.steampowered.com/app/612880/Wolfenstein_II_The_New_Colossus/

До релиза Wolfenstein 2: The New Colossus остается всего три месяца, и Bethesda решила, что сейчас настало идеальное время, чтобы рассказать о составе сезонного абонемента, названного Wolfenstein 2: The Freedom Chronicles. «Хроники свободы» поведают три новые сюжетные истории, главными героями которых станут новые персонажи

«Приключения стрелка Джо» расскажут о бывшем профессиональном квотербеке Джозефе Сталлионе, который берет в руки оружие, чтобы самолично разобраться с плохими парнями. «Дневники агента Бесшумная смерть» посвящены бывшей убийце OSS Джессике Валиант, которой предстоит проникнуть в бункеры нацистов в Калифорнии и раскрыть секрет Оерации «Сан-Андреас». Наконец, «Удивительные дела капитана Уилкинса» опишут героические действия капитана американской армии Джеральда Уилкинса, который возглавил миссию на Аляску с целью сорвать операцию «Черное Солнце».

Кроме того, за предзаказ любого издания игры вы получите доступ ко вступительному «Нулевому эпизоду», который знакомит со всеми тремя персонажами. Эпизод также войдет в состав сезонного абонемента.

Первые подробности сюжетного режима NBA 2K18 http://store.steampowered.com/app/577800/NBA_2K18/

NBA 2K18 станет первой игрой в серии, которая получит полноценный сюжетный режим. Спортивные игры многие годы позволяли строить карьеру в одиночных режимах, но в NBA 2K18 появится настоящая история.

В игре останется традиционный режим карьеры MyLeague, а наравне с ним будет предложена сюжетка MyGM: The Next Chapter. В ней вам выпадет роль бывшего игрока NBA, который возвращается в профессиональный спорт после шестилетнего перерыва, чтобы стать менеджером.

В режиме будет достаточно сюжетных сцен, в которых вам предстоит взаимодействовать с владельцем команды, персоналом и самими игроками, а также с представителями СМИ и генеральными менеджерами других клубов. При этом кадровые решения останутся за игроками, а не будут диктоваться историей.

Дополнительные подробности можно узнать из сообщения разработчиков в Facebook https://www.facebook.com/notes/nba-2k/nba-2k18-myleaguemygm-blog/10154749630982267/ .

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
1 августа 2017 в 23:07

Новая часть Battlefield выйдет в 2018 году

Обсуждая с инвесторами планы на следующий финансовый год, гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон анонсировал новую часть Battlefield.

По словам Уилсона, пока не имеющая официального названия новая часть Battlefield выйдет в 2018 году. Информацию оперативно распространил фанатский сайт Battlefield Bulletin.

Об игре, разумеется, ничего пока не известно, но Уилсон заметил, что разрабатывается она, в числе прочих игр, на движке — сюрприз — Frostbite.

Что касается актуальной Battlefield 1, то игра недавно достигла показателя в 21 миллион уникальных игроков.

Новая игра Дина Холла, создателя DayZ, выйдет в сентябре

Дин Холл, создатель DayZ, объявил о том, что его новая игра Stationeers, разрабатываемая студией RocketWerkz, выйдет в этом сентябре в раннем доступе Steam.

«Наш текущий план — выпустить игру в сентябре. Тем не менее, если мы не будем уверены, что она готова, то сдвинем дату. Если это случится, то мы предупредим и объясним причины», — отметил Холл.

Дин также рассказал, почему его выбор вновь падает на ранний доступ: «Это отличный способ ограничить число игроков, но при этом построить сосредоточенное на игре сообщество. Это позволяет нам оценить реальный интерес к игре и охват, не опасаясь ошибок и банкротства студии».

В Stationeers перед игроками ставится цель построить собственную космическую станцию и контролировать все аспекты ее успешного функционирования.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
2 августа 2017 в 21:39

Разработчики Torchlight объявили дату релиза своей новой игры

Студия Runic Games, подарившая игрокам отличную Diablo-подобную дилогию Torchlight, наконец-то объявила дату релиза своей новой игры — безмолвной адвенчуры Hob.

С момента анонса игры прошло почти два года, и теперь мы знаем, когда она наконец выйдет — 26 сентября на PC и PlayStation 4. Информация была опубликована в блоге PlayStation.

В Hob игрокам предстоит изучать живописное окружение, решать головоломки и пытаться «починить» разрушающуюся планету — родной дом главного героя.

Полный раунд PlayerUnknown's Battlegrounds в новом режиме от первого лица

PlayerUnknown's Battlegrounds уже официально поддерживает серверы с видом от первого лица — по крайней мере, в тестовом клиенте. Пришло время взглянуть, как новый режим выглядит на практике.

К вашим услугам — почти 20-минутный ролик с записью полного раунда PlayerUnknown’s Battlegrounds в «соло» без закадровых комментариев. Кое-где можно заметить монтажные склейки, чтобы пропустить скучные моменты, но в целом геймплей в новом режиме выглядит очень неплохо.

Глубина поля зрения изменена по сравнению с видом от первого лица, на который можно было переключаться с момента выхода игры. Сама камера могла бы быть размещена несколько повыше от земли, потому что сейчас персонаж «смотрит» на из глаз, а, скорее, из шеи — но это еще предстоит исправить.

