Вход

Премодерация

Обсуждение технической стороны работы Арт-ресурса, предложения по усовершенствованию, вопросы и рекомендации администраторам.

СообщениеAngel Of The Universe Eredel Eredel 0
Оставил 2679 сообщений с 14 май 2005
ФР: 15760
ICQ
13 июля 2006 в 18:21

Итак, в личной переписке я уже предлагал администрации Арт5 ввести премодерацию для новичков. В чем ее суть: новичок не имеет право сразу постить фотографии, первые четыре работы отсылаются модератору и он принимает решение о публикации работы или нет. Либо дает совет новичку о том, что стоит сделать для публикации (ресайз, уровни, убить себя опстену и т.д.). Если новичок проходит премодерацию (все 4 работы), то дальше он свободно может размещать свои работы, ежели нет, то он это право теряет.

Задолбало просто смотреть на кучу "шедевров" огромного размера, которые размещают новички!

Такая мера еще в зародыше будет отсекать отстой, а хорошие авторы с легкостью пройдут отбор.

Еще я предлагал себя на должность второго модератора ресурса, но пока положительного ответа на это не получил. Думаю, что сейчас одного модератора не хватаит.

Что по всему этому поводу думает уважаемый олл?
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Jimbo Jimbo 0
Оставил 475 сообщений с 10 ноя 2004
ФР: 4713
13 июля 2006 в 18:38

всё так по всем пунктам,)
0
Скромный

СообщениеСкромный Slava Slava 0
Оставил 194 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 3118
WWWICQYIM
13 июля 2006 в 20:23

Дык я ж предлагал редколлегию ввести.. никого не заинтересовало.
Поддерживаю!
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Boo Boo 0
Оставил 5972 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 36570
WWW
13 июля 2006 в 20:30

Не считаю что одного модератора не хватает. На ресурсе совершенно тоскливая обновляемость - 4-5 работ в день где-то... Вводить на такой объем второго модера - дикость :). Премодерация для новичков может и интересная затея, но при появлении нового автора раз в неделю очень ли это нужно? А что бы отрезать дебильные огромные работы надо уже мазафака ввести наконец ограничение хотя бы 500кб на закидываемые фотки.

Хотелось бы еще создать группу шарящих в фото людей(себя если кто косо посмотрел в их число не заношу) например Гайдин, Дрвб, Лаконик, etc. Которые будут голосовать за работы отдельно и их оценка тоже будет отдельной. Будет взгляд шарящих людей и взгляд народа. Будет интереснее. Вот :). ВРоде похожая система есть на клуб.фото.ру
0

СообщениеAngel Of The Universe Eredel Eredel 0
Оставил 2679 сообщений с 14 май 2005
ФР: 15760
ICQ
13 июля 2006 в 21:03

Boo писал(а):Не считаю что одного модератора не хватает. На ресурсе совершенно тоскливая обновляемость - 4-5 работ в день где-то... Вводить на такой объем второго модера - дикость :). Премодерация для новичков может и интересная затея, но при появлении нового автора раз в неделю очень ли это нужно? А что бы отрезать дебильные огромные работы надо уже мазафака ввести наконец ограничение хотя бы 500кб на закидываемые фотки.

Хотелось бы еще создать группу шарящих в фото людей(себя если кто косо посмотрел в их число не заношу) например Гайдин, Дрвб, Лаконик, etc. Которые будут голосовать за работы отдельно и их оценка тоже будет отдельной. Будет взгляд шарящих людей и взгляд народа. Будет интереснее. Вот :). ВРоде похожая система есть на клуб.фото.ру


Бу, из этих 5-ти работ, как правило, 4 можно сразу в топку. Бывает, что и все пять. Но они, почему-то, продолжают висеть на сайте... Новичков в неделю бывает много - намного больше одного. Сейчас Арт вообще практически не модерируется :evil: :evil:
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Jimbo Jimbo 0
Оставил 475 сообщений с 10 ноя 2004
ФР: 4713
13 июля 2006 в 21:36

всё так :smt069 , но мне по барабану
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
14 июля 2006 в 00:42

