Вход
Топ раздела
За неделю
Общий

Пылесос

Продуманная до мелочей обстановка, где все подчинено удобству – эта тонкая материя называется домашний уют.

Модератор: Влад_1975

Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Sanenski Sanenski 0
Оставил 314 сообщений с 01 мар 2006
ФР: 16
9 сентября 2006 в 16:10

Тема создана для обзора и помощи при выборе пылесосов, дальнейшем их обслуживании и возможного ремонта.

Сразу первый вопрос:
Где есть выбор щёток для пылесосов?

0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец 3030 3030 1
Оставил 5248 сообщений с 07 май 2005
ФР: 133523
WWWICQ
9 сентября 2006 в 19:13

Sanenski, какая у вас была в школе оценка по русскому, за содержание в сочинении? :)
Какой пылесос? Я думаю, что можно заказать через сеть, в специализированных интернет-магазинах.
Можно у оф-лидеров, если представительство есть в нашем городе...
Но это всё об оригинальных запчастях.
Ничего не знаю об универсальных щетках, может такие и существуют.
Ждите комменты сетян ...
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Seagfried Seagfried 0
Оставил 256 сообщений с 16 янв 2006
ФР: 5494
9 сентября 2006 в 22:46

было дело, заказывали щётку к пылесосу гнусмас, помог авториз сервис (тогда это был ЛАНС, а теперь гнусмасами АКАНТ занимается), так что прямая дорога именно туда. Только ждать может придется около месяца, вот...
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
5 ноября 2007 в 23:41

Собственно, что посоветуете?
Чем сами пользуетесь, какие впечатления...
Как-то я в этом деле совсем профан. Хочется чтонибудь такое... хорошее. Чтото вроде с влажной уборкой :roll:
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ .ch1ta. .ch1ta. 0
Оставил 2341 сообщений с 08 сен 2007
ФР: -88
ICQ
5 ноября 2007 в 23:43

уже 4 года пользуюсь LG "Extron" 1350W и нормально работает, тока единственый минус он без влажной уборки.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Влад_1975 Влад_1975 109
Оставил 12502 сообщений с 14 янв 2007
ФР: 394326
6 ноября 2007 в 13:08

N.bin,
Приобрёл себе ТОМSON Fontana.
Неудачная модель. Очень громозкий для квартиры, тяжёлый. Мешки пылесборники бумажные. Влажная уборка есть, но нужно крепить другие насадки и шланчик. Хотя есть и плюсы - очень мощный, хорошо отмывает и высасывает воду. Но по 5-бальной шкале тока четвёрочка...
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
6 ноября 2007 в 19:29

Спасибо за мнения :-)
А кто-нибудь юзал пылесосы без мешков для сбора пыли :roll:
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... XM XM 4
Оставил 3809 сообщений с 02 июл 2006
ФР: 21121
ICQ
6 ноября 2007 в 21:57

N.bin, могу лишь посоветовать брать тот, к которому расходка (мешки) распространена, например самсунг, довольно живучи.
Моющие - большие и дорогие.
Прогугли на счет остального.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
6 ноября 2007 в 22:02

XM, :-) хочеца какой-нить без мешка :roll:

Какие ещё прОгугли :-D
0

СообщениеПарасёнок MadwaD MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW
7 ноября 2007 в 00:56

N.bin, так их щас полно без мешков, у меня без мешка эленберг маленький и удобный для уборки в небольших местах (машину например им пылесосю)

а ещё когда вместо мешка вода используется тоже удобно слил в унитазик и всё.

из моющих пылесосов самые крутые это VAX большие, дорогие, хорошие проффесиональные.

PS
имхо номрально отмыть квартиру можно тока моющим пылесосом.

