Вход
Топ раздела
За неделю
Общий
1

Новости

Мир Игр таит в себе обширные просторы! Он сопровождает нас в жизни, тесно переплетаясь с реальностью!

Модераторы: Dimitros, golem

Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
24 сентября 2017 в 21:37

Разработчики Fallout: New Vegas с радостью взялись бы за новую игру серии

Директор Fallout: New Vegas Джош Сойер обсудил с IGN возможность для Obsidian Entertainment взяться за новую игру в серии Fallout. Если такая возможность представится, то студия с радостью примется за работу.

«Я точно с удовольствием поработал бы над игрой по Fallout снова. И я знаю, что в Obsidian есть много людей, которые бы хотели опять взяться за Fallout. Если бы мы получили такой шанс, то взялись бы за дело с удовольствием», — рассказал Сойер.

Несмотря на то, что сейчас Сойер работает над проектами, не связанными с франчайзом Bethesda, он получает вопросов о Fallout гораздо больше, чем о чем-то еще. По словам Сойера, люди постоянно спрашивают, вернется ли Obsidian к Fallout.

Создатели PUBG недовольны анонсом бесплатной Fortnite: Battle Royale

На этой неделе Epic Games объявила, что выпустит Fortnite: Battle Royale в качестве самостоятельной бесплатной игры на PC и консолях.

Этот анонс совсем не обрадовал студию Bluehole, разработчика Playerunknown's Battlegrounds, которая использует движок Unreal Engine от компании Epic для своей хитовой «королевской битвы». В Bluehole намерены предпринять ответные действия, поскольку обеспокоены новым проектом партнеров.

«Мы уже давно сотрудничаем с Epic Games в рамках разработки PUBG, поскольку они создали UE4, движок, который мы лицензировали для игры. После изучения фидбэка наших игроков и личного рассмотрения геймплея мы обеспокоились тем, что Fortnite: Battle Royale может копировать геймплей PUBG», — написано в пресс-релиза Bluehole.

«Мы также заметили, что Epic Games ссылалась на PUBG при продвижении Fortnite: Battle Royale для своего сообщества и в общении с прессой. С нами это никогда не обсуждалось, и нам не кажется, что это правильно», — добавили разработчики.

Теперь в Bluehole раздумывают над тем, какие ответные действия могут применить к Epic.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
25 сентября 2017 в 23:59

Красочный платформер SteamWorld Dig 2 вышел на PC

До PC сегодня добрался красочный стимпанковый платформер SteamWorld Dig 2, который еще со вчерашнего дня доступен на Nintendo Switch. 26 сентября выходят также версии игры для PS4 и PS Vita.

В SteamWorld Dig 2 вам выпадет роль нового стимбота по имени Дороти, которая в оригинале была напарницей протагониста Расти. Теперь они поменялись местами, и Дороти предстоит отыскать пропавшего друга где-то глубоко в земных недрах.

Платформер-копалка стал выглядеть на голову лучше оригинала, а западная пресса пребывает в полнейшем восторге от игры.

Джош Сойер рассказал, почему оригинальная Fallout 3 от Black Isle так и не была закончена

Прежде чем возглавить разработку Fallout: New Vegas в Obsidian Entertainment, директор игры Джош Сойер руководил созданием отмененной Fallout 3 в Black Isle Studios.

В разговоре с IGN Сойер рассказал, почему игра так и не была закончена, а мы в результате увидели уже совершенно другой вариант Fallout 3 от Bethesda: «Все потому, что родительская компания Black Isle Studios — Interplay — длительное время находилась в трудном финансовом положении».

«Мы откладывали разработку Fallout 3 в течение многих лет, работая над другими проектами... Нам так и не представился шанс начать работать над игрой, пока Interplay не захлестнули большие проблемы», — признался Сойер. Сотрудники Black Isle затем основали Obsidian, и в процессе работа над игрой совсем заглохла.

Вскоре после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — уже часть истории. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
26 сентября 2017 в 21:35

На следующей неделе грядет связанный с Red Dead Redemption 2 анонс

Rockstar опубликовала сегодня в Twitter изображение, которое намекает на некую новую информацию, связанную с Red Dead Redemption 2. Что именно запланировали разработчики, станет известно 28 сентября.

Это может быть что угодно — от нового трейлера до точной даты релиза игры. Среди вариантов, которые обсуждают игроки, числится очередной перенос игры и очень смелая надежда на то, что Rockstar анонсирует ремастеринг Red Dead Redemption для текущего поколения и, конечно же, PC.

В настоящее время известно о том, что игра должна выйти весной 2018 года на PS4 и Xbox One. О релизе на PC пока нет ни слова, но анонс PC-версии вполне может состояться 28 сентября. Как и не состояться.

В PlayerUnknown's Battlegrounds прикатит классический фургончик Volkswagen из 70-х годов

Парк автомобилей PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает расширяться, и очередной новинкой станет классический фургончик Volkswagen из 70-х годов, который служил излюбленным средством передвижения хиппи.

По словам Брендана Грина, всего команда игры сейчас работает над тремя новыми автомобилями. Изображение фургончика Грин опубликовал в Twitter, но не стал называть дату, когда автомобиль станет доступен в игре.

На капоте по очевидным причинам отсутствует значок Volkswagen, но это никак не мешает узнать культовый автомобиль. Возможно, фургончик с высокими бортами лучше защитит от вражеских выстрелов.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
28 сентября 2017 в 00:07

Разработчики PUBG объяснили свои претензии к Fortnite: Battle Royale

В прошлую пятницу, когда разработчики из Bluehole забили тревогу по поводу анонса бесплатной Fortnite: Battle Royale, мотивация авторов PlayerUnknown's Battlegrounds осталась не ясна. Теперь же разработчики объяснили суть своих претензий.

