Вход
Топ раздела
За неделю
Общий
1

Украина уходит в Евросоюз

Новости городские, российские, международные. От цен на нефть, до глобального потепления!

Модераторы: Laisa, Messir, Zorg

Чемпион

СообщениеЧемпион luks luks 5
Оставил 1556 сообщений с 13 авг 2008
Блог: Просмотр блога (2)
ФР: -57906
19 сентября 2013 в 02:20

[size=100][b]Кабинет министров Украины е
Последний раз редактировалось luks Вс окт 06, 2013 20:25, всего редактировалось 1 раз.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион luks luks 5
Оставил 1556 сообщений с 13 авг 2008
Блог: Просмотр блога (2)
ФР: -57906
19 сентября 2013 в 02:52

украина
Последний раз редактировалось luks Вс окт 06, 2013 20:26, всего редактировалось 1 раз.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно openCoder openCoder -21
Оставил 329 сообщений с 06 янв 2013
Блог: Просмотр блога (5)
ФР: -200962
19 сентября 2013 в 08:49

Молодцы украинцы!
Хоть за них можно порадоваться.
1

Сообщение Gogi 19 сентября 2013 в 08:54

Да , и призыв отменили! Стремится страна к европе, а мы все ..... куда идем!?
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый FonGimler FonGimler 0
Оставил 575 сообщений с 10 май 2008
ФР: 3317
19 сентября 2013 в 09:50

luks, ты знаешь что твориться в Крыму проживает около 200 тысяч человек с российским гражданством, Крым исторически русская территория, если бы не не Никита Сергеевич, что же получается, Украина интегрируется в свободную экономическую зону торговли ЕС, интегрируется в НАТО + вы опять повторюсь наверняка не слышали, про крымских татар, которые иммигрируют из Турции, в которой они так же не прижились обратно на "историческую родину", так вот нрав у них не самый благодушный, они режут людей в деревнях, поселках, захватывают незаконно территории просто выживают и русских и украинцев все вышеперечисленное, не дает ли повода не любить украинскую "незалежность" с ее нечеловеческой политикой к русскоязычным гражданам? с чего нам любить этих товарищей?
-1
Чемпион

СообщениеЧемпион luks luks 5
Оставил 1556 сообщений с 13 авг 2008
Блог: Просмотр блога (2)
ФР: -57906
19 сентября 2013 в 10:01

FonGimler, так я и не спорю и не призываю любить. 
 
 По поводу исторически русских территорий:





   Но похоже "поезд уходит". Вступят они в НАТО и всё.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Titanic Titanic 145
Оставил 10959 сообщений с 19 дек 2007
ФР: 345387
19 сентября 2013 в 12:16

Украинцы с этим демом не согласятся. А еще и кучу всего потребуют. :D
0

Сообщение Гость 20 сентября 2013 в 09:20

Вот так: хохлы - впереди, а рассияне, как всегда, с этой властью - в ...опе по-полной.

А ведь хохлы даАвно вовсю работают в Евросоюзе ;-). После приема у них будет открыта самая прямая дорожка к трудоустройству в Евросоюзе на нормальную зарплату. (Кста: когда в Россию завозят миллионами гастеров, то нарушается конституционное право россиян на труд со справедливой оплатой: если ввозите гастеров, то, плиз, обеспечьте такой же режим трудоустройства для россиян в Европе и др.странах с нормальной оплатой труда, а пока же кремляди злоупотребляют доминирующим положением на рынке труда :evil: и в результате - цены мировые, а зарплаты - ниже плинтуса)

А наши кремляди даже для туристов не хотят договориться с Евросоюзом о бесплатной визе :evil:, держат нас в качестве заложников (как детей-сирот), чтоб выдавить для мохнатых дипломатических паспортов безвизовый въезд в Европу.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Ulenspegel Ulenspegel 37
Оставил 539 сообщений с 13 апр 2012
ФР: 51907
21 сентября 2013 в 16:32

Сближение Украины с Европой или с Россией - явление закономерное, отражающее суть ее национальной истории и менталитета- подыскивать себе НОВОГО спонсора, существуя за счет перепродажи и потребления технологий, товаров, культуры этих спонсоров и т.п. 
Принадлежность другому, более сильному государству, которое обеспечивает существование украинцев как нации - это историческая суть Украины.
-1
Бессмертный