Eredel, знаеш, твоя тема уж очень напоминает избирательную компанию "за себя" Я думаю drvb, если почуствует, что ему нужны помошники, то сам выберет подходящего и предложет ему данный пост :wink:

ПС: Странно, я свою кандидатуру на арт форум не предлагал, а когда на меня вышли даже какое-то время пытался обьяснить, что не достоин :roll:

добавлено спустя 4 минуты:

а вообще думаю премодерация не нужна, а вот ограничить размер картинок можно :roll:
0

СообщениеAngel Of The Universe Eredel Eredel 0
Оставил 2679 сообщений с 14 май 2005
ФР: 15760
ICQ
14 июля 2006 в 08:54

VladAR писал(а):Eredel, знаеш, твоя тема уж очень напоминает избирательную компанию "за себя" Я думаю drvb, если почуствует, что ему нужны помошники, то сам выберет подходящего и предложет ему данный пост :wink:


Не говори ерунды и не читай между строк. Я о другом говорю. Внимательнее.

ПС: Странно, я свою кандидатуру на арт форум не предлагал, а когда на меня вышли даже какое-то время пытался обьяснить, что не достоин :roll:


Ну и?

а вообще думаю премодерация не нужна, а вот ограничить размер картинок можно :roll:


Это решит пол проблемы. Говна будет столько же, просто оно будет маленькое... Оно надо?
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Kapodes Kapodes 0
Оставил 385 сообщений с 07 фев 2005
ФР: 3833
ICQ
14 июля 2006 в 09:33

Я за размер. Килов этак 300.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
14 июля 2006 в 11:43

Jimbo писал(а):всё так :smt069 , но мне по барабану
:-D

ох уж эта политика...
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Boo Boo 0
Оставил 5972 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 36570
WWW
14 июля 2006 в 13:11

Eredel, уровень у всех разный. Учатся все. Арт модерируется ровно так как надо на сегодняшний день, имхо.
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
14 июля 2006 в 18:29

Eredel, да понял я о чем ты говориш :roll: и смысл в твоих словах есть. Просто я не совсем понял смысла предлагания себя в качестве модератора :roll: Не знаю как на арт5 а на форуме думаю в модераторы не особо возьмут тех у кого есть предупреждения (сам понимаеш почему)

Ну и?

- ну и все очень просто, мои аргументы были признаны несерьезными, и мне объяснили, что и как. И почему я подхожу. Слава богу решать, что из работ авторов круто а что "ап стену", мне не приходится... Я так понял ты чувствуеш в себе право решать подобные вопросы? Типа: "вот ты хорошо сделал, и твою работу я пропущу, а вот ты лажу гониш, и не будет тебе дороги на арт5" А как ты будеш решать пограничные (спорные) вопросы? Наверняка субьективизма будет не меньше чем у любой творческой личности :roll:

Тогда уж лучше просто делать две галереи и например работы с баллами 8 и выше в одну галерею, а остальные в другую. Собственно такое деление на многих сайтах практикуется, и ни кто не жаловался вроде :roll:

Boo, согласен.

ПС: на мой взгляд ДРВД хорошо справляется со своими обязанностями, и даже пытается организовывать мероприятия(на которые правда почти все забивают) :roll:

ППС: На мой взгляд на арт5 много слабых работ, только по одной причине: там мало сильных работ. Делайте хорошие качественные работы и вытесняйте аццтой :wink:
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Jimbo Jimbo 0
Оставил 475 сообщений с 10 ноя 2004
ФР: 4713
14 июля 2006 в 18:56

VladAR писал(а):
Я так понял ты чувствуеш в себе право решать подобные вопросы? Типа: "вот ты хорошо сделал, и твою работу я пропущу, а вот ты лажу гониш, и не будет тебе дороги на арт5"


я чувствую в себе такое право :lol:
:smt069 но мне по барабану
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
14 июля 2006 в 19:07

Jimbo, :lol:
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
14 июля 2006 в 20:01

VladAR, какой рассудительный :wink: расфасовал все, вот ведь какой :)
Jimbo, Пеков? у тебя счет положительный уже... помощи спонсорской добился?
:shock:
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
14 июля 2006 в 20:04

