Вход
Топ раздела

Правила WCG.

Действуя, как правило, в одиночку, уничтожая врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, холодный рассудок и скорость мышления - классика данного жанра.

Модераторы: Dimitros, B-i-z-o-N

Сообщение Фриз 1 сентября 2003 в 17:49


1. Версия игры Half-Life Counter-Strike v 1.5 2. Основная часть (a) Тип игры 5 vs. 5 (Team Play, 5 чел. в команде)
(b) Раунды 24 раунда («Maxrounds» формат)
12 раундов за Т. и 12 - за СТ. для каждой команды
(c) Продолжительность раунда 3 min
(d) Броском монеты определяется, кто первым будет играть за СТ., или за Т.. Угадавший сторону монеты, выбирает сторону, за которую будет играть в первой половине матча.
(e) Условия победы По подсчету выигранных раундов.
(f) В случае ничьи, будет играться 6 дополнительных раундов.
(3 раунда за Т. и 3 раунда за СТ. для каждой команды)
(g) В случае ничьи после 6-раундовой игры дополнительные 6-раундовые игры, до определения победителя.
(h) Официальные карты de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno,de_nuke, de_prodigy, de_train
(i) Только командирам команды разрешено использовать сообщения «общего» типа (messagemode1) во время матча. Правило также действует в случае, если командир мертв .
Использование messagemode1 другим членом команды (не капитаном) приведет к автоматическому поражению. Другие члены командыимеют право использовать во время матча только «межкомандный» тип сообщений (messagemode2).
(j) Члены команды имеют право общаться словесно во время игры, либо по ее окончании (когда все члены команды мертвы). Любой умерший игрок не имеет права общатся словесно, ни с членами своей команды, ни с членами команды соперника. Вообще ни с какими членами .
(k) Если во время матча произошел disconnect
- Если все игроки не могут продолжать раунд в связи с непроизвольной, случайной, помехой, такой, например, как остановка сервера, то результат предыдущих раундов будет зачтен, однако финальный результат будет проигнорирован.
- Если во время игры произошел disconnect двух, или более игроков, то результат, играемого в данный момент раунда, будет проигнорирован. Следующий ранд начнется после подтверждения всеми игроками о присоединении к серверу, (присоединение будет проходить под общей паузой).
- Если игрок не согласен в чем-либо с судейством, он может выдвинуть протест, по окончанию матча. - В случае умышленного disconnect-а, судья может засчитать автоматическое поражение команде виновного игрока.
(l) Observer Master обязан записывать процесс игры.
(m) Все игроки обязаны использовать программу WCG GUI.
(n) Разрешенное количество гранат в раунд (1) Flashbangs 2
(2) HE Grenades 1
(3) Smoke Grenades 1 (o) Разрешенные консольные команды (1) Sensitivity
(2) Fast Weapon Switch
(3) Adjust_crosshair
(4) m_filter 1/0
(5) игрок может использовать Activate In-Game-VGUI Command (например left hand, adjust_crosshair и т.д.) (p) Bind оружия и внутрикомандных сообщений разрешен.
(q) Игроки обязаны использовать стандартные модели Т. И СТ..
(r) Ускорение (наступание на головы своих членов команды) разрешено.
(s) Бросание гранат через здания (de_dust2, de_inferno) разрешено.
(t) Gamma rate может быть изменена в драйверах видеокарты. 3. Настройки сервера mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendlyfire 1
mp_flashlight 1
mp_hostagepenalty 0
mp_kickpercent 0
mp_limitteams 10
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxround 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_chears 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_lan 0
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sv_voiceenable 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log on
pausable 1 4. Разрешенные установки для клиента (GUI) cl_updaterate (MAX 101) m_pitch
cl_cmdrate (MAX 101) m_yaw
rate (MAX 25000) m_filter 1/0
hud_fastswitch Ў°1Ў± zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100) cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
ex_interp 0.1 (Default value must be used) 5. Запрещенные к использованию детали, приводящие к наказанию - Использование собственных моделей игроком (а также моделей оружия)
- Использование собственных текстур
- Все читерские программы
- Использование багов карт (плавание по карте, auto aim, и т.д.)
- Использование не честных, но доступных скриптов
(безшумный бег, attack+use, centerview скрипт, norecoil скрипт, и т.д.)
- Судья может, и будет проверять с целью нахождения, не разрешенных, читерских прибамбасов
- HLTV Proxy будет использоваться для вещания игр. 6. Если произошел disconnect (a) Если все игроки не могут продолжать раунд в связи с непроизвольной, случайной, помехой, такой, например, как остановка сервера,
* до начала 3-го раунда рестарт матча
* после начала 3-го раунда результат предыдущих раундов будет зачтен, однако финальный результат будет проигнорирован.
(b) Если во время игры произошел disconnect двух, или более игроков, то результат, играемого в данный момент раунда, будет проигнорирован. Следующий ранд начнется после подтверждения всеми игроками о присоединении к серверу. Количество денег у каждого игрока будет установлено на 800$.
(c) В случае умышленного disconnect-а, судья может засчитать автоматическое поражение команде виновного игрока. 7. Эти правила, являются официальными правилами WCG 2003 Preliminary и могут быть изменены в случае - Установки нового патча, версии/релиза каждой из официальных игр.
- Игровые настройки и необходимые конфигурации, возможно, будут зависеть от новой версии/релиза каждой из официальных игр.
- Версии/релиз новой Cheat Protection Program
- Игровые настройки и/или операции диктуются различиями между online и offline соревнованиями.
0

Сообщение Demi 2 сентября 2003 в 03:50


Дела ... )
0

Сообщение Фриз 2 сентября 2003 в 07:28


)
0

Сообщение LizarD 6 сентября 2003 в 02:30


мде... А это кто-нить читал кроме самого фриза? Р
0

Сообщение Spe@keR 11 сентября 2003 в 16:07


А что читы запрещены не написано =)))))
0

Сообщение speaker - lol 11 сентября 2003 в 16:32


пункт 5 Запрещенные к использованию детали, приводящие к наказанию
<...>
- Все читерские программы
читать научись, блин...
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6