PPS
главное в пылесосе не мощность ватов, а мощность всасывания, она в разных фирмах непропорциональна мощности ватов.
тоесть от одной фирмы с меньшей мощностью может сосать сильнее другой...
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
7 ноября 2007 в 20:22

Понятненько 8) Скоро пойду выбирать девайс 8)
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Белка Белка 0
Оставил 2478 сообщений с 28 июл 2006
ФР: 26336
WWWICQ
7 ноября 2007 в 20:35

Влад_1975,

Хотя есть и плюсы - очень мощный, хорошо отмывает и высасывает воду

по поводу мощности и хорошего всасывания воды, у знакомой есть пылесос моющий, после такой уборки в комнату полдня или того больше войти нельзя, ковролин от такой влажной уборки насквозь мокрый. К сожалению, одни только мучения с маломощными моющими пылесосами

MadwaD,

имхо номрально отмыть квартиру можно тока моющим пылесосом
соглашусь, куда лучше, чем пыль гонять по всей комнате.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Byte Byte 0
Оставил 255 сообщений с 23 дек 2006
ФР: 10436
7 ноября 2007 в 21:02

Советую брать без мешка для пыли. У меня вот такой (Samsung SC8471)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0

СообщениеПарасёнок MadwaD MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW
7 ноября 2007 в 21:31

Белка писал(а):
по поводу мощности и хорошего всасывания воды, у знакомой есть пылесос моющий, после такой уборки в комнату полдня или того больше войти нельзя, ковролин от такой влажной уборки насквозь мокрый.


у меня LG моющий, на вакс денег не хватило, тоже ковралин влажный (ну не мокрый уж совсем но влажный) но с линолиума полностью вытягивает, с ковров тоже нормально (с того что меньше впитывает хорошо).

но учитывая что вакс стоит 9000 а лж 4000 то за неимением средств был куплен он. но всёравно лж в тысячу раз лучше чем швабра грязноволосатая (беее) или обычный пылесос.

темболее моющий пылесос моет с мылом комнату (неразу не юзал спец жидкости, написано что пылесос сломается от использования левых) всё это фигня, за пару лет ничего не случилось. или покупали недорогие шампуни всякие Клубничный например, или часто просто тот же доместос просто в воду добавляли.

на радость кату, ему так нравился влажный ковралин пропитаный доместосом что он часа 2 с него вообще не вставал катался и тёрся по всякому (видно что торчало животное не подецки) :-D
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Leda Hedera Leda Hedera 0
Оставил 402 сообщений с 07 июл 2006
ФР: 11384
8 ноября 2007 в 00:56

все моющие пылесосы огромны?
0

СообщениеПарасёнок MadwaD MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW
8 ноября 2007 в 01:30

Leda Hedera писал(а):все моющие пылесосы огромны?


нет :)

Termozeta SMAX

Моющий пылесос
Портативный
Аккумуляторный
Моющий пылесос суперкомпактного класса
Не требует сменных и мешков-пылесборников
• сбор жидкой грязи, влажного мусора, жидкости
• химическая очистка твердых и мягких поверхностей
Мощность 70 Вт.
Работает от встроенных аккумуляторов
Не нуждается в мешках-пылесборниках
Регулируемая форсунка подачи моющего раствора

180$
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
8 ноября 2007 в 11:15

Byte, ага вот я и думаю в эту сторону.

MadwaD, эмм а что эа пылесос? Я чтото дешевле тыщ 6 не нашёл 8)
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный dekoy? dekoy? 0
Оставил 35287 сообщений с 13 дек 2006
ФР: -16435
ICQ
8 ноября 2007 в 12:42

я свой полесос разбил, жалко было, не хилый огригат был 12 штук стоил, а пока я справляюсь веником и савочком 8)
0
Гуру

СообщениеГуру Millenium Millenium 0
Оставил 774 сообщений с 15 май 2007
ФР: 4144
9 ноября 2007 в 00:03

Лучше взять Samsung самый дешевый ,простота залог надёги :wink:

P.S Моющие и прочие пылесосы полное гоно :lol:
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Irin'ya Irin'ya 1
Оставил 598 сообщений с 25 авг 2006
ФР: 926
9 ноября 2007 в 00:06