Проблема, оказывается, куда глубже, чем банальное копирование элементов механики. Вице-президент и исполнительный продюсер Bluehole Чангхан Ким рассказал об этом в подробностях порталу PCGamer: «Во-первых, хочу сразу подчеркнуть, что дело касается не игрового режима „королевская битва“ как такового».

«В этом году вышли другие игры на основе режима, как, например, режим „королевской битвы“ для GTA 5, и мы ни разу не поднимали проблему. Я считаю, что это отлично, когда есть конкуренция, и у каждого должно быть право создавать свои собственные режимы „королевской битвы“. Дело не в самой идее, а в Epic Games и том, что они были не конца открыты в пресс-релизе», — рассказал Ким.

Корень проблемы кроется именно в том, что идею разрабатывает Epic Games, которая поддерживает движок, на котором работает PUBG. По словам Кима, проблемы бы не возникло, будь это любой другой разработчик: «Мы не претендуем на права на режим или жанр, это даже не стоит комментировать».

При этом Ким подчеркнул, что другие игры, которые использовали идеи Брендана Грина, в действительности покупали лицензию на их использование. Так было в случае с King of the Kill, аналогичным образом поступила Bluehole, купив идеи Грина. Что касается Epic Games, то она, разумеется, никаких сделок не проводила.

У проблемы потенциально есть и другая сторона, которая может обернуться конфликтом. В Bluehole опасаются, что Epic Games будет вносить улучшения в движок для улучшения работы режима, которые положительно скажутся на Fortnite, но которыми разработчики не поделятся с командой PUBG. Поскольку две компании стали теперь конкурентами, такая ситуация действительно может возникнуть.

Еще одна потенциальная угроза кроется в том, что любые улучшения, которые вносила уже сама Bluehole в движок Unreal Engine 4, могут просочиться наружу и начать использоваться другими студиями. Кроме того, Bluehole недовольна тем, что в промокампании Fortnite использовалось название PUBG, а сама игра цитировалась как источник вдохновения для Fortnite: Battle Royale.

Bluehole уже связалась с корейским подразделением Epic, которое, в свою очередь, обратилось в американскую штаб-квартиру. Пока ни о каких результатах общения двух компаний не известно.

На PC и PS4 вышло дополнение EVE: Valkyrie - Warzone, позволяющее играть без VR-шлемов

CCP Games выпустила самостоятельное дополнение EVE: Valkyrie — Warzone, благодаря которому владельцы PC и PlayStation 4 отныне могут сражаться наравне с VR-пилотами, наблюдая за происходящим на экране телевизора или монитора.

Новые игроки могут приобрести EVE: Valkyrie — Warzone в цифровых сервисах PS Store, Steam и Oculus Home, а владельцы игры EVE: Valkyrie могут скачать весь контент Warzone бесплатно. Благодаря дополнению каждый теперь может выбрать для себя, как играть — с гарнитурой виртуальной реальности или без нее.

Нововведением Warzone является режим Extraction — своего рода «захват флага» в космосе. Кроме того, в дополнении появились две новые карты, Fleet и Outpost, а также новые червоточины, обновляющиеся каждую неделю.

Дополнение также добавляет новое поколение звездолетов, среди которых появилась совершенно новая модель — скрытный корабль «Тень».

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
29 сентября 2017 в 21:49

Европейская комиссия выяснила, что пиратство не оказывает влияния на продажи игр

В свежем докладе Европейской комиссии утверждается, что пиратство на самом деле не влияет на продажи игр. 307-страничный доклад за авторством исследовательской группы Ecorys касается не только игр, но также влияния пиратства на кино, музыку и другие сферы развлечений.

В число стран, бывших объектом исследования, попали Соединенное Королевство, Германия, Франция, Испания, Польша и Швеция. Самые высокие уровни пиратства наблюдались в Польше и Испании. По результатам исследования, 51% взрослых жителей ЕС и 72% несовершеннолетних незаконно скачивали или стримили развлекательный контент.

Что касается непосредственно игр, то лишь 18% респондентов признались в том, что незаконно скачивали игры, а 16% признали, что играли на взломанных консолях. Основной целью исследования было выяснить, как пиратство влияет на продажи: «В целом, результаты не содержат убедительных статистических данных об изменениях продаж из-за нарушений авторских прав в сети».

«Это вовсе не обязательно значит, что пиратство вообще не оказывает никакого эффекта, а лишь означает, что статистический анализ не содержит достаточно надежных доказательств в пользу того, что эффект присутствует», — отмечается в докладе. Любопытно, что в ходе исследования удалось установить, что «нелегальное потребление приводит к повышению легального».

Стоит отметить, что доклад охватывает лишь страны ЕС, где традиционно уровень PC-пиратства достаточно низок. В странах СНГ ситуация должна быть совершенно иной, учитывая цены на игры и средний заработок на душу населения.

Blizzard работает «над будущим Diablo», но никаких анонсов на BlizzCon не состоится

На прошлогоднем ивенте BlizzCon компания Blizzard расщедрилась на несколько анонсов, и игроки решили, что на этот раз появится информация о будущем Diablo. К сожалению, это не так.

Несмотря на то, что с момента релиза Diablo 3 прошло уже порядочно времени, Blizzard не спешит говорить о своих планах или анонсировать долгожданный сиквел. Комьюнити-менеджер Бренди Кэмел подтвердил, что Diablo 3 будет присутствовать на шоу, но никаких крупных новостей ждать не стоит.

По его словам, сейчас Blizzard «усердно трудится над будущим Diablo и решает, каким путем пойдет франчайз». Бренди пообещал, что в обозримом будущем анонсы касательно серии все-таки состоятся, но это будущее явно лежит дальше, чем BlizzCon.