AU, есть у меня такой пунктик :lol:
0

СообщениеAngel Of The Universe Eredel Eredel 0
Оставил 2679 сообщений с 14 май 2005
ФР: 15760
ICQ
14 июля 2006 в 20:17

VladAR писал(а):Eredel, да понял я о чем ты говориш :roll: и смысл в твоих словах есть. Просто я не совсем понял смысла предлагания себя в качестве модератора :roll: Не знаю как на арт5 а на форуме думаю в модераторы не особо возьмут тех у кого есть предупреждения (сам понимаеш почему)


На форум не хочу. А на Арт хочу, ибо мне не нравится то, что там сейчас происходит.


- ну и все очень просто, мои аргументы были признаны несерьезными, и мне объяснили, что и как. И почему я подхожу. Слава богу решать, что из работ авторов круто а что "ап стену", мне не приходится... Я так понял ты чувствуеш в себе право решать подобные вопросы? Типа: "вот ты хорошо сделал, и твою работу я пропущу, а вот ты лажу гониш, и не будет тебе дороги на арт5" А как ты будеш решать пограничные (спорные) вопросы? Наверняка субьективизма будет не меньше чем у любой творческой личности :roll:


Да, я чувствую в себе право и готов взять на себя ответственность. По спорным вопросам: тут есть и другие люди, и их можно спрашивать когда возникают сомнения.

Тогда уж лучше просто делать две галереи и например работы с баллами 8 и выше в одну галерею, а остальные в другую. Собственно такое деление на многих сайтах практикуется, и ни кто не жаловался вроде :roll:


Не согласен. Не надо предлагать прятать, убирать в другой раздел и т.п. гвоно. Говно надо без застения сливать в унитаз.

ППС: На мой взгляд на арт5 много слабых работ, только по одной причине: там мало сильных работ. Делайте хорошие качественные работы и вытесняйте аццтой :wink:


Кол-во хороших/плохих работ никак не зависит от плохих/хороших.
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
14 июля 2006 в 20:35


Да, я чувствую в себе право и готов взять на себя ответственность.

И в чем будет ответственность заключаться?

Не согласен. Не надо предлагать прятать, убирать в другой раздел и т.п. гвоно. Говно надо без застения сливать в унитаз.

т.е. у тебя одно золото выходит? А если человек только в начале пути, и хочет чтоб ему помогли, подсказали, обьяснили... а ты его сразу "в унитаз сольешь" :roll: Интересная у тебя позиция...

Кол-во хороших/плохих работ никак не зависит от плохих/хороших.

обратнопропорционально :lol: И ты как раз хочешь изменить пропорцию "хорошие/плохие" не за счет увеличивания хороших а за счет уменьшения плохих... только вот хороших то от этого больше не станет :roll:

И уж если делать зачистку арт5 от плохих работ, то не "диктатурой" одной личности, а демократическим голосованием :roll:

ну или "парламентом" :lol: администрации выбрать в каждом разделе например 5 лучших авторов, и только им дать возможность оценивать работы в этом разделе, если работа наберет меньше 5 баллов то самоудаляется, если 9 и больше то автор получает право голоса. :roll: так мы получим в каждом разделе некую вполне адекватную комиссию которая будет пополняться нормальными авторами: в стихах поэтами, в фотографии фотографами, а в графике художниками. :roll:
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Jimbo Jimbo 0
Оставил 475 сообщений с 10 ноя 2004
ФР: 4713
15 июля 2006 в 02:48

спорьте сколько угодно никто никому ничего не докажет, а тем более модератору...
но мне то по барабану :smt069
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый let it snow let it snow 0
Оставил 578 сообщений с 10 ноя 2005
ФР: 12
ICQ
15 июля 2006 в 08:17

Boo писал(а):Eredel, уровень у всех разный. Учатся все. Арт модерируется ровно так как надо на сегодняшний день, имхо.