СообщениеБессмертный Titanic Titanic 145
Оставил 10959 сообщений с 19 дек 2007
ФР: 345387
22 сентября 2013 в 18:11

Так это судьба большинства мелких стран - быть под чьей-то крышей и на финансовой игле. Так всегда было.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Ulenspegel Ulenspegel 37
Оставил 539 сообщений с 13 апр 2012
ФР: 51907
22 сентября 2013 в 21:01

Дело тут не только в финансовом аспекте. В случае с Украиной -  у нее нет культурной истории НЕЗАВИСИМОСТИ. Несмотря даже на попытки создания такой, всегда, в силу исторических тенденций, в силу менталитета Украина быстро оказывалась "окраиной" - приложением к какому-либо другому государству. Список, к каким странам Украина примыкала в течении истории, - достаточно внушительный. Список лет, когда она существовала как самостоятельное образование, - нет.

Только недавно активно продавалась Америке, сейчас, когда появился шанс продаться другому - она пытается предложить то, что способна предложить ЕС - как цену, чтобы ее "приняли в компанию". Предложить ей особо нечего, потому она активно рекламирует свои ресурсы и дешевую рабочую силу для европейцев. ОФИЦИАЛЬНО.

Россия пытается остаться и быть ЕЩЕ одним центром для объединения, еще одним рычагом на арене. Отсюда - и все эти разборки. Играют между собой большие дяди. Украина на это даже и не претендует, речь идет о том, с кем она, а не кто с ней.
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ martun02 martun02 29
Оставил 2397 сообщений с 05 июл 2008
ФР: 73288
23 сентября 2013 в 01:42

России пора привыкать к одиночеству...
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно NemO-i NemO-i 13
Оставил 263 сообщений с 08 сен 2009
ФР: -37533
23 сентября 2013 в 08:55

Гость писал(а):Вот так: хохлы - впереди, а рассияне, как всегда, с этой властью - в ...опе по-полной.

А ведь хохлы даАвно вовсю работают в Евросоюзе ;-). После приема у них будет открыта самая прямая дорожка к трудоустройству в Евросоюзе на нормальную зарплату. (Кста: когда в Россию завозят миллионами гастеров, то нарушается конституционное право россиян на труд со справедливой оплатой: если ввозите гастеров, то, плиз, обеспечьте такой же режим трудоустройства для россиян в Европе и др.странах с нормальной оплатой труда, а пока же кремляди злоупотребляют доминирующим положением на рынке труда :evil: и в результате - цены мировые, а зарплаты - ниже плинтуса)

А наши кремляди даже для туристов не хотят договориться с Евросоюзом о бесплатной визе :evil:, держат нас в качестве заложников (как детей-сирот), чтоб выдавить для мохнатых дипломатических паспортов безвизовый въезд в Европу.

Какие проблемы? вали в эвропу на "справедливую оплату" с тобой там будут тусить на самых грязных и низкооплачиваемых производством такие же как и ты литовцы, латвийцы, теперь и украинцы... будешь оплачивать справедливые и европейские счета за электроэнергию, газ, бензин, а когда не сможешь - твоих детей заберут у тебя и отдадут на усыновление гомосексуалистам, а тебя скорее всего вышвырнут как асоциальный элемент или закроют в тюрьме!
0

Сообщение EVO IX 23 сентября 2013 в 09:07

Капец Евросоюзу... Сейчас как Греция наберут евриков у немцев и французов.
0
Молчун

СообщениеМолчун moilyi moilyi 1
Оставил 74 сообщений с 26 окт 2011
ФР: 2858
23 сентября 2013 в 09:22

Всё бы ничего но хохлы просто так ничего не делают, есть шанс что после сотрудничества украины с америкосами , последняя имеет какието интересы чтобы хохлы там очутились :-)
0
Скромный

СообщениеСкромный Mакс Mакс -2
Оставил 149 сообщений с 20 июл 2013
ФР: -55020
23 сентября 2013 в 10:46

АХАХАХА ржу нимагу.
Прям как в анекдоте: Я получил одобрение на секс с соседкой Машей от Маши и сам не против, но пока мы сексом так и не занялись, т.к. резко высказался сам муж Маши.
Украина то хочет, дык ктож ее туды пустит? Мало им всяких Кипров, Грэцей, так еще и Украина.
Даже не смешно.
0

Сообщение Изя Пецальд 23 сентября 2013 в 10:59

Mакс
Украина то хочет, дык ктож ее туды пустит? Мало им всяких Кипров, Грэцей, так еще и Украина.
Даже не смешно.