Да, в прошлом году разработчики анонсировали возвращение оригинальной Diablo в качестве дополнения для Diablo 3 и раскрыли подробности набора Rise of the Necromancer, но в этом году BlizzCon обойдется без крупных анонсов.

Выставка пройдет с 3 по 4 ноября.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
30 сентября 2017 в 23:15

Вышла новая версия мода STLM для The Witcher 3, добавляющая освещение, близкое к предрелизной версии игры

Моддер Essenthy выпустил новую версию Super Turbo Lighting Mod для The Witcher 3, которая получила несколько важных фиксов и избавилась от некоторых проблем освещения оригинальной игры.

Автор отмечает, что мод не обязательно лучше оригинальной игры — он лишь возвращает освещение, максимально близкое к тому, которое было в предрелизной версии игры. Если вы позабыли ту историю, то с The Witcher 3 случился даунгрейд графики, который, впрочем, вполне был объясним масштабами игры.

Взглянуть на STLM 3.2 можно в новом видео от автора. Если совместить мод с фанатским паком текстур высокого разрешения, то результат получается просто невероятным.

Скачать STLM 3.2 вы можете в нашей файловой библиотеке - http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_super_turbo_lighting_mod_by_essenthy_stlm_3_2-161330/ .

Маловероятно, что в Fortnite: Battle Royale появится вид от первого лица и автомобили

Релиз бесплатной Fortnite: Battle Royale оказался крайне удачным и успешным ходом в исполнении Epic Games: по информации разработчиков, в первые сутки новую «королевскую битву» опробовало более миллиона игроков.

В планах Epic — дальнейшее развитие и поддержка игры, но некоторые опции, о которых просят игроки, уже оказались «за бортом». В настоящее время разработчики не планируют добавлять вид от первого лица, о чем сообщается в обновленном FAQ игры. В будущем, возможно, к этой опции Epic вернется, но в студии считают, что вид от первого лица не подходит Fortnite по стилю.

Кроме того, в обозримом будущем — а может, и никогда — игроки не увидят в Fortnite: Battle Royale автомобили. Epic уже разработала несколько прототипов, но разработчики не уверены, что техника впишется в ход матчей игры. Это вполне объяснимо, ведь карта в Fortnite: Battle Royale существенно меньше по размерам, чем, скажем, в PUBG, где без автомобиля можно запросто умереть на другом конце карты.

Впрочем, есть вероятность, что новые карты для Fortnite: Battle Royale будут больше по масштабам, а там найдется и место для техники.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
1 октября 2017 в 23:07

Bethesda: «Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем»

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в очередной раз «вышел к народу» и заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.

Сурвайвал-хоррор Scorn успешно профинансирован на Kickstarter

Стартовавшая в начале месяца на Kickstarter краудфандинговая кампания сурвайвал-хоррора Scorn наконец-то помогла собрать разработчикам требуемую сумму.

До конца кампании остается еще девять дней, а из €150 000 собрано даже немного больше — 155 тысяч. За судьбу игры уже можно не беспокоиться, и это отличная новость для тех, кто ждет возможности окунуться в фантасмагоричный мир Scorn, вдохновленный работами Ханса Гигера.

Если вы пропустили последний геймплейный трейлер, то настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться: ролик отлично передает гнетущую атмосферу будущей игры. Сейчас разработчики рассылают участникам кампании ключи к демке Scorn, которая, хочется верить, после завершения кампании станет доступна и остальным игрокам.

Ближайшая промежуточная цель — €175 000, по достижении которой команда разработчиков обязуется сделать Scorn полностью совместимой со шлемами виртуальной реальности. Если вам посчастливилось играть в Resident Evil 7 в VR-шлеме, то вы знаете, насколько жанр хоррора подходит виртуальной реальности.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
2 октября 2017 в 21:59

На разработку Star Citizen собрано более 160 миллионов долларов

Star Citizen преодолела очередной рубеж в краудфандинге, и теперь на счету игры значится более 160 миллионов долларов. В честь этого разработчики рассказали о системе, которая позволяет игрокам пользоваться разнообразными предметами.

В настоящее время сбор средств на разработку игры продолжается посредством продажи наборов с кораблями разного уровня ценности. Если когда релиз игры все-таки состоится, любой корабль можно будет приобрести за внутриигровую валюту.

Свежий выпуск Around the Verse от разработчиков в честь взятия очередного рубежа посвящен системе предметов, которая позволит игрокам взаимодействовать с разнообразными элементами окружения и, например, садиться на стулья.

Разработка Star Citizen продолжается, но вот насколько она близка к завершению, не может с уверенностью сказать никто.

Подтвержден релиз PS4-эксклюзива Nioh на PC

Уже в следующем месяце на PC выйдет Nioh — один из наиболее тепло принятых PS4-эксклюзивов этого года. Релиз версии под названием Nioh: Complete Edition состоится 7 ноября в Steam.

В состав PC-версии игры сразу войдут все три выпущенных ранее дополнения, а сама игра будет доступна исключительно в цифровом формате. Игра сохранит два режима: Action Mode, нацеленный на стабильную частоту кадров в 60fps, и Movie Mode, который предлагает меньшую частоту кадров при разрешениях экрана вплоть до 4К.

Похоже, что PC-игроки не смогут отдельно изменять графические настройки, что звучит довольно печально. Зато на PC вас ждут другие бонусы. Во-первых, все семь видов оружия будут доступны с самого начала. Во-вторых, вы получите эксклюзивный шлем с паровым вентилем. Потому что Steam.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
4 октября 2017 в 21:45

На следующей неделе выйдет бесплатная демка Gran Turismo Sport

С 9 по 12 октября всем пользователям PS Store будет доступна бесплатная демоверсия Gran Turismo Sport. Полноценный релиз игры состоится 17 октября эксклюзивно на PS4.