Кроме того, в ролике можно заметить внесенные изменения в пользовательский интерфейс. Теперь слева от полоски здоровья показываются пиктограммы надетой экипировки, справа — имеющегося в слотах оружия.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
3 августа 2017 в 21:35

Поддержка PlayerUnknown's Battlegrounds будет осуществляться в течение 10 лет

В интервью изданию CNET Брендан PlayerUnknown Грин рассказал, что вместе со командой Bluehole он планирует осуществлять поддержку Battlegrounds в течение 10 лет.

«В грядущие годы мы собираемся продолжать улучшать игру, совершенствовать ее и добавлять новый контент — совсем как в Counter-Strike: Global Offensive. Мы не рассматриваем PUBG в качестве игры-однодневки. Это проект, которым мы бы хотели заниматься в следующие 10 лет», — заявил Грин.

Брендан Грин также признался, что сознательно избегает возможности играть в другие проекты и даже мало играет в саму Battlegrounds, поскольку это, по его словам, способно отвлечь геймдизайнера от ключевых концепций PUBG, которые он хочет воплотить.

Возможно, Грину все-таки стоило бы сыграть в Battlegrounds и «насладиться» чарующими лагами серверов.

Sunless Skies, новая ролевая игра от разработчиков Sunless Sea, выйдет в раннем доступе Steam в конце августа

Sunless Skies, сиквел полюбившейся игрокам инди-RPG Sunless Sea от студии Failbetter Games, уже 30 августа выйдет в Steam Early Access и эквиваленте раннего доступа от GOG — разделе «Игры в разработке».

В феврале разработчики провели успешную кампанию на Kicktarter, собрав £377 952 (почти $500 000) вместо запланированных £100 000. Как и Sunless Sea, новый проект представляет из себя исполненную в 2D ролевую игру с видом сверху, в которой исследование обширного мира тесно связано с повествованием.

События Sunless Skies разворачиваются в той же игровой вселенной, но уже 10 лет спустя, когда Лондон викторианской эпохи вышел в открытый космос с использованием паровых технологий. Стимпанк по всей его красе: вам предстоит управлять настоящим космическим локомотивом.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
4 августа 2017 в 23:07

Объявлена дата начала закрытого бета-тестирования Eternal

Объявлена дата начала закрытого бета-тестирования новой ККИ Eternal в России. Первые игроки смогут попасть на серверы уже завтра — 4 августа.

Во время закрытого бета-теста будет использоваться актуальная версия Eternal со всеми обновлениями, вышедшими с момента запуска проекта на Западе. При этом прогресс и все достижения, заработанные во время тестирования, сохранятся и будут перенесены на этап ОБТ игры.

Принять участие в закрытом бета-тестировании гарантированно смогут обладатели наборов раннего доступа. Также шансы попасть на ЗБТ есть у пользователей, подавших заявку на официальном сайте Eternal.

Take-Two рассуждает о важности PC-рынка, но не спешит говорить о RDR2 на компьютерах

Take-Two, родительская компания Rockstar, высоко ценит рынок PC-игр и те возможности, которые он предлагает для издателей. Тем не менее, представители компании продолжают скромно отмалчиваться на вопросы о Red Dead Redemption 2 на PC.

В рамках последнего финансового отчета президент Take-Two Карл Слатов получил вопрос, рассматривает ли издательство PC в качестве одной из обязательных платформ для своих основных тайтлов. На это Слатов ответил, что все зависит от конкретной игры: «Некоторые тайтлы серьезно зависят от PC, как, например, Civilization или XCOM».

«Хорошие новости в том, что рынок PC важен для нас. Это ключевой рынок среди потребителей, серьезно вовлеченных в игровую индустрию; преимущественно цифровой рынок, что устраняет проблемы и облегчает постоянное общение с потребителем», — отметил президент Take-Two.

Вскоре после этого в адрес гендиректора Штраусса Зельника прозвучал вопрос о выпуске Red Dead Redemption 2 на PC. Зельник по традиции избежал прямого ответа и лишь заметил, что информация об играх будет поступать напрямую от разработчиков.

Напомним, что на консолях RDR2 выходит следующей весной. А учитывая популярность GTA Online на PC и акцент на онлайн-составляющую, который будт сделан в новой игре Rockstar, можно не сомневаться, что вестерн доберется и до компьютеров.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
5 августа 2017 в 21:09

Q.U.B.E. 2 выйдет в начале 2018 года

Независимая студия Toxic Games объявила о том, что Q.U.B.E. 2 — сиквел полюбившейся игрокам логической аркады Q.U.B.E. — выйдет в начале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

В продолжении под контролем игроков окажется Амелия Кросс, британский археолог, которая внезапно очутилась на живописной, но совершенно чужой таинственной планете. Помогать Амелии в преодолении загадок Q.U.B.E. будет еще одна выжившая по имени Эмма.

Q.U.B.E. 2 преподнесет игрокам гораздо более глубокую по сравнению с оригиналом историю, а также разнообразит геймплей и добавит большей вариативности. Разработчики поделились первым тизером, а на Gamescom в конце августа покажут игровой процесс.