Millenium, от этих дешёвых самсунгов запах после пылесоски хоть вешайся! :smt078
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Byte Byte 0
Оставил 255 сообщений с 23 дек 2006
ФР: 10436
9 ноября 2007 в 01:03

Irin'ya, тогда надо брать мультициклон с HEPA 12-13. А еще лучше - пылесос с аквафильтром, например Karcher 5500
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Нюшик Нюшик 0
Оставил 426 сообщений с 13 июн 2007
ФР: 10249
9 ноября 2007 в 22:43

Thomas Twin tt.
+ Качество всасывания пыли (и прочей дряни), т.е. мощность отличная.
Аквафильтр (лучше, чем пыльные мешки)
Неплохо моет полы.

- Громоздкий, для него нужен отдельный шкафчие в доме.
После использования довольно много времени уходит на помывку его внутренностей.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
12 ноября 2007 в 15:17

Хмм решил пока остановиться на обычном пылесеосе с аквафильтром.
Сегодня буду бороздить просторы Петрозаводска в поисках :-)
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный пЫхтачёк пЫхтачёк 58
Оставил 43257 сообщений с 13 май 2007
ФР: 32243
12 ноября 2007 в 15:26

Какие все линивые. Пылесосы моющие. Берёте обычный виник и подмитате. Затем берёте тряпочку, одеваете на лентяйту и моете ручками. :-D
Пылессос с мешками. Ой как намучились эти мешки покупать и искать. Мешки это зло. Лутче аквафильтер.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
14 ноября 2007 в 20:34

Вобщем ходил-ходил, нигде не нашёл чего хотел. Купил самсунг без мешка. Ай хороша вещица, пылесосит здорово, красота 8) Доволен пока 8)
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Белка Белка 0
Оставил 2478 сообщений с 28 июл 2006
ФР: 26336
WWWICQ
14 ноября 2007 в 20:45

N.bin писал(а):Купил самсунг без мешка. Ай хороша вещица, пылесосит здорово, красота 8) Доволен пока 8)
Что по цене и какая мощность?
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный N.bin N.bin 0
Оставил 39938 сообщений с 22 ноя 2006
ФР: 2253
15 ноября 2007 в 09:32

Белка, цена около 4 тыщ, мощность 1600.
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Nickdw Nickdw 0
Оставил 5323 сообщений с 14 фев 2004
ФР: 6590
10 февраля 2008 в 21:54

Посоветуйте хороший моющий пылесос, нужен в фирму, то есть предполагается каждодневная уборка им.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Edward Edward 0
Оставил 560 сообщений с 02 июн 2007
ФР: 604
12 февраля 2008 в 12:43

У меня моющий пылесос от панасоник, вполне устраивает.)
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Kosterok Kosterok 2
Оставил 733 сообщений с 06 янв 2008
ФР: -181182
12 февраля 2008 в 13:43

Три месяца назад мы приобрели моющий пылесос Томас Твин тт. Никаких отзывов не изучали, ни с кем не советовались, пришли в магазин и жена указала на Томас, а желание беременной женщины - закон. Скорее всего, на принятие решения повлияла реклама в "квартирном вопросе" , но я полагаю, что моющие пылесосы других производителей в данной ценовой категории обладают схожими ТХ.

На изучение инструкции (я это не люблю, но, учитывая стимость пылесоса, пришлось :) ) понадобился один час и дело пошло...

Приятно удивила мощность всасывания: томас с легкостью всасывает длинные волосы с ковровых покрытий, что старому пылесосу не удавалось сделать, а еще, при первых уборках, томас всасывал ворс покрытия, превращая его в плотные комочки в своем аквафильтре :shock:

Влажная уборка полов, ковровых покрытий и мягкой мебели, проводимая после сухой уборки, доказала свою необходимость удалением пятен различного происхождения, но за несколько уборок.

Мягкая мебель после влажной уборки высыхает за 15-20 минут, ковровое покрытие - за 30-40 минут.