Демоверсия познакомит с некоторыми новыми особенностями GT Sport. Игроки смогут тюнинговать автомобили по своему вкусу, а новая система матчмейкинга будет подбирать оппонентов по уровню скилла. В начале демоверсии игрокам будет предложено испытать три режима: спортивный, кампанию или аркадный.

В спортивном режиме водители должны показать, насколько они быстры, стараясь установить лучшее время круга. Кампания позволит игрокам улучшить навыки вождения с помощью испытаний, заданий и кольцевых гонок. Наконец, аркадный режим предлагает широкий выбор классов автомобилей на трех кольцевых трассах с разным дорожным полотном.

Наполеоновские войны в мультиплеерном экшене Holdfast: Nations At War приглянулись игрокам Steam

В конце сентября на PC вышел соревновательный мультиплеерный экшен Holdfast: Nations At War в сеттинге начала XIX века — периода Наполеоновских войн. Пару недель спустя рейтинг игры в Steam уже составляет 83%.

В релизную неделю Holdfast: Nations At War сумела укрепиться на второй позиции по продажам среди тайтлов раннего доступа после PlayerUnknown's Battlegrounds. Игроков можно понять: проект отличается интересным сеттингом, который выгодно выделяется на фоне двух мировых войн, вернувшихся за последний год в число самых популярных источников вдохновения для мультиплеерных шутеров.

В сражениях могут принимать участие более сотни игроков, которым открыты два фронта — на суше и на воде. Морские и наземные сражения происходят отдельно и серьезно отличаются геймплейными механиками. В качестве члена экипажа военного корабля вы можете исполнять самые разнообразные роли, чтобы удержать судно на плаву.

А на полях сражений пехота в лучших традициях Наполеоновских войн марширует на неприятеля под прикрытием союзной артиллерии. В игре предусмотрено большое число классов солдат и делается акцент на командное взаимодействие, так что вы обязательно отыщете себе вариант геймплея по вкусу.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
5 октября 2017 в 21:37

Новым персонажем Injustice 2 стал Атом

Разработчики Injustice 2 раскрыли нового персонажа файтинга, которым оказался Атом, способный уменьшать свои размеры до субатомного уровня.

Как это часто бывает в комиксах, имя супергероя Атома носили несколько персонажей за время существования образа. Версией, на которой основан боец Injustice 2, является Райан Чой, хотя самым известным Атомом остается Рэй Палмер.

Точное время появления Атома в игре не сообщается.

Анонсировано дополнение Cradle of Civilization для глобальной стратегии Europa Universalis 4

Компания Paradox анонсировала Europa Universalis 4: Cradle of Civilization — свежее дополнение для своей знаменитой глобальной стратегии, посвященное мусульманским народам, живущим в землях от Нила до Инда.

На протяжении тысячелетий могущественные империи сражались за пустыни и долины, в которых зародилось человечество. От Синаххериба до великих ханов — издавна здесь был перекресток торговых путей и центр прогресса, лакомый кусочек для всех владык. После краха империи Тимура новые силы заявили свои права на этот регион и провозгласили себя наследниками «колыбели цивилизации».

Особенности дополнения:

мамлюки — в многонациональной империи, где рабы стали господами, новым султанам требуется надежная сила, на которую они могут полагаться;
персидская теократия — персы могут использовать религию для укрепления своей власти;
союзы племен — племена черного и белого барана в Армении и Месопотамии стремятся усилить свое влияние, опираясь на мощь союза;
профессиональная армия — эпоха наемников медленно сменяется эпохой регулярных армий, в то время как вы нанимаете генералов и проводите учения;
налоги на икту — мусульманские правители каждые 20 лет могут вводить новые налоги ради особых бонусов;
торговая политика — поручите вашим торговцам придерживаться определенной тактики, чтобы усилить ваше торговое влияние или военную мощь;
исламские школы — сунниты и шииты предлагают уникальные навыки своим последователям и занимаются установлением международных отношений по всему Ближнему Востоку.
Cradle of Civilization продолжает славные традиции Europa Universalis 4, позволяет узнать что-то новое об истории и народах и лично возглавить империи, которые подчас даже не попадают на страницы учебников.

Вместе с дополнением Cradle of Civilization будет выпущено бесплатное обновление для всех владельцев игры, которое добавит новую карту и множество новых народов. Релиз состоится до конца 2017 года.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
6 октября 2017 в 21:39

Студия House House работает над первым в мире гусиным стелс-экшеном

Untitled Goose Game — первая в мире игра в жанре гусиного стелс-экшена, в которой вы, собственно говоря, играете за очень наглого, проворного и сообразительного гуся. Ключевая характеристика — наглого.

У проекта даже еще даже нет названия, но дебютный геймплей из альфы намекает, что игра будет чертовски веселой и занятной. В ролике гусь должен применить весь арсенал своих умений, чтобы украсть у несчастного садовника множество полезных предметов и устроить себе пикник на природе.

Разработкой занимается студия House House, которая выпустила в прошлом году более чем своеобразную соревновательную игру Push Me Pull You, в которой вы с напарником управляете двухголовыми персонажами-сосисками в стиле котопса. Странный, но по-своему увлекательный концепт.

Хочется верить, что безымянная игра про гуся окажется как минимум не хуже. Заканчивается дебютный ролик недвусмысленным намеком на кооператив. Два веселых гуся!

Разработчики The Hunter: Call of the Wild объявили дату релиза дополнения Medved-Taiga

В Steam Community разработчики охотничьего симулятора The Hunter: Call of the Wild объявили дату релиза дополнения Medved-Taiga, которое отправит игроков в заснеженный национальный парк «Медвежья тайга».