Последний квартал оказался самым успешным для GTA Online за всю историю игры

Гендиректор Штраусс Зельник в рамках финансового отчета компании Take-Two за первый квартал 2018 финансового года (с 1 апреля по 30 июня) рассказал о грандиозных успехах Grand Theft Auto Online.

По словам Зельника, прошедший квартал стал самым успешным для GTA Online за всю историю игры с момента ее выхода четыре года назад и превзошел все ожидания издательства. Гендиректор отметил, что в особенности прибыльным стал апдейт The Gunrunning.

Зельник также признался, что Take-Two ожидала падения объема микротранзакций со временем. Теперь же в компании ждут, что текущий финансовый год станет для GTA Online рекордным.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
7 августа 2017 в 01:45

До релиза Sudden Strike 4 остается одна неделя http://store.steampowered.com/app/373930/Sudden_Strike_4/

Компания Kalypso Media напоминает, что до релиза стратегии Sudden Strike 4 осталась всего одна неделя — игра выйдет 11 августа на PC и PlayStation 4.

Sudden Strike 4 не является ремейком — это полноценное продолжение серии, охватывающее основные события Второй мировой воны. В игре будут доступны три кампании (Советский Союз, Германия и Союзники) и более 100 боевых единиц, включая знаменитый советский танк Т-34, немецкий бомбардировщик Heinkel He111 и тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Tiger, а также британский истребитель Hawker Typhoon.

Впервые в истории серии игрокам будет предоставлена возможность выбрать одного из девяти знаменитых генералов того времени. Среди них — такие военачальники, как Джордж Паттон и Бернард Монтгомери. Каждый из командующих будет обладать уникальными способностями и своим собственным подходом к ведению боевых действий.

Destiny 2 превзошла оригинальную игру по числу участников беты и предзаказам https://www.destinythegame.com/ru/home

Было бы довольно странно, если бы Destiny 2 оказалась менее популярной на этапе бета-тестирования, чем ее предшественница, учитывая раскрученность бренда Destiny на сегодняшний день. Тем не менее, Activision с гордостью заявила об успехах сиквела.

В рамках финансового отчета за первый квартал 2018 финансового года Activision рассказала о том, что бета Destiny 2 на консолях привлекла больше игроков, чем бета оригинальной Destiny в 2014 году. Точные данные предоставлены не были, но можно вспомнить, что первая игра заинтересовала на этапе тестрования 4,6 миллиона игроков. Кроме того, издательство не преминуло добавить, что количество предзаказов сиквела тоже опережает таковой показатель у первой Destiny.

В конце месяца пройдет бета-тестирование и на PC: 28 августа к нему смогут присоединиться игроки, оформившие предзаказ, а все остальные получат возможность зайти 29 августа. Завершится тестирование 31 числа.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
7 августа 2017 в 23:17

Activision уверена, что Call of Duty: WWII - «правильная игра в правильное время»

Гендиректор Activision Эрик Хиршберг в рамках последнего финансового отчета компании выразил уверенность в грядущей Call of Duty: WWII от Sledgehammer Games.

Activision уверена, что выпускает «правильную игру в правильное время». Судя по ранним отзывам тех, кому довелось сыграть в новый шутер по Второй мировой, игроки рады возвращению в оригинальнвй сеттинг серии, с которого она начинала.

Контент, который был продемонстрирован игрокам и прессе, был встречен, по словам Хиршберга, «крайне положительно». Дебютный трейлер вышел на первое место по «лайкам» среди всех игр серии.

По результатам мультиплеерных матчей на E3 2017 оказалось, что сетевая составляющая Call of Duty: WWII «хорошо принята», а первый ролик зомби-режима — не поверите — стал самым популярным роликом зомби-режимов Call of Duty за всю историю серии.

Пожалуй, у Activision действительно есть причины быть уверенной в новой игре, учитывая, сколь многим игрокам надоел сеттинг будущего.

The Evil Within 2 будет отличаться от оригинальной игры более глубокой кастомизацией

Bethesda поделилась новыми подробностями The Evil Within 2, опубликовав ролик, в котором содержится информация о новой системе кастомизации в сиквеле.

Каким будет ваш Себастьян, решаете только вы. Чтобы улучшать самого детектива или его способности, вам пригодится «зеленый гель», в то время как для агрейдов оружия используются их отдельные новые элементы.

Например, прокачка древа здоровья Себастьяна позволит ему выдерживать больше урона и в целом повысит количество очков здоровья. Стелс-древо увеличит скорость героя во время движения на корточках и разблокирует усиленные атаки из засады или укрытия.

В число боевых апгрейдов входит снижение отдачи оружия, повышение стабильности при стрельбе и более мощные атаки ближнего боя. Еще одно древо прокачки повышает скорость восстановления после ситуаций, в которых Себастьян был на волосок от смерти.

Зеленый гель можно тратить не только на древо апгрейдов, но и на получение новых способностей. Что касается кастомизации непосредственно оружия, то вы сможете повышать мощность выстрелов, увеличивать объем магазинов, снижать время перезарядки и делать многое другое.

А благодаря системе крафта вы всегда сумеете обеспечить себя боеприпасами, вместо того чтобы полагаться только на патроны, которые вы находите в мире игры. При этом количество амуниции остается ограниченным.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
8 августа 2017 в 23:19

Assassin's Creed: Origins «уважит» тайны Древнего Египта

Ubisoft уверяет, что для Assassin's Creed: Origins создает просто грандиозный по своим масштабам открытый мир Древнего Египта, в котором вы найдете живописные ландшафты, уникальные места и, конечно же, множество секретов.