Да неужели.. Вот появляются работы, безвкусные, как картинки на упаковках семян, как фотофакты, щелкнул - выложил... И это висит..
http://art5.karelia.ru/?image=5738
http://art5.karelia.ru/?image=5718
http://art5.karelia.ru/?image=5730
http://art5.karelia.ru/?image=5681
http://art5.karelia.ru/?image=5648
http://art5.karelia.ru/?image=5728
Их даже не оценивают, этот мусор просто копится. Модератор выборочно удаляет фотографии. Мне очень обидно за работу Жу.
http://art5.karelia.ru/?image=5745
Разве это хуже этой пресловутой грозы? Или крыжовника? Почему те имеют место быть, а эту многоуважаемый модератор удалил. Это он посчитал, что она не имеет смысла! :smt090
Ажижева однако ж не удаляют, хотя уж чего душой кривить, многое.. особенно первые работы.. какой бы замечательной хохмой это не было.. ну мало чего стоят.
0
арт-админ

Сообщениеарт-админ drvb drvb 0
Оставил 348 сообщений с 18 ноя 2005
ФР: 163482
15 июля 2006 в 10:22

let it snow писал(а):.. Вот появляются работы, безвкусные, как картинки на упаковках семян, как фотофакты, щелкнул - выложил... И это висит..
.............................................................................................
Их даже не оценивают, этот мусор просто копится. Модератор выборочно удаляет фотографии.


А кто Вам сказал, что модератор считает эти фотографии достойными арта? Почитайте комментарии к некоторым из них. Да, я выборочно удаляю работы, некоторые, наиболее одиозные, - сразу, а некоторые оставляю специально в надежде услышать мнения посетителей. А мнений то нет! Ни в виде комментариев, ни в оценках. Странный мы народ: то требуем демократии, свободы в обсуждениях, в выражении мнения и т.п., то подавай нам твёрдую руку.
Давайте уж определимся, наконец, что нам надо: жёсткая премодерация ко всем или спокойное, благожелательное, пусть даже снисходительное, но без хамства, обсуждение?

let it snow писал(а):Мне очень обидно за работу Жу.
http://art5.karelia.ru/?image=5745
Разве это хуже этой пресловутой грозы? Или крыжовника? Почему те имеют место быть, а эту многоуважаемый модератор удалил. Это он посчитал, что она не имеет смысла! :smt090


Раз уж Вы затронули эту работу, то ответьте, чем она отличается от ранее мною удалённых
http://art5.karelia.ru/?image=5658
http://art5.karelia.ru/?image=5657 ?
Только тем, смею предположить, что delphin Ваша подруга?

Jimbo писал(а):спорьте сколько угодно никто никому ничего не докажет, а тем более модератору...


Хоть Вам и по барабану, но я Вам отвечу и приведу пример, когда модератор реагирует на требования посетителей:
http://art5.karelia.ru/?image=5419
следует отметить, что после возвращения работы, у неё не прибавилось ни оценок, ни восторженных комментариев, но это уже вопрос не к модератору.

Вот в четверг вечером, 13 июля, посидел немного и посчитал. За первые 12 июльских дней на арт было выложено 105 фоторабот, их просмотрели более 15000 раз! Из этих 105 работ 15 были перемещены в "удалённые" модератором, а 5 - самими авторами. К оставшимся 85 фотографиям были оставлены посетителями 568 комментарием, включая авторские в процессе обсуждения. А вот на все 85 фоток, выставленных на голосование, поставлено было 353 оценки, т.е. по 4 голоса в среднем на работу. Если много слабых работ, с чем, повторяю, я не спорю, кто вам мешает выразить это оценкой?