Релиз в Steam состоится менее чем через две недели — 17 октября. Дополнение будет платным, но благодаря демократичной модели распространения вы сможете играть в него даже при наличии лишь базовой игры: просто присоединитесь к друзьям, у которых есть дополнение, и играйте вместе с ними. По случаю анонса даты релиза разработчики опубликовали новый трейлер.

С подробностями дополнения вы можете ознакомиться на его странице в Steam. Вас ожидают потрясающие пейзажи национального парка и множество новых животных: рыси, северные олени, дикие кабаны и, конечно же, бурые медведи.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
8 октября 2017 в 21:35

В этом месяце для космического экшена Everspace выйдет крупное дополнение Encounters

Студия Rockfish поделилась подробностями первого крупного дополнения для своего космического экшена Everspace, которое получило название Encounters.

В первую очередь, Encounters добавляет новый звездолет среднего класса — «Колониального стража». Он отличается улучшенным щитом, чья емкость вдвое выше, чем у базовой модели. Не обойдется, разумеется, без нового оружия и расходников, среди которых вы найдете космический огнемет, электрическую пушку и крайне своеобразный вариант, стреляющий липкими снарядами.

Everspace и так выглядела более чем симпатично благодаря умелому обращению разработчиков с Unreal Engine 4, но с выходом Encounters игра еще больше похорошеет. Впрочем, куда более важным нововведением являются космические станции-фабрики, коорые добавляют новые геймплейные механики.

Подробной информации о станциях пока нет, но они позволят игрокам «на лету» осуществлять минимальный ремонт звездолетов, конвертировать ресурсы и устанавливать на корабли апгрейды. Релиз состоится в этом октябре на PC, а до Xbox One дополнение доберется в феврале 2018 года.

В новом эпизоде второго сезона Batman от Telltale используется фотография убитого посла России Андрея Карлова

В декабре 2016 года в Турции произошло трагическое убийство посла России Андрея Карлова, которое всколыхнуло общественность. Посол был застрелен в упор во время выступления на арт-выставке в Анкаре.

Фотографии с места трагедии разлетелись по всему миру и каким-то совершенно непостижимым образом оказались использованы во втором эпизоде адвенчуры Batman: The Enemy Within от Telltale. По всей видимости, в процессе разработки произошла ошибка, и по нелепой случайности силуэт Андрея Карлова используется на изображении взломанного банковского хранилища.

Похоже, художник Telltale просто использовал найденную в интернете фотографию убитого человека для оформления игрового арта, не удостоверившись в том, откуда именно она взята. Вы можете сравнить скриншот из игры с оригинальной фотографией сами:

Изображение

Изображение

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
9 октября 2017 в 23:07

Epic забанила уже тысячи читеров в Fortnite: Battle Royale

Натан Муни из Epic Games заявил на днях, что блокировка читеров в Fortnite: Battle Royale является одной из первостепеннейших задач студии.

«Мы постоянно работаем как против самих читеров, так и против поставщиков читов. Это постоянный процесс, мы изучаем каждую возможность, чтобы эти читеры были убраны и держались подальше от Fortnite: Battle Royale и экосистемы Epic», — заявил Натан.

«Не хотим вдаваться в подробности, но вы совершенствуем инструменты и продолжим это делать. Тысячи читеров уже были забанены, и мы не собираемся останавливаться», — заключил разработчик.

Он добавил, что в блишайшее время появятся награды за прогресс в игре, что должно побудить игроков отказаться от читов, чтобы не потерять доступ к своей учетной записи.

Первые подробности экономического симулятора Jurassic World Evolution

В своем последнем стриме разработчики из студии Frontier коснулись темы грядущего экономического симулятора Jurassic World Evolution про строительство и управление собственным Парком Юрского периода.

Хотя серьезных подробностей студия пока не сообщает, со слов разработчиков можно в общих чертах представить, что именно нас ожидает. Во Frontier хотят, чтобы игроки словили то самое оригинальное ощущение восторга, какое испытывали зрители первых фильмов.

Вас ждут все стадии создания парка, включая этап получения ДНК динозавров из образцов, найденных при раскопках в различных уголках света, и дальнейшее применение генной инженерии для создания эмбрионов, роста и воспитания взрослых особей.

Кроме того, игроки сами смогут определить развитие парка благодаря трем потенциальным направлениям. Парк можно построить в развлекательных целях, с целью продемонстрировать высококлассные охранные технологии или же встать на путь научного прогресса и сосредоточиться на выведении динозавров. Разумеется, все три подхода можно будет комбинировать.

Помимо управления парком вам предстоит справляться и с различными аварийными ситуациями, включая болезни динозавров, которые затрагивают работу аттракционов, а также природные катаклизмы и штормы.

К слову, в создании материалов для игры студия Frontier полагалась не только на собственную фантазию, но и на помощь со стороны кинокомпании Universal Studios, которая предоставила необходимые фотографии, рендеры и прочее.

Кроме того, Frontier показала и новый трейлер игры, снятый на движке. Релиз Jurassic World Evolution состоится летом 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
10 октября 2017 в 23:59

В настоящее время Хидео Кодзима работает над сценарием Death Stranding

В последнее время появляется крайне мало новостей о Death Stranding, если не считать крупиц информации, которыми иногда делится Хидео Кодзима. Сейчас даже не известно, как далеко игра находится от релиза.

На днях Кодзима поделился с фанатами в Twitter апдейтом касательно прогресса разработки. В этот раз он тоже обошелся без конкретных подробностей, сообщив о том, что продолжает ежедневно работать над сценарием игры. Похоже, пройдет еще немало времени, пока Кодзима решится рассказать что-то действительно стоящее или даже показать геймплей.

Учитывая темпы разработки, вряд ли мы дождемся релиза игры раньше чем через два года.