После каждой уборки (по инструкции) надо тщательно промывать емкости фильтра и жиклеры, а это немного парит меня, но ничего не поделаешь -" чистота - залог здоровья" :)
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... Svet Svet 0
Оставил 3561 сообщений с 06 мар 2006
ФР: 5183
12 февраля 2008 в 14:00

у меня самсунг - хороший пылесостолько громковатый и без влажной уборки
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Прораб Прораб 46
Оставил 2537 сообщений с 18 дек 2005
ФР: 90649
12 февраля 2008 в 17:42

Nickdw писал(а):Посоветуйте хороший моющий пылесос, нужен в фирму, то есть предполагается каждодневная уборка им.

Керхер, однозначно.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый BeRtl!ner BeRtl!ner 0
Оставил 477 сообщений с 29 апр 2007
ФР: 2720
WWW
15 февраля 2008 в 19:55

Из пылесосов посоветовал бы самсунг т.к у него хорошое всасывание, да и сам мощный, тольно никогда не покупайте LG сам использовал его, могу сказать что фуфло полное во всех отношениях)
0

Сообщение Гость 23 февраля 2008 в 03:31

хз.. я лыжи юзаю.. всасывает отлично.. но он не моющий, аццки шумный и дорогой.. года 2 назад отдал за него то ли 4.5, то ли 5 кило..
0

Сообщение Гость 23 февраля 2008 в 03:34

я брал чтоб болты, гайки и всякие мелкие железяки всасывал и ладно.. без мешка..
0
Старик

СообщениеСтарик Михаил Михаил 0
Оставил 1292 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 52168
29 февраля 2008 в 14:04

Byte писал(а):Irin'ya, тогда надо брать мультициклон с HEPA 12-13. А еще лучше - пылесос с аквафильтром, например Karcher 5500
А где у нас можно купить этот Karcher? Все его так нахваливают.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион Astena Astena 0
Оставил 1784 сообщений с 16 фев 2004
ФР: 9335
29 февраля 2008 в 20:54

Михаил, раньше в ЦСК был целый отдел, можно попробывать там глянуть.

А мы пару лет назад взяли Thomas Prestige 20S, моющий с аквафильтром. Убирает\моет замечательно, только мыть его после каждой уборки утомляет.
0
Старик

СообщениеСтарик Михаил Михаил 0
Оставил 1292 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 52168
1 марта 2008 в 11:37

Astena, спасибо, посмотрю. Про ЦСК я и не подумал.
Насчет моющего я тоже размышляю, боюсь что просто лень будет его готовить и промывать. И Thomas Prestige 20S я тоже рассматривал. А сколько примерно времени уходит на промывку после уборки? Нет серьезных недостатков? Чаще используете моющий режим или сухой?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион Astena Astena 0
Оставил 1784 сообщений с 16 фев 2004
ФР: 9335
1 марта 2008 в 13:25

Михаил, т.к. у нас животные я первым делом "сухим" собираю песок, которые они с улицы притаскивают и шерсть, а второй как влажная уборка, с добавлением каких нибудь шампунек для запаха :)

На сборку\разборку\помывку уходит минут 10.
0
Ветеран

СообщениеВетеран Анюта_тута Анюта_тута 3
Оставил 4218 сообщений с 21 авг 2006
ФР: 156245
4 марта 2008 в 16:12

У меня EIO Targa trio. С аквафильтром. Вроде нормально чистит. С аквафильтрами видишь, в какой все-таки грязи живем.. :( Хотя с виду-то все прилично.. :wink:
Больше всего меня впечатлила уборка ковров, только что вытряхнутых на улице :( Короче, пыль только на поверхность ворса ковра выбилась, пришлось пылесосить (вода в фильтре потом была в виде взвеси мелкой пыли), а потом еще и мокрой тряпкой пройтись.. Малыши ползают, хочется, чтобы не дышали лишней пылью.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Kosterok Kosterok 2
Оставил 733 сообщений с 06 янв 2008
ФР: -181182
15 марта 2008 в 13:55

Kosterok писал(а): мы приобрели моющий пылесос Томас Твин тт.