 ЕС нужно реальное обеспечение выпускаемой денежной массе (евро). Промышленный, сырьевой потенциал вновь принимаемой страны будет какое то время обеспечивать уже выпущенные деньги,+дает возможность на доп.эмиссию евро,+рынок сбыта для продукции ЕС,+дешевая раб.сила.
-1
В авторитете

СообщениеВ авторитете maximace maximace -96
Оставил 2512 сообщений с 30 апр 2005
ФР: 112160
23 сентября 2013 в 19:06

Нафига только мы им денег даем? Вот в чем вопрос.
0
Гуру

СообщениеГуру LiuPing LiuPing 6
Оставил 968 сообщений с 10 дек 2007
ФР: -43995
23 сентября 2013 в 22:51

Ulenspegel писал(а):Сближение Украины с Европой или с Россией - явление закономерное, отражающее суть ее национальной истории и менталитета- подыскивать себе НОВОГО спонсора, существуя за счет перепродажи и потребления технологий, товаров, культуры этих спонсоров и т.п. 
Принадлежность другому, более сильному государству, которое обеспечивает существование украинцев как нации - это историческая суть Украины.

Любое государство, неспособное создать собственную цивилизацию обречено войти в другую цивилизацию или умереть. И дело тут совсем не в деньгах. Таков удел всех малых стран. И не малых тоже, Украина вот неспособна. Хуже в том что я не уверен что свою собственную цивилизацию сможет поддерживать РФ.
0

Сообщение Гость 24 сентября 2013 в 01:38

Новый спонсор-новый спонсор - абалдеть формулировки!

В стае всегда легче выживать (только не говорите, что этот урок биологии вы прогуляли). И люди семьями живут не потому что ЗАГС существует
0

Сообщение Гость 24 сентября 2013 в 01:58

NemO-i писал(а):
Гость писал(а):Вот так: хохлы - впереди, а рассияне, как всегда, с этой властью - в ...опе по-полной.

А ведь хохлы даАвно вовсю работают в Евросоюзе ;-). После приема у них будет открыта самая прямая дорожка к трудоустройству в Евросоюзе на нормальную зарплату. (Кста: когда в Россию завозят миллионами гастеров, то нарушается конституционное право россиян на труд со справедливой оплатой: если ввозите гастеров, то, плиз, обеспечьте такой же режим трудоустройства для россиян в Европе и др.странах с нормальной оплатой труда, а пока же кремляди злоупотребляют доминирующим положением на рынке труда :evil: и в результате - цены мировые, а зарплаты - ниже плинтуса)

А наши кремляди даже для туристов не хотят договориться с Евросоюзом о бесплатной визе :evil:, держат нас в качестве заложников (как детей-сирот), чтоб выдавить для мохнатых дипломатических паспортов безвизовый въезд в Европу.

Какие проблемы? вали в эвропу на "справедливую оплату" с тобой там будут тусить на самых грязных и низкооплачиваемых производством такие же как и ты литовцы, латвийцы, теперь и украинцы... будешь оплачивать справедливые и европейские счета за электроэнергию, газ, бензин, а когда не сможешь - твоих детей заберут у тебя и отдадут на усыновление гомосексуалистам, а тебя скорее всего вышвырнут как асоциальный элемент или закроют в тюрьме!
Дружище, а не напомните ли вы, сколько содрали с каждого россиянина на Сочи-2014? И сколько "сверху" взяли? Да здесь мы даАвно по сверхмировым  ценам все покупаем, что давно в Европе только в утилизацию идет :-D Чо, селедку с солеными паразитами не покупал? А хребты норвежской семги для ухи - хи-хи? Стиральный порошок из финки никогда не привозил? А молочное? А мясо-рыбу?