В Assassin's Creed: Origins будет фоторежим

Не так давно стало известно, что в Assassin's Creed: Origins появится специальный исследовательский режим, в котором можно будет перемещаться по миру игры и изучать окружающие достопримечательности без необходимости участвовать в битвах.

Директор игры Ашраф Исмаил в Twitter на прошлой неделе поделился некоторыми новыми подробностями, и одна из них заключается в том, в исследовательском режиме будут доступны комментарии разработчиков. По всей видимости, комментарии будут использоваться в обучающих целях.

Исмаил также подтвердил, что в игре можно будет иметь сразу несколько параллельных сохранений, а также сообщил о наличии фоторежима. В современных играх фоторежим стал довольно популярной опцией, так что его наличие в Origins сложно назвать сюопризом.

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
12 октября 2017 в 21:35

Количество одновременных игроков Fortnite: Battle Royale превысило полмиллиона человек

Fortnite: Battle Royale провела в релизе около двух недель, а уже привлекает огромную аудиторию игроков. Разумеется, этому способствует бесплатная модель распространения игры.

На старте в Fortnite: Battle Royale сыграло около миллиона человек, но с ростом популярности игры растет и пользовательская база. Как сообщает Epic Games, сейчас число ежедневно активных пользователей достигло 3,7 миллиона человек.

При этом число одновременно находящихся в онлайне игроков достигло 525 тысяч человек в сумме на всех платформах. Это отличный старт для проекта, но теперь интересно, как долго Fortnite: Battle Royale сможет сохранять такой рост.

Игре понадобится активная поддержка новым контентом, новые геймплейные фишки и прочее. С другой стороны, статус единственной «королевской битвы» на консолях сыграет Fortnite: Battle Royale на руку.

Ближайшие планы DICE перед выпуском дополнения Turning Tides к Battlefield 1

Студия DICE обновила официальный сайт Battlefield 1, опубликовав новый арт дополнения Turning Tides и напомнив игрокам о том, что DLC выходит уже в этом декабре. Впрочем, до декабря выйдет еще немало другого контента.

В ноябре выходит режим Operation Campaigns, который объединяет отдельные «Операции» в целый сценарий, выполнение которого обеспечит игрокам уникальные награды. Первой такой кампанией будет Eastern Storm, которая объединит две операции из дополнения In the Name of the Tsar.

Позднее в ноябре выйдет еще одна кампания под названием Fall of Empires, которая объединит две операции из оригинального релиза. В разработке находятся еще две кампании, точные даты выхода которых пока не сообщаются.

А в декабре игроки смогут испытать дополнение Turning Tides, которое будет посвящено знаменитым морским операциям на полуострове Галлиполи и в порте Зебрюгге. Разумеется, DLC добавит новое оружие, карты, технику и прочий контент.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
13 октября 2017 в 23:17

Для Sudden Strike 4 анонсировано дополнение, посвященное эвакуации Союзников из Дюнкерка

Похоже, историческая картина Кристофера Нолана «Дюнкерк», вышедшая в этом году, не оставила равнодушными разработчиков стратегии Sudden Strike 4, которые анонсировали дополнение к своей игре, посвященное эвакуации из Дюнкерка.

Sudden Strike 4: Road to Dunkirk включает в себя четыре новые однопользовательские миссии, основанные на событиях одного из самых драматичных эпизодов Второй мировой войны — эвакуации морем английских, французских и бельгийских частей, блокированных у города Дюнкерк немецкими войсками.

В германской части кампании игрокам предстоит прорваться сквозь французскую оборону во время осады Лилля, чтобы затем отправиться на северо-запад к Ла-Маншу, в Дюнкерк, с целью выследить и уничтожить британский линкор. Кампания за союзников включает в себя контрнаступление в районе города Ипр, а также саму эвакуацию войск во время операции «Динамо».

В дополнении также будут представлены 10 новых юнитов, включая немецкую самоходную артиллерийскую установку Штурмпанцер I или Бизон, французский танк Char B1, британский крейсерский танк Mk.II и эскадренный миноносец «Айвенго».

Релиз Sudden Strike 4: Road to Dunkirk состоится 20 октября на PC, Mac, Linux и PS4.

Ubisoft рассказала о дополнениях для Assassin's Creed: Origins

Компания Ubisoft сообщила подробности о дополнениях к Assassin's Creed: Origins, которые появятся в игре уже после ее официального релиза.

Речь идет как о контента в составе сезонного абонемента, так и о бесплатных дополнениях. Игроки смогут продолжить исследовать тайны Древнего Египта и наслаждаться игрой благодаря новым сюжетным заданиям, особым ивентам и предметам кастомизации.

Сезонный абонемент включает в себя:

дополнение The Hidden Ones — это история о создании Братства. Действие происходит через несколько лет после событий Origins. Игроки окажутся втянуты в противостояние римлянам в новом регионе. Максимальный уровень станет выше, что позволит продолжить развитие персонажа. Доступно в январе 2018 года;
дополнение The Curse of the Pharaohs — в центре внимания окажется египетская мифология. Игрокам предстоит оказаться в месте, полном загадок, а также сразиться с неупокоенными фараонами и мифическими чудовищами: скорпионами, воинами Анубиса и не только. Герою потребуется раскрыть тайну проклятия, которое оживило фараонов, умерших много лет назад. Максимальный уровень станет еще выше, а герой сможет получить больше совершенно новых способностей. Доступно в марте 2018 года;
наборы «Центурион» и «Гор» — два эксклюзивных набора включают в себя новые костюмы, оружие, скакунов и щит. Доступно в ноябре 2017 года;
500 кредитов Helix — доступно сразу после выхода игры;
эксклюзивное оружие — Клинок погибели. Доступен сразу после выхода игры.
Сезонный абонемент входит в издание Gold Edition, но его можно приобрести и отдельно. Кроме того, все игроки смогут насладиться дополнительным контентом, который появится в игре сразу после ее выхода или спустя некоторое время. В том числе:

испытания богов: масштабные битвы против самих богов Египта в рамках специальных событий. Самые искусные воины получат особые награды. Первое испытание начнется через 15 дней после выхода игры;
лавка кочевника: странствующий торговец дает игроку ежедневные задания, за выполнение которых полагаются таинственные экзотические награды. Доступно сразу после выхода игры;
фоторежим: игроки смогут примерить на себя роль фотографа и запечатлеть красоту Египта, чтобы поделиться великолепными снимками, или отыскать в игровом мире места, сфотографированные другими игроками. Доступно сразу после выхода игры;
режим «Орда»: игрокам предстоит отражать бесконечные атаки на гладиаторской арене. Можно бросить вызов друзьям, чтобы затем сравнить свой результат с достижениями других игроков. Доступно в начала 2018 года;
экскурсионный тур: в этом режиме вам не потребуется сражаться, а мир игры станет для вас настоящим гигантским музеем. Вы сможете узнать больше о Древнем Египте в ходе экскурсий, каждая из которых сопровождается рассказами историков. Доступно в начале 2018 года.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
14 октября 2017 в 20:39

На PC и мобильных платформах вышла карточная игра Eternal

Вышла локализованная русская версия кроссплатформенной карточной игры Eternal, которая теперь доступна на PC и мобильных платформах iOS и Android.

Специально к запуску проекта в России в игре появилась карта «Рубаки из Косула». Eternal сочетает в себе классические механики, знакомые всем поклонникам коллекционных карточных игр, а также оригинальные механики и элементы геймплея.

В игре можно собрать собственную идеальную колоду из 75 и более карт, которые разделены на 5 стихий. Каждая из них отличается своими особенностями и может комбинироваться в десятках интересных тактических схем.

Eternal предлагает множество режимов на любой вкус. Для любителей PvE в игре доступна сюжетная кампания с интересной историей и разнообразными миссиями. Пользователи, освоившиеся в Eternal, могут принять участие в состязании на выбывание, сражении с колодой из рандомных карт, ранговых боях с другими игроками, классическом «драфте» и других боях.

Любую карту в Eternal можно получить самостоятельно: успешные игроки будут получать ценные награды, в том числе в виде мощных заклинаний и уникальных промо-карт.

Игрокам русскоязычной версии доступен глобальный сервер, который позволит играть с пользователями со всего мира.

Bungie объявила точное время выхода PC-версии Destiny 2 в регионах мира

По мановению волшебного переключателя в Battle.net в конце этого месяца состоится одновременный релиз Destiny 2 на PC во всех регионах мирах.

Информацию об этом подтвердила студия Bungie, опубликовав карту мира с указанием релиза игры во всех основных регионах планеты. Релиз в России состоится 24 октября в 20:00 по московскому времени.

Изображение

Кроме того, разработчики уточнили системные требования Destiny 2, с которыми вы уже можете ознакомиться на главной странице игры в нашем каталоге.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
15 октября 2017 в 23:15

Ящики с лутом - рак игровой индустрии

Портал Geek Reply в свете последних событий, касающихся ящиков с лутом (в частности, в Star Wars: Battlefront 2 и Middle-earth: Shadow of War), выразил мнение, что ящики с лутом — рак игровой индустрии, а мы с вами своим бездействием только помогаем «заболеванию» распространяться.

По мнению автора портала, именно игроки являются основной причиной, по которой мы вынуждены сталкиваться с несправедливой механикой платных ящиков. «Есть люди, которые любят жаловаться на эти оскорбительные методы. Но они в конечном итоге сами покупают ящики с лутом, что является вопиющим лицемерием», — пишут на GR.

Впрочем, причины, по которым механика работает, несколько иные. Одна из них — банальное нетерпение. Людям некогда ждать, чтобы заработать те или иные внутриигровые предметы в процессе непосредственно игры, поэтому им проще потратить деньги и постараться сразу получить желаемое, чем добывать предметы бесплатно.

При том, что каждый человек волен распоряжаться своими деньгами так, как хочет, налицо эксплуатация человеческих слабостей игровыми издателями ради получения дополнительной прибыли. Еще одна причина, по которой ящики с лутом работают, заключается в азартном элементе. Это касается тех ящиков, которые имеют шансы на выпадение предметов.

В них содержится наживка, на которую очень легко попасться: «Ох, ты был так близок к получению этого предмета». Возможно, в следующий раз повезет больше. Люди наделяют бессмысленной ценностью косметические предметы, которые получают обозначения «Редкие», «Легендарные», «Эпические».

При этом, опять же, рождаются аргументы в защиту механики. «Это мои деньги, я могу делать то, что захочу». «Это лишь косметические предметы, тебе не обязательно их покупать». Но элемент азарта не отпускает, и хочется покупать все новые и новые ящики с лутом.

Учитывая, что «игры как сервис» с микротранзакциями, дополнительным контентом и — да-да — ящиками с лутом утроили ценность игровой индустрии, можно ожидать лишь роста проблемы, но никак не ее решения. Только взгляните, что случилось с игроком, купившим ящики для Middle-earth: Shadow of War:

Изображение

В Steam уже доступно дополнение Plains of Eidolon для Warframe

Digital Extremes выпустила на этой неделе дополнение Plains of Eidolon для Warframe, которое пока что доступно только на PC. Это крупнейшее дополнение для игры, которое фактически переводит привычный коридорный экшен на просторы открытого мира.

Равнины Эйдолона предоставляют километры открытого пространства для исследований, сражений, открытий, сбора предметов и прочего. В центре новой территории находится город Цетус, служащий социальным хабом, в котором одновременно могут находиться до 50 игроков.