Продюсер игры Жульен Лаферье в интервью порталу We Write Things коснулся темы тайн и секретов, скрытых локаций и того, как команда вдохнула жизнь в чудеса Египта: «Египет полон тайн. Он известен своим мистицизмом и духовностью, поэтому для нас было важно провести черту между настоящими тайнами и выдумками того периода».

«При этом мы несколько смазали эту линию. Наша игра — более мечтательная версия Древнего Египта, что было важным для сохранения духовности», — добавил Лаферье. Немаловажным элементом станут секретные гробницы, на создание которых, вероятно, авторов Origins вдохновили подземелья из трилогии об Эцио Аудиторе.

Мир игры, повторимся, совершенно грандиозен. Разработчики заявляют, что он станет крупнейшим за всю историю франчайза. О создании мира Древнего Египта рассказал историк серии Максим Дюран: «С самого начала мы знали, что хотим представить всю страну. Египет обширен, у нас много биомов, и они все различаются».

«Новые города — Мемфис и Александрия — отличаются своим уникальным стилем благодаря смешению египетской и греческой культуры. Нам было важно отыскать полную историю Египта, что было сложным. На момент игровых событий государству уже две тысячи лет, и очень важным для этого мира было понять, кто станет главными персонажами», — добавил Дюран.

Секреты Древнего Египта будут ждать игроков 27 октября, когда состоится релиз игры.

PlayerUnknown's Battlegrounds превзошла Counter-Strike: Global Offensive по количеству игроков

PlayerUnknown's Battlegrounds уже успела стать самой популярной игрой в Steam, не выпущенной компанией Valve, но теперь детище Брендана Грина покусилось на святое — Counter-Strike: Global Offensive.

PUBG смогла превзойти CS:GO в количестве одновременно играющих пользователей — 492 557 против 437 834. Благодаря этому PUBG сумела разместиться на втором месте, уступая лишь Dota 2. При этом второе место по пиковому числу игроков все еще остается за CS:GO — 624 795 пользователей, в то время как PUBG по этому показателю находится на третьем месте с 571 173 пользователями.

Учитывая темпы роста популярности Battlegrounds, можно смело предположить, что очень скоро игра разместится на втором месте по обоим показателям. А вот сумеет ли «королевская битва» сместить Dota 2 с трона?

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
10 августа 2017 в 01:35

Следующий патч для Rainbow Six: Siege потянет на 42 ГБ

В грядущем патче для Rainbow Six: Siege версии Y2S3.0 разработчики готовятся изменить систему организации данных и то, на чем будут строиться дальнейшие патчи. Именно поэтому размер обновления, в зависимости от платформы, может достичь 42 ГБ.

Патч Y2S3.0 станет новым фундаментом для дальнейшего обновления клиента игры. В результате разработчики вынуждены заменить многие существующие сжатые архивы с данными. Распределение размеров патча между платформами следующее (разработчики отмечают, что ближе к выходу цифры могут измениться):

Изображение

По словам разработчиков, до патча Y2S3.0 система обновления клиента работала следующим образом: если возникала необходимость изменить данные какого-нибудь файла в сжатом архиве, то вместо одного файла скачивался весь новый архив, к которому затем обращалась игра. Это приводило к тому, что на диске появлялось много дублирующихся архивов с данными, занимающих место.

С патчем Y2S3.0 новые данные станут занимать существенно меньше места. Кроме того, снизится «время поиска» обновленных данных после установки патчей, что приведет к уменьшению времени загрузки уровней. В случае с PC точное воздействие определить сложно из-за обилия конфигураций, но на консолях время загрузок снизится в среднем на 10%.

А на PC с патчем будут полностью переработаны текстуры для всех вариантов настроек — от самых низких до ультра. Результат этого — слегка улучшенные текстуры персонажей и намного более качественные текстуры окружения на всех настройках. Обновленный набор текстур ультра-качества в представлении не нуждается, но вам потребуются видеокарты с 6 ГБ VRAM.

Gearbox анонсировала новый гибридный шутер

Вместо того чтобы наконец-то официально раскрыть Borderlands 3, студия Gearbox решила отвлечь наше внимание от долгожданного триквела и анонсировала гибридный шутер Project 1v1.

В проекте будет сочетаться стремительный геймплей соревновательного шутера с видом от первого лица в формате 1 на 1 и механика коллекционной карточной игры. По информации, размещенной на официальном сайте Project 1v1, игра все еще является тайной, но уже этим летом пройдет закрытый технический тест.

Учитывая, что до конца лета остается немногим более 20 дней, очень скоро должны стать известны новые подробности о Project 1v1. Технический тест будет проводиться на североамериканских серверах, поэтому участникам из других частей света, буде таковые найдутся, обеспечен высокий пинг.

Официальный сайт игры крайне скудно оформлен и беден на информацию, но из имеющихся артов можно сделать вывод, что сеттинг у Project 1v1 будет научно-фантастическим, сочетающим архитектуру будущего и традиционные национальные мотивы.