VladAR писал(а): на арт5 много слабых работ, только по одной причине: там мало сильных :wink:

:smt023
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый let it snow let it snow 0
Оставил 578 сообщений с 10 ноя 2005
ФР: 12
ICQ
15 июля 2006 в 15:01

drvb, как не было оценки?? Я первая поставила 10, но была на работе, даже сказать ничего под фото не успела.. Никто не подруга, и уж тем более не понимаю, кто такой delphin, знакомых людей с арта по пальцам перечесть. :(
Работа с костром - жуть. Удалили и правильно. Еще много примеров жутких работ, которые стоило бы удалять, однако ж висят.. такие как "День града", что-то про водопад и 2 купальщиков.. Да полно!
Вобщем, Вы наделены полномочиями, с таким не поспоришь о художественности фото. :(
0
арт-админ

Сообщениеарт-админ drvb drvb 0
Оставил 348 сообщений с 18 ноя 2005
ФР: 163482
15 июля 2006 в 15:50

let it snow, извините, запутался чуток в примерах :oops:
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
16 июля 2006 в 14:49

Ну и еще к вопросу о зачистке арт5. Тут есть замечательная тема "На удаление?": http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?t=10391 Куда можно кинуть адрес работы которую вы считаете откровенно слабой и хотите что бы администрация ресурса рассмотрела вопрос о ее удалении :roll:
0
Молчун

СообщениеМолчун sashalight sashalight 0
Оставил 90 сообщений с 19 июл 2006
ФР: 12
19 июля 2006 в 15:17

я вот как навичок вырази бы свое недовольство на

Ну и еще к вопросу о зачистке арт5. Тут есть замечательная тема "На удаление?": http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?t=10391 Куда можно кинуть адрес работы которую вы считаете откровенно слабой и хотите что бы администрация ресурса рассмотрела вопрос о ее удалении



так,как для людей которые интересуются темой и выкладывают скажем свои "первые работы" и хотят услышать отзывы, так как на ошибках учатся и профи становятся не сразу ведь даже наш арт админ когда-то с чего то начинал- вряд ли он сразу стал богом карельского арта-- это же все постепенно дается, а не сразу в лоб- подарок судьбы!!
0
Кумир

СообщениеКумир torin torin 0
Оставил 6722 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 3687
19 июля 2006 в 15:22

блин не все же великие гуру, люди только учатся и то что не имеет художественной ценности с вашей точки зрения совершенно не означает что автор-новичек ничего ценного в ней не видит. Просто нужно указывать на ошибки и помогать людям совершенствоваться, вроде как ресурс создавали не только для мега-ультро про, а для всех так что пусть работы скидываются, то что нарушает правила удалять, работы новичков оценивать и вносить предложения по доработке
0

СообщениеЬог Cirrhosis Cirrhosis 0
Оставил 6426 сообщений с 19 май 2005
ФР: 3933
ICQ
19 июля 2006 в 16:16

Да фиг знает, я за премодерацию. Только свалить ее нужно как минимум на двоих человек.

По фотографии видно, попытка это или какашка. 8)
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
19 июля 2006 в 18:28

sashalight, как раз новичков в рисовании я пытаюсь поддержать и направить, когда они ведут себя адекватно, что крайне редко бывает...
Если человек пишет в коментах к работе, что он только начинает свой творческий путь, то нормальные люди "пинать" его не будут... :wink:
Работа и в удаленных месяц лежит, ту тему тоже просматривают, ну и до удаления автор успевает поучить свое кол-во коментов. Ну и все работы которые всплывают в теме "на удаление" не обязательно удаляются, админ арт5 (кстати это drvb :wink: ) все равно сам решит слушать ему "глас народа" или нет.

drvb, Круто, ты стал богом карельского арта :D

torin, На арт5 есть гуру и мега-ультро про? Скажи их ники, я хочу знать кто эти божества!
0
арт-админ

Сообщениеарт-админ drvb drvb 0
Оставил 348 сообщений с 18 ноя 2005
ФР: 163482
19 июля 2006 в 20:59

VladAR писал(а):
drvb, Круто, ты стал богом карельского арта :D


Здесь, скорее всего, имелся в виду тот "бог", у которого кнопочка delete под рукой, вот этот :smt077 , а не такой :smt083

torin писал(а):Просто нужно указывать на ошибки и помогать людям совершенствоваться, вроде как ресурс создавали не только для мега-ультро про, а для всех так что пусть работы скидываются, то что нарушает правила удалять, работы новичков оценивать и вносить предложения по доработке


Совершенно верно! Но, torin, разве работы, помещённые в "удалённые", куда-то исчезают? Они лежат там месяц, а иногда и дольше. Пожалуйста, высказывай своё мнение о работах, давай советы, оценивай. Никто не мешает. Для этого этот раздел и был создан.
Спасибо, VladAR, за понимание в этом вопросе.