Хочу дополнить:
В свое время были проблемы с выпуском воды из ванны. Вода медленно уходила и назревал вопрос о вызове сантехника, но, как говорится - дотянули: выпуск стал медленным до невозможности нормального пользования ванной.
Природная лень и натиск рекламмы сподвигли меня на использование средства от засоров (тирет). Залил и с чувством выполненного долга лег спать.
Утром был шок :shock:
Вода вообще перестала уходить и, более того, вода, уходящая в раковину, поступала в ванную. Я запаниковал: в доме малыш, на календаре выходной день, через три часа запланирован выезд в командировку!!! Лихорадочно перебираю различные варианты решения проблемы и... мой взгляд упал на пылесос.

Вычерпал воду, настроил пылесос на влажную уборку и в три захода расправился с засором.
Дааа, это был мой день и день моего пылесоса :D

Сейчас прикидываю, сколько денег я сэкономил на специалисте- сантехнике?
Последний раз редактировалось Kosterok Сб мар 15, 2008 19:02, всего редактировалось 1 раз.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный ГремлиН ГремлиН 0
Оставил 17198 сообщений с 28 мар 2007
ФР: -288
WWW
15 марта 2008 в 16:15

Уже лет 5-7 Rowenta, конечно хороший, но со временем стал плохо работать. Не всегда включаться да и пыль меньше собирать. Карочи нужно новый.
0
Скромный

СообщениеСкромный Snike Snike 0
Оставил 154 сообщений с 18 ноя 2004
ФР: 4988
29 марта 2008 в 10:13

Приобрел се .....супер-мега-пылесос с аквафильтром Karcher DS 5500
Мощность всасывания просто слоновья, ну и результат, конечно, впечатляет. А самое главное, что нравится, он всасываемый воздух пропускает через воду и выбразывает очищенный, то есть в комнате потом прямо пахнет, свежестью
0
Ветеран

СообщениеВетеран Анюта_тута Анюта_тута 3
Оставил 4218 сообщений с 21 авг 2006
ФР: 156245
29 марта 2008 в 11:17

Snike, сколько стоит?
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Cунь-цзы Cунь-цзы 0
Оставил 293 сообщений с 12 фев 2008
ФР: -388
29 марта 2008 в 11:17

Snike, по-моему свежесть не должна пахнуть =)
0
Ветеран

СообщениеВетеран Анюта_тута Анюта_тута 3
Оставил 4218 сообщений с 21 авг 2006
ФР: 156245
29 марта 2008 в 11:34

Cунь-цзы, пахнет, когда пылесос с аквафильтром..
0
Скромный

СообщениеСкромный Snike Snike 0
Оставил 154 сообщений с 18 ноя 2004
ФР: 4988
29 марта 2008 в 12:01

Анюта_тута, 9500
Cунь-цзы, пахнет озером
Можно использовать пеногаситель с ароматизаторами, некоторые добавляют в воду морскую соль
0
Чемпион

СообщениеЧемпион Сергей55 Сергей55 2
Оставил 1746 сообщений с 11 авг 2007
ФР: 27956
29 марта 2008 в 19:03

может не в тему но у меня пылесос МЕТАБО на стройке очень помагает(столько времени жили без пылесоса пользовались на конечной стадии пылесосом заказчика)теперь просто не представляю метлу в руках подымающию клубы пыли которую кроме как пылесосом не убрать хоть как мети
0
Гуру

СообщениеГуру askmehow askmehow 3
Оставил 939 сообщений с 20 янв 2008
ФР: 33323
13 апреля 2008 в 16:20

у меня моющий пылесос Томас, но каждый раз намывать его после уборки надоело, пришлось купить еще один попроще для повседневной уборки.
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Белка Белка 0
Оставил 2478 сообщений с 28 июл 2006
ФР: 26336
WWWICQ
22 апреля 2008 в 19:21

Irin'ya писал(а):Millenium, от этих дешёвых самсунгов запах после пылесоски хоть вешайся! :smt078

и не только после самсунга. Кипили LG, запах не из приятных после уборки. :roll:
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13