Напомним, что в прошлом году Gearbox попыталась «поженить» шутер и MOBA с выпуском Battleborn, которая утонула в конкуренции с Overwatch. Будет любопытно взглянуть, как себя покажет очередной жанровый эксперимент студии.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
11 августа 2017 в 21:47

Никакой Half-Life 3: компания Valve анонсировала карточную игру во вселенной Dota 2

Borderlands анонсировала гибридный ККИ-шутер Project 1v1, а следом подоспела Valve и с не меньшим трепетом перед тройкой выкатила карточную игру Artifact.

Дебют новой игры состоялся на турнире The International по Dota 2. События ККИ Artifact развернутся во вселенной Dota 2: те же герои, крипы, линии, бараки. Пока что Valve не стала делиться подробностями игры, а едиственный материал по ней — это бессодержательный CGI-тизер.

К слову, на YouTube тизер игры стремительно набирает огромное количество «дизлайков» и гневных комментариев от разочарованных игроков. Релиз Artifact: The Dota Card Game состоится в 2018 году.

Сюрреалистичный экшен Rez Infinite внезапно вышел на PC

Сегодня консольный эксклюзив Rez Infinite для PS4 и PS VR внезапно вышел на PC с поддержкой шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive.

Rez Infinite является ремейком игры Rez 2001 года, в котором нашлось место не только отреставрированным оригинальным уровням, но и совершенно новому контенту. Притом что сумасбродной психоделикой Rez Infinite можно насладиться и за монитором, лучше всего погружаться в атмосферное окружение в виртуальной реальности.

Вряд ли вы когда-либо доберетесь до оригинальной Rez, поэтому релиз Rez Infinite — отличный шанс познакомиться с этим сюрреалистичным экшеном в современном качестве.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
12 августа 2017 в 21:59

Tales from the Borderlands оказалась провалом для Telltale

Комедийная адвенчура Tales from the Borderlands так полюбилась игрокам, что они нарекли ее одной из лучших игр, вышедших из-под крыла Telltale, и даже заслужила культовый статус наравне с The Wolf Among Us. Вот только разработчики восторг игроков не разделяют.

В рамках Campo Santo Quarterly Review сотрудники Telltale рассказали о неудачах Tales from the Borderlands в продаже. Коммерческие результаты игры настолько разошлись с ожиданиями, что разработку адвенчуры заканчивали добровольцы из основного «костяка» команды в сверхурочные часы.

По словам директора игры Ника Германа, в процессе выпуска адвенчуры она показала себя совсем не так, как привыкли в Telltale: «Продажи Tales from the Borderlands были небольшими. Вы не подумайте, мы не теряли деньги на игре. Продажи были неплохими, но в сравнении с серией The Walking Dead они не дотягивали до ее уровня».

Из-за этого занятым игрой сотрудникам пришлось быстро заканчивать работу, чтобы перейти к другим, более прибыльным проектам: «В середине разработки мы заключили сделку с руководством, что если они разрешат нам продолжить и сохранить костяк команды, то мы отпустим на другие проекты 95% сотрудников».

«Над игрой у нас работало по меньшей мере по одному человеку от каждого отдела студии. Но это слишком маленькая команда для работы над эпизодом, — признался Герман. — Tales from the Borderlands стала смыслом моей жизни на два года, но в стенах студии ее нарекли провалом».

«Критики были от игры в восторге, но с точки зрения продаж и производства дела у нее были совсем не так хороши», — добавил Герман. При этом для стороннего наблюдателя проблемы разработки были незаметны, поскольку последние два эпизода являются чуть ли не самыми лучшими в сезоне — но это лишь потому, что над ними сверхурочно трудились самые преданные идее игры сотрудники.

Пожалуй, о новом сезоне Tales from the Borderlands можно забыть.

Анонсировано издание Fallout 4 GOTY - почти два года спустя после релиза игры

Компания Bethesda объявила сегодня о том, что уже 26 сентября в продажу поступит Fallout 4: Game of the Year Edition — самое полное издание постапокалиптической RPG.

В состав издания Fallout 4: Game of the Year Edition вошла полностью обновленная стандартная версия игры, а также все шесть официальных дополнений: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

Полностью обновленная игра содержит все выпущенные апдейты ( в том числе «Режим выживания» ), улучшения графики и поддержку бесплатных модификаций на PC и консолях. И хотя GOTY Fallout 4 выходит почти два года спустя после релиза, все-таки лучше поздно, чем никогда.

От нас Fallout 4 получила 9,8 балла из 10 — и если вы еще по какой-либо причине с игрой не знакомы, то издание GOTY послужит отличным стартом.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
13 августа 2017 в 23:35

Объявлены системные требования South Park: The Fractured But Whole

До релиза South Park: The Fractured But Whole остается всего каких-то два месяца, и вы уже можете убедиться, подходит ли ваш компьютер для самой сумасбродной из ролевых игр, благодаря подробным системным требования.

Минимальные (HD-разрешение 720p с частотой кадров 60fps):

низкий шаблон качества с выключенной вертикальной синхронизацией;
64-разрядные Windows 7, Windows 8.1, Windows 10;
Intel Core i5 2400 / AMD FX 4320 или аналог;
видеокарты NVIDIA: GeForce GTX 560Ti / GTX 650 / GTX 750 / GTX 950 / GTX 1050 (минимум 2 ГБ видеопамяти);
видеокарты AMD: Radeon HD 7850 / R9 270 / R9 370 / RX 460 (минимум 2 ГБ видеопамяти);
6 ГБ ОЗУ.