Возвращаясь к вопросу о премодерации, имхо, наличие папки "удалённые" само по себе выполняет в какой-то степени функцию премодерирования, но демократичнее, так как все видят удалённые туда работы, а не только модераторы. Если допустить, что появится право премодерирования, то непропущенные на арт работы не увидит никто, кроме модератора! Вы об этом не задумывались?

Повторю в десятитысячный раз.
Господа, чем более корректными будут ваши комментарии, чем взвешеннее оценки,
- тем легче будет новичкам освоиться на арте,
- тем более адекватной станет критика и рейтинг работ постоянных авторов
- и, последее, тем меньше будет нареканий модератору, который, дескать, "вот это удалил, а вот то не удалил"
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... ekta ekta 0
Оставил 3513 сообщений с 31 янв 2006
ФР: 12
ICQ
11 января 2007 в 12:05

надо отметить что арт5 превратился в довольно тухлое местечко)
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Boo Boo 0
Оставил 5972 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 36570
WWW
11 января 2007 в 18:02

ekta, а причем здесь премодерация? :shock:
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... ekta ekta 0
Оставил 3513 сообщений с 31 янв 2006
ФР: 12
ICQ
12 января 2007 в 01:16

Boo,

но мне то по барабану
0

СообщениеAmicus humani generis Йосико Гай До Йосико Гай До 0
Оставил 890 сообщений с 16 ноя 2005
ФР: 5316
ICQ
31 января 2007 в 18:39

ekta писал(а):надо отметить что арт5 превратился в довольно тухлое местечко)


вопрос только, кто в этом виноват.

премодерацию вводить нереально и нечестно по отношению к новичкам. что-то старички возомнили себя эдакими божками арта...манией величия страдает каждый второй с половиной=)
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
31 января 2007 в 18:49

Думаю есть выход: сделать фильтр в личных настройках. :-D

По такому типу:
_________________________
Скрывать работы ниже: 7 - тут мною проставляется балл ниже которого работы я не вижу
учитывать только мою оценку (*)
учитывать общую оценку (*)
* - ставится "галочка" на одну из опций, и тогда на арт5 я не вижу работ ниже например 7 баллов, в первом случае учитывается только моя оценка работ, во втором общая :roll:
_________________________
0

СообщениеAmicus humani generis Йосико Гай До Йосико Гай До 0
Оставил 890 сообщений с 16 ноя 2005
ФР: 5316
ICQ
31 января 2007 в 18:57

VladAR, больно мудреная система, имхо=) а как же новые работы? например, средний балл ноль, что тогда?=)
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
31 января 2007 в 19:06

Йосико Гай До, показываются пока их судьба не определится.

ни чего мудренного в проставлении одной цифирки и одной галочки не вижу :roll:
0
арт-админ

Сообщениеарт-админ drvb drvb 0
Оставил 348 сообщений с 18 ноя 2005
ФР: 163482
31 января 2007 в 20:55

VladAR писал(а):Думаю есть выход: сделать фильтр в личных настройках. :-D
....


Ты предлагаешь отказаться от собственного мнения и положиться на чужое? Спасибо.
Разве не было такого, что первый проголосовавший поставил, допустим, 1 по тем или иным причинам, а работа тебе нравится и ты ставишь 8-ку ? У меня так бывало, ставлю 8-ку, а средний из двух получается 4,5 :roll: , т.е. предыдущий товарищ явно выставил 1*! При наличии фильтра я бы эту работу не увидел вовсе. Вот так.
Не так уж много выкладывается новых работ, чтобы не составить собственного мнения.

*при большом количестве оценок такое среднее арифметическое не проходит.

добавлено спустя 1 минуту:

VladAR писал(а):Йосико Гай До, показываются пока их судьба не определится.