А насчет свободы выбора работодателя вы еще на Конституцию РФ сошлитесь, или на Манифест Маркса :-D Кста, а чо в Конституции про привлечение гастарбайтеров сказано,а?:roll: И в каком они конституционном поле "работают"? :-D
0
Летописец

СообщениеЛетописец Undefined Undefined -52
Оставил 7099 сообщений с 01 фев 2007
ФР: 329668
24 сентября 2013 в 02:33

NemO-i писал(а):Какие проблемы? вали в эвропу на "справедливую оплату" с тобой там будут тусить на самых грязных и низкооплачиваемых производством такие же как и ты литовцы, латвийцы, теперь и украинцы... будешь оплачивать справедливые и европейские счета за электроэнергию, газ, бензин, а когда не сможешь - твоих детей заберут у тебя и отдадут на усыновление гомосексуалистам, а тебя скорее всего вышвырнут как асоциальный элемент или закроют в тюрьме!
А давайте сравним т.н. низкую оплату, ну например в Финляндии, и среднюю по Роиссе? И сразу станет понятно кто вперде.
1
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Hacker01 Hacker01 -13
Оставил 730 сообщений с 28 мар 2007
ФР: -69033
24 сентября 2013 в 13:38

Молодцы Украинцы! Путин со своим таможенным союзом обосрался.
1
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Ulenspegel Ulenspegel 37
Оставил 539 сообщений с 13 апр 2012
ФР: 51907
24 сентября 2013 в 13:49

LiuPing писал(а):
Ulenspegel писал(а):Сближение Украины с Европой или с Россией - явление закономерное, отражающее суть ее национальной истории и менталитета- подыскивать себе НОВОГО спонсора, существуя за счет перепродажи и потребления технологий, товаров, культуры этих спонсоров и т.п. 
Принадлежность другому, более сильному государству, которое обеспечивает существование украинцев как нации - это историческая суть Украины.

Любое государство, неспособное создать собственную цивилизацию обречено войти в другую цивилизацию или умереть. И дело тут совсем не в деньгах. Таков удел всех малых стран. И не малых тоже, Украина вот неспособна. Хуже в том что я не уверен что свою собственную цивилизацию сможет поддерживать РФ.

ЛЮБОЕ государство когда-то начиналось.

Я с вами соглашусь, и даже насчет неспособности. Это тот самый менталитет.

Но любое государство когда-то начиналось.
Если появлялось желание использовать ШАНС.
Менталитет - это то, что ВОЗМОЖНО наработать. Первый враг Украины - ее собственный менталитет. А против него очень сложно пойти.

У России в этом смысле - проблем нет. У нее сильные имперские традиции и даже когда нет ничего выдвинуть и противопоставить в смыле РАЗВОРАЧИВАЮЩЕЙСЯ идеологии, она закрывается все тем же "щитом" Николаевской системы, которая и сегодня используется Путиным для сохранения идентичности.
0

Сообщение Гость 24 сентября 2013 в 16:49

Ulenspegel писал(а): Это тот самый менталитет.

Я как-то снимал квартиру квартиру с парнем из Украины, и когда заговорил с ним что-то такое об отличии менталитетов русских и украинцев, он мне в ответ выдал :"да вы шо, какой еще у хохлов может быть менталитет? у хохлов нет никакого менталитета,им лишь бы бабки где срубить" сам же про своих и сказал :D
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Hacker01 Hacker01 -13
Оставил 730 сообщений с 28 мар 2007
ФР: -69033
24 сентября 2013 в 17:07

Я как-то снимал квартиру квартиру с парнем из Украины, и когда заговорил с ним что-то такое об отличии менталитетов русских и украинцев, он мне в ответ выдал :"да вы шо, какой еще у хохлов может быть менталитет? у хохлов нет никакого менталитета,им лишь бы бабки где срубить" сам же про своих и сказал

Украинец никогда себя хохолом называть не будет. Только русское быдло
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Ulenspegel Ulenspegel 37
Оставил 539 сообщений с 13 апр 2012
ФР: 51907
24 сентября 2013 в 17:09

Я как-то снимал квартиру квартиру с парнем из Украины, и когда заговорил с ним что-то такое об отличии менталитетов русских и украинцев, он мне в ответ выдал :"да вы шо, какой еще у хохлов может быть менталитет? у хохлов нет никакого менталитета,им лишь бы бабки где срубить" сам же про своих и сказал

Он просто не соображал, ЧТО такое менталитет.
Его фраза аналогична "Да какой у них может быть цвет? Нету у них цвета, они же все синие, а не зеленые"

--- Добавлено спустя 16 минут ---

Он как раз проявил черту менталитета, свойственную украинцам.
Аналогично, как когда-то один Украинский президент, так же заискивая и стараясь притереться, говорил за границей "ну что я могу сделать с ТАКИМ народом".
Аналогично, многие украинские ученые