Рекомендуемые (FullHD-разрешение 1080p с частотой кадров 60fps):

высокий шаблон качества с выключенной вертикальной синхронизацией;
64-разрядные Windows 7, Windows 8.1, Windows 10;
Intel Core i5-4690K / AMD FX-8350 или аналог;
видеокарты NVIDIA: GeForce GTX 670 / GTX 750ti / GTX 960 / GTX 1060 (минимум 2 ГБ видеопамяти);
видеокарты AMD: Radeon R9 280X / R9 380 / RX 470 (минимум 2 ГБ видеопамяти);
8 ГБ ОЗУ.

Сиквел будет пародировать супергероические фильмы и делать это, разумеется, крайне неполиткорректно и нетолерантно. Зато на этот раз можно будет выбрать в качестве играбельного персонажа девушку, что отразится на отношении к вам героев игры. Особенно Картмана.

Релиз South Park: The Fractured But Whole состоится 17 октября на PC, PS4 и Xbox One, а за предзаказ игры вы получите бесплатную копию South Park: The Stick of Truth.

В этом месяце Rainbow Six: Siege получит новую карту и трех новых оперативников

Компания Ubisoft объявила о том, что 29 августа в Rainbow Six: Siege появится новая карта и сразу три новых оперативника: двое гонконгских и один польский.

С 29 августа оперативники станут доступны обладателям сезонного абонемента, а все остальные игроки смогут испытать их на неделю позже — 5 сентября. Новая карта станет второй по счету на втором году поддержки Rainbow Six: Siege.

Ubisoft лишь отметила, что местом действия локации избран Гонконг. Обновление Operation Blood Orchid будет полностью раскрыто 26 августа на выставке Gamescom в рамках финала Rainbow Six Pro League.

Кроме того, Rainbow Six: Siege скоро откажется от p2p-соединения, как и For Honor, и вы наконец-то сможете начать играть на выделенных серверах.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
14 августа 2017 в 23:07

Бета Destiny 2 на PC получит важные изменения по сравнению с консольными бетами

В конце месяца пройдет открытая бета Destiny 2 на PC, и студия Bungie рассказала, какой урок она извлекла из тестирования на консолях и какие изменения будут сделаны для беты на компьютерах.

Одно из главных изменений коснулось плейлиста мультиплеерного режима Crucible. Теперь настройка вариантов игры Quickplay и Competitive будет проходить отдельно, чтобы обеспечить более разнообразный игровой опыт при переходе между плейлистами. В «Быстрой игре» матчмейкинг станет осуществляться, кхм, быстрее и с меньшим акцентом на личный скилл игрока.

Матчмейкинг в «Соревновательной игре» будет проходить дольше, чтобы свести вместе игроков с похожими уровнями скилла. По словам разработчиков, время ожидания может существенно увеличиться, но в результате повысится качество игры — а оно стоит ожидания.

При этом личный скилл игрока все равно будет всегда играть важную роль при определении соперников или союзников. Кроме того, во внимание принимается и средний рейтинг команды игроков.

Bungie также изменила баланс некоторых механик и исправила известные ошибки.

Разработчики Surgeon Simulator анонсировали симулятор свиданий с котами

Симуляторы свиданий всех мастей в последнее время набирают нешуточную популярность, и Bossa Studios, подарившая сумасбродную игру Surgeon Simulator, объявила о том, что тоже вливается в романтический жанр.

В данном случае Bossa выступает в качестве издателя симулятора свиданий с котами Purrfect Date, разработкой которого занимается небольшая британская инди-команда Bae Team. Игра, судя по описанию, объединит механику привычных «дейтинг симов» с квестом и предложит разнообразные сюжетные концовки.

Впрочем, главное здесь вовсе не ветвистость сюжета, а тот факт, что встречаться надо будет с котами. Заводить романтические отношения. С котами. Концепция вполне подходит игре, которая смогла заинтересовать далеко не самых заурядных умельцев из Bossa Studios.

По словам разработчиков, в какой-то момент они задумались, чего хотели бы от идеальной для них игры: «Коты, интриги, симуляторы свиданий, сериал „Остаться в живых“... все это легло в основу Purrfect Date».

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
15 августа 2017 в 23:09

В Destiny 2 игроков ждут более 80 PvE-миссий

В свежем выпуске британского видеоигрового журнала Edge собрано немало новой информации о Destiny 2, которая в конце этого месяца будет доступна игрокам на PC в рамках открытого бета-тестирования.

В игре предусмотрено более 80 PvE-миссий и разнообразных активностей, и каждая из них существенно проработана в плане сюжетной составляющей, награды и продолжительности. В какой-то момент команда разработчиков даже столкнулась с тем, что заготовила для игры слишком много контента — настолько много, что для него не хватало системы прогресса.

Кроме того, в рамках бета-тестирования на консолях, как стало известно из материала Edge, неверно была представлена механика стихийных щитов у соперников. В финальной версии игры при выстреле в щит из энергетического оружия он будет взрываться и наносить урон всем врагам в определенном радиусе.