ни чего мудренного в проставлении одной цифирки и одной галочки не вижу :roll:


поставить цифирьку в голосовалке ещё менее мудрено :wink:
0

СообщениеAmicus humani generis Йосико Гай До Йосико Гай До 0
Оставил 890 сообщений с 16 ноя 2005
ФР: 5316
ICQ
31 января 2007 в 21:00

drvb, я же уже написала, добавьте строчечку "удалить в корзину", и я буду голосовать. я голосую за стоящие вещи.
и кстати, Вы меня простите, но вот в разделе графика голосовать "фотоальбом"??? давайте корректировать голосовалку. :wink:
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
31 января 2007 в 21:15

drvb, ты наверное не понял, я предлагаю выбор =) либо на свое положиться либо на общественное :wink: там два пункта на выбор :wink: и фильтровать будет по одному из них.

- от того что поставлю цифирку в голосовалке картинка не исчезнет.

Если не понял фильтр должен как раз скрывать на арт5 все работы ниже указаной оценки. поставил 6ку например, и не вижу больше работы... каждый сам себе зачистит арт5 как захочет :roll:
0
арт-админ

Сообщениеарт-админ drvb drvb 0
Оставил 348 сообщений с 18 ноя 2005
ФР: 163482
31 января 2007 в 21:27

Йосико Гай До писал(а):drvb,
и кстати, Вы меня простите, но вот в разделе графика голосовать "фотоальбом"??? давайте корректировать голосовалку. :wink:


с этим я согласен, более того, уже думал над этим словом, ведь у нас ещё и литература есть :roll: , но ничего путнего пока в голову не идет... может, есть что предложить у Вас?
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
31 января 2007 в 21:43

drvb, я уже предлагал :-D


А вообще мне кажется расшифровка 10бальной шкалы плохо сделана
"отлично", "замечательно" и "великолепно" - синонимы
"фотоальбом" - не в тему
"отлично","удовлетворительно","хорошо" - ассоциируются с оценками по пятибальной шкале, однако при маштабировании 5 бальной на 10 бальную (1 к 2) не соответствуют свом местам...

"Лучше не бывает" - тут даже не знаю что сказать, либо воспринимать как "Лучшая работа которую я видел в жизни" (жалко голосующего с маленьким кругозором) или как оскарбление "автор, у тебя работ лучше не бывает, это твой потолок лузер"

- Это я не со зла говорю, а из желания арт5 улучшить

Лично мне кажется что такой вариант адекватнее:

10 - отлично
9 - очень хорошо
8 - хорошо
7 - нормально
6 - удовлетворительно
5 - так себе
4 - плохо
3 - очень плохо
2 - неудача
1 - не арт (второй вариант "удалить")

добавлено спустя 49 секунд:

конечно не так живописно, но более соответствует шкале...
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
31 января 2007 в 22:17

и еще кнопочку "аффтар, выпей йаду" тоже надо для некоторых умников, часто это касается раздела "Юмор" на арте... :roll: :|

добавлено спустя 29 минут:

VladAR, в принцыпе согласен с твоей системой голосования, единица наверно лучше чтобы играла роль "удалить" и скажем после двух, трех единиц чтобы работа сама переходила в раздел "удаленные", или при средней оценке 4, или скажем 3, при определенном количестве проголосовавших, тоже чтобы туда сама переезжала...
drvb, иногда ставлю единицы и никак это не поясняю, потому что по конструктиву сказать нечего, есть только отрицательные эмоции, и не хочется человека обижать, либо работа натолько тупа, что не вижу смысла что то пояснять.
0
арт-админ

Сообщениеарт-админ drvb drvb 0
Оставил 348 сообщений с 18 ноя 2005
ФР: 163482
31 января 2007 в 22:37

Der писал(а):
drvb, иногда ставлю единицы и никак это не поясняю, потому что по конструктиву сказать нечего, есть только отрицательные эмоции, и не хочется человека обижать, либо работа натолько тупа, что не вижу смысла что то пояснять.