В Цетусе вы можете вступать в сделки с торговцами, крафтить новые предметы и, разумеется, брать для выполнения миссии, которые отправят вас на равнины. Динамический цикл дня и ночи подкидывает разной степени сложности испытания: Эйдолон днем — это прогулка для новичков, но ночью равнины превращаются в опаснейшее место, которое патрулируют исполинские Титаны.

Релиз дополнения Plains of Eidolon на консолях текущего поколения состоится в ноябре.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
16 октября 2017 в 21:37

Epic подала в суд на двух читеров в Fortnite: Battle Royale

После волны банов, которая накрыла тысячи читеров в Fortnite: Battle Royale, студия Epic взялась за более строгие меры. Теперь разработчики решили подать в суд на двух читеров.

Epic подала жалобу в Федеральный суд Северной Каролины на двух недобросовестных игроков, которыми, по информации TorrentFreak, стали читеры под никами Mr. Boom и Mr. Vraspir. Epic обвиняет их в нарушении пользовательского соглашения и условий использования игры.

«Программное обеспечение, которое ответчик использует для читерства, нарушает авторские права Epic в игре и нарушает условия пользовательского соглашения, с которым согласился ответчик, чтобы иметь доступ к игре», — сказано в жалобе Epic.

Портал TorrentFreak обратил внимание на то, что два читера связаны с известным в среде недобросовестных игроков вебсайтом, поставляющим читы. Разработка такого софта под Fortnite была приоритетной для поставщика читов, и после истории с игроками Epic вполне может взяться за непосредственный источник.

Игроки, о которых идет речь, могут быть привлечены к штрафам в размере до $150 000 в установленном законом порядке за нарушение авторских прав.

За две недели продано более миллиона копий Cuphead

За две недели с момента релиза на PC и Xbox One хардкорный run-and-gun экшен Cuphead в стилистике мультфильмов 30-х годов XX века распродался в количестве более миллиона копий.

Внушительные успехи Cuphead в продаже ставят его в один ряд с другими независимыми хитами-миллионниками, такими как Rocket League, Stardew Valley, Undertale, Super Meat Boy, Prison Architect, Braid, Don't Starve и даже Minecraft.

«Мы неустанно трудились в последние несколько лет, чтобы создать игру, которая будет соответствовать нашему видению. Мы удивлены и рады тому, как много людей по всему миру играют в Cuphead», — заявили разработчики.

А сколько раз в Cuphead умерли вы?

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
18 октября 2017 в 00:09

Под «банхаммер» попали уже более 320 тысяч читеров в PlayerUnknown's Battlegrounds

Античит-система BattleEye, которая используется в PlayerUnknown's Battlegrounds, уже забанила 322 тысячи читеров с момента релиза игры в раннем доступе Steam в марте этого года.

Эта цифра вдвое больше той, о которой сообщалось в сентябре, когда Брендан Грин заявил о 150 тысячах забаненных читеров. Сейчас под бан попадают порядка 6-13 тысяч игроков в день, а крупнейшая волна — почти 20 тысяч читеров за сутки, большая часть из которых проживают в Китае.

Число одновременных игроков, тем временем, подступает к отметке в 2,3 миллиона человек, а с ростом популярности игры будет все больше и больше читеров.

Planet of the Apes: Last Frontier внезапно оказалась временным эксклюзивом для PS4

Интерактивная адвенчура Planet of the Apes: Last Frontier от Imaginarium Studios была анонсирована для PC, PS4 и Xbox One, и на момент анонса никакой информации об эксклюзивности для той или иной платформы не было.

Тем не менее, один из последних официальных трейлеров Planet of the Apes: Last Frontier неожиданно нарек игру эксклюзивом для PS4. Когда комментаторы обратили внимание на то, что первоначально адвенчура была анонсирована для всех актуальных платформ, разработчики разъяснили ситуацию: «Сначала игра выйдет на PS4, а затем — на Xbox One и PC».

Точные даты релиза названы не были. Официальный сайт игры, к слову, теперь отражает аналогичную информацию о временной эксклюзивности для PS4, хотя сначала этого уточнения не было.

playground.ru
0
Летописец

СообщениеЛетописец B-i-z-o-N B-i-z-o-N 26
Оставил 7830 сообщений с 18 авг 2007
ФР: 1344456
сегодня в 21:05

Количество игроков Overwatch превысило 35 миллионов

Компания Blizzard поделилась вчера с сообществом новостью о росте пользовательской базы Overwatch: количество игроков достигло 35 миллионов и продолжает расти.

С релиза в мае 2016 года Overwatch стабильно наращивает пользовательскую базу и привлекает все больше и больше геймеров. Буквально сразу после выхода шутер набрал 7 миллионов игроков, а вскоре после этого — 10 миллионов.

В апреле этого года Blizzard сообщала о 30 миллионах игроков, и хотя с течением времени рост пользовательской базы, что очевидно, снизился, популярность Overwatch продолжает увеличиваться.

К слову, Overwatch быстрее любой другой игры Blizzard принесла компании миллиард долларов.

В Dead by Daylight скоро появится Фредди Крюгер

Асимметричный хоррор Dead by Daylight, который славится богатым набором маньяков-убийц и недавно пополнил их ряды Кожаным Лицом из «Техасской резни бензопилой», совсем скоро приютит еще одного легендарного персонажа.

Короткий тизер, опубликованный разработчиками и призывающий зрителей ни в коем случае не засыпать, однозначно намекает на появление в игре Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов». Хотелось бы увидеть среди жертв Фредди еще и молодого Джонни Деппа, но мечтать не вредно.

Пока что можно лишь предполагать, как именно Фредди Крюгер будет воплощен в Dead by Daylight. Возможно, команда выживших всем составом уснет и окажется на новой локации — в натуральном кошмаре, где обитает маньяк-убийца.

playground.ru
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5