Релиз Destiny 2 состоится 6 сентября на PS4 и Xbox One, а на PC — 24 октября.

После концовки Middle-earth: Shadow of War игроков ждет миникампания

Если Когда вы покорите Мордор в Middle-earth: Shadow of War и завершите сюжетную линию, вас ждет так называемый «эндгейм» — дополнительная миссия, представляющая из себя, по сути, миникампанию.

Она получила название Shadow Wars и расскажет о том, как силы Саурона предпримут контратаку на Талиона и осадят с трудом захваченные крепости. Эти атаки разделены на несколько этапов, и каждый новый будет сложнее предыдущего. Технически Shadow Wars предлагает вам поменяться ролями с антагонистом: если раньше Талион атаковал крепости Саурона, то теперь Саурон осаждает протагониста.

Вам предстоит удерживать осажденные крепости до тех пор, пока не погибнет полководец атакующей армии — или пока вы не потеряете позиции. Если вам удастся отбить атаку, то крепость останется под вашим контролем. Если нет — она вернется к Саурону, а вам понадобится вновь захватить ее, чтобы добраться до следующего этапа миникампании.

Как только «Теневые войны» завершатся и все этапы останутся позади, вы сможете добраться до настоящей концовки Middle-earth: Shadow of War, которая, предположительно, напрямую свяжет события Middle-earth: Shadow of War с «Властелином колец». Увидим ли мы сборы Братства кольца в путь? Это была бы отличная пасхалка для фанатов.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
16 августа 2017 в 23:35

На PC вышло дополнение Horns of the Reach для The Elder Scrolls Online

ZeniMax Online Studios выпустила на PC крупное дополнение Horns of the Reach для The Elder Scrolls Online. В нем вас ждут два новых подземелья (Falkreath Hold и Bloodroot Forge), а также множество новых предметов.

Оба представленных в дополнении подземелья доступны бесплатно для всех подписчиков ESO Plus или по цене 1500 крон в игровом магазине Crown Store. Одновременно с релизом Horns of the Reach базовая версия игры также получила несколько улучшений, в том числе — новый PvP-режим Chaosball для арен Battlegrounds и новую карту Arcane University.

Все функции апдейта версии 15 доступны бесплатно всем игрокам, а расширение режима арен Battlegrounds — бесплатно для обладателей ESO: Morrowind. Владельцам PlayStation 4 и Xbox One придется подождать выхода апдейта и дополнения до 29 августа.

Первые слухи о новых оперативниках Rainbow Six: Siege

В грядущем дополнении Operation Blood Orchid для Rainbow Six: Siege появятся сразу три новых оперативника, и пока Ubisoft не спешит раскрывать подробности, их распространяют по сети игроки.

Слитая информация сначала появилась на Reddit, где пользователь опубликовал изображение одного из гонконгских оперативников. А день спустя в еще одной теме на Reddit были опубликованы уже все три оперативника с информацией об их уникальных способностях.

Изображение

Польская оперативница Эла принадлежит к классу обороны, а ее способность — установка Grzmot Mine, действующей при приближении противника оглушающей мины, которую можно расположить на различных поверхностях.

Изображение

Еще одним оперативником обороны является гонконгский Лесион — его способность GU позволяет установить отравляющую мину, которая при детонации отравляет врагов и наносит им урон.

Изображение

Его напарница Йинг — единственная представительница класса атаки. Способность Candela позволяет ей использовать кластерную гранату со светошумовыми зарядами, которую можно бросать или прикреплять к поверхностям.

Релиз Operation Blood Orchid состоится 29 августа для обладателей сезонного абонемента, а все остальные игроки получат доступ 5 сентября.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
17 августа 2017 в 21:37

Разработчики H1Z1: Just Survive избавились от приставки H1Z1 и внесли серьезные изменения в игру

Мультиплеерный зомби-экшен H1Z1: Just Survive сменил вчера название на вариант Just Survive, и это действие знаменует собой переломный момент в развитии игры. Хотя сама она, конечно, остается в раннем доступе.

Отныне в игре используется другая карта и другой сюжетный лор, который больше никак не связан со вселенной H1Z1. «Ребрендинг Just Survive и обновление контента отражает эволюционировавшее видение команды разработчиков и закладывает фундамент для будущих апдейтов в ближайшие месяцы», — заявили в студии Daybreak

Историю H1Z1 простой назвать нельзя. Начинала игра как заурядная зомби-песочница, созданная на волне успеха DayZ, а со временем в ней появился отдельный режим H1Z1: King of the Kill в жанре «королевской битвы», разработанный совместно с Бренданом Грином, который сейчас работает над собственной игрой Battlegrounds.

Режим H1Z1: King of the Kill впоследствии обрел статус отдельной игры, а теперь он и вовсе никак не будет связан со своим «прародителем». Just Survive же получит не только новую карту, но и новые геймплейные механики, в том числе — новую систему строительства баз для игроков.

Иными словами, игра, начинавшая как клон DayZ, превращается в клон Rust. Э — «эволюция».

Релиз Crackdown 3 отложен до весны 2018 года

Релиз Crackdown 3, который должен был состояться 7 ноября, отложен до весны следующего года. Возможно, виной тому крайне невзрачный геймплей, показанный на E3 2017, и логичная реакция на него игрового сообщества.