Вполне допускаю, сам так делаю, ...иногда, но мне приходится комментировать при удалении :? . Удалять я, честно говоря, не люблю - каждый раз при этом чувствую дискомфорт. Вообще не понимаю "кровожадности" некоторых посетителей ресурса: ну слабая работа, да пусть висит - все равно при распределении по рейтингу окажется в самом низу. Самые "одиозные", конечно же, подлежат удалению.
0

СообщениеAmicus humani generis Йосико Гай До Йосико Гай До 0
Оставил 890 сообщений с 16 ноя 2005
ФР: 5316
ICQ
1 февраля 2007 в 09:26

Der,
Саш, давай тогда предложим что-то типа "гламурненько", "зачОт" и все прочее :-D

drvb, а на литературу у нас все давно забили, как я посмотрю...потому что где-где, а в этом разделе премодерация бы не помешала. вы посмотрите, что там висит....мне лично тошно становится. можно зайти и через одного единиц понаставить...и что? смысл?? :(
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
1 февраля 2007 в 11:31

что-то все равно делать надо, если честно, раздражает всягое гумно... посмотрите на главную страницу, удалять, удалять, и еще раз удалять... а некоторых еще и банить за явное непонимание и упрямство в выкладывании различного мусора... :evil: так, теперь по конструктиву...
может создать не премодерацию, а раздел, куда попадают первые 4-5 работ начинающего автора? Если они не в формате арт-ресурса, и человек просто явно перепутал арт с фотоальбомом, то автора вежливо попросить больше не выставляться (вежливо, но настойчиво ). Тогда сразу видно будет, кто действительно хочет учиться, и только развивается, а кто просто "не в ту степь"
и чтобы работы из этого раздела не появлялись на главной странице, а просто (как на форуме "новое сообщение") показывать, что в этом разделе появились новые работы. Вроде все просто получается, и главное, не обидно ни для кого и демократично. Кто хочет, тот будет раздел смотреть, кто не хочет, не будет..
я сам наверно даже большее внимание уделил бы таким работам, ибо когда обычно выхожу на главную, а там различного рода безобразие, то как то напрягает, и бывает, что и нагрубить хочется и оценку рубишь с плеча, а так будет и главная чище, и когда сам в раздел заходишь, ты готов к тому, что там тебя может ожидать :roll: :!:
ps это я про фото говорил, но может такая система и к другим направлениям арта подойдет...
0

СообщениеAmicus humani generis Йосико Гай До Йосико Гай До 0
Оставил 890 сообщений с 16 ноя 2005
ФР: 5316
ICQ
2 февраля 2007 в 11:29

drvb, уважаемый, если мы не будем говорить о премодерации, давайте хотя бы о том, чтобы убирать чушь из комментариев. лично мне неприятно каждый раз заходя в раздел литературы читать там к работам что-то вроде "идите в жопу", "подрочи" и прочее. комментариев по теме мало кто может дать. зато филологи-перваки со своим необоснованным снобизмом всем пишут, что хватить марать бумагу "КАКОЙ", иные личности переходят на личности (уж простите за каламбур), начинается элементарная ругань вместо конструктива. лично мне противно. Вам, видимо, нет, Вам это не мешает. я все больше думаю о том,что литература на арте это так, довесок, никому не нужный к тому же...
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Ловкач Ловкач -1
Оставил 5874 сообщений с 05 сен 2005
ФР: 7011
2 февраля 2007 в 12:21

Если бы была возможность править свои коменты и удалять чужие в своей ветке, яб это делал с удовольствием не дожидаясь модера :)))))
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
3 февраля 2007 в 19:38

а чего все замолчали то? что, все так и потухнет как всегда? давайте уж до какой нибудь логической точки дойдем...
0

СообщениеAmicus humani generis Йосико Гай До Йосико Гай До 0
Оставил 890 сообщений с 16 ноя 2005
ФР: 5316
ICQ
3 февраля 2007 в 20:28

Der, да это просто добрый дядя модеор пришел и подчистил то. что не надо=) вот все же иногджа чувствую себя хомячком=))))
а что лично ты предлагаешь?ато Саш, все кричат, кто виноват, а что делать, не предлагают=)
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
3 февраля 2007 в 20:51

Der, логических точки и так две :-D vip[точка]karelia[точка]ru
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3