Впрочем, гендиректор Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис в качестве причины указывает лишь желание сделать достойную фанатов Crackdown новую часть серии: «Crackdown 3 — крайне амбициозная игра, и мы хотим убедиться, что можем предоставить достойное воплощение всех элементов проекта, будь то кампания, кооператив или соревновательный мультиплеер».

Как бы там ни было, а ждать релиза придется еще лишних полгода. Обещанные масштабные разрушения будут эксклюзивной функцией для мультиплеера, который так до сих пор и не показали в действии.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
18 августа 2017 в 23:19

Новой картой Rainbow Six: Siege оказался тематический парк

Дополнение Operation Blood Orchid для Rainbow Six: Siege добавит в игру бесплатную новую карту — тематический парк с аттракционами и оперативниками, расположенный в Гонконге.

Заброшенная локация так и называется — тематический парк — и выглядит настолько зловеще, что отлично вписалась бы в число уровней для какой-нибудь Left 4 Dead 2. Динамичное и разнообразное окружение выделяет ее среди всех карт Rainbow Six: Siege.

Это первое официальное подтверждение контента, добавляемого в DLC. Чуть ранее в сеть были слиты подробности новых оперативников, но со стоторны Ubisoft точной информации о них пока нет.

Ранний доступ к Quake Champions откроется 22 августа

Компания Bethesda объявила сегодня о том, что уже в следующий четверг, 22 августа, мультиплеерный шутер Quake Champions от id Software официально выйдет в раннем доступе.

Игроков ждет масса всего: новые карты, новые функции и новый персонаж — несокрушимый Doom Slayer прямиком из адского пекла Doom. Для игры потребуется клиент Steam или официальная программа запуска Bethesda.net.

Бесплатная версия игры будет запущена позже. Все игроки, активировавшие ключ закрытого тестирования, смогут продолжить играть в Quake Champions в бесплатном режиме на Bethesda.net.

Новым игрокам в Quake Champions придется дождаться запуска бесплатной версии или приобрести платный доступ с «Набором Чемпионов».

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
19 августа 2017 в 21:35

У Shenmue 3 появился официальный издатель

Игра Shenmue 3, долгожданное возвращение в созданный Ю Судзуки мир, наконец-то обзавелась официальным издателем — и это определенно хорошие новости.

Издательской деятельностью займется компания Deep Silver, которая отличается убедительной историей выпуска японских игр на западном рынке. Теперь за судьбу Shenmue 3 можно почти не тревожиться.

Релиз игры должен состояться во второй половине 2018 года на PC и PlayStation 4.

Создатели Escape from Tarkov представят систему квестов на Gamescom 2017

Студия Battlestate Games примет участие в конференции Gamescom 2017 и представит новые игровые механики для Escape from Tarkov — систему квестов и заданий, а также новые возможности по работе с оружием.

Квесты в Escape from Tarkov будут выдавать торговцы. Выполняя их, игрок повышает свою репутацию у торговцев, получает доступ к новым заданиям, зарабатывает опыт и награды, а также узнает все больше об игровом лоре и сюжете. Некоторые квесты накладывают штрафы и ограничения по времени выполнения, а другие могут серьезно испортить отношения с отдельными торговцами.

Квестовая система станет первым из масштабных дополнений к Escape from Tarkov с момента начала закрытого бета-тестирования в начале августа и является одним из самых ожидаемых компонентов игры.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 25
Оставил 7698 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1269433
вчера в 23:07

Издателем долгожданной Underworld Ascendant стала компания 505 Games

Компания 505 Games объявила о том, что стала официальным издателем долгожданной ролевой игры Underworld Ascendant от студии OtherSide Entertainment.

Напомним, что опытную команду OtherSide возглавляют ветераны индустрии Пол Ньюрат (Ultima Underworld, Thief) и Уоррен Спектор (Deus Ex, Epic Mickey). Назначение издателя — это важный шаг на пути к релизу игры, которого фанаты ждут уже очень давно.

Underworld Ascendant продолжает серию культовых RPG, и желание игроков вернуться в полюбившуюся вселенную позволило разработчикам собрать более $850 000 в ходе краудфандинговой кампании на Kickstarter.

Для Cities: Skylines вышло новое дополнение - Concerts

Paradox Interactive объявляет о выпуске мини-дополнения Cities: Skylines — Concerts для популярной градостроительной стратегии от студии Colossal Order.

Благодаря дополнению Concerts вы сможете сделать свои мегаполисы более музыкальными. Начните со строительства новой фестивальной площадки и закончите постановлением о продаже билетов — благодаря дополнению Concerts жители вашего города смогут насладиться музыкой и выступлениями внутриигровых групп NESTOR, Elijah MOTi и Lily La Roux.

Разумеется, вам понадобится обеспечить всю необходимую инфраструктуру: возвести новые здания, в которых расположатся хэдлайнеры, организовать фестивальный менеджмент для продажи билетов, развернуть рекламные кампании, повышающие популярность групп, оптимизировать бюджеты на охрану и сделать многое другое.

Выпуск мини-дополнения — не единственная новость Cities: Skylines. Компания Paradox и студия Colossal Order подготовили для игры новое бесплатное обновление. Оно изменит инструменты управления и упростит организацию и поиск любимых модификаций.

playground.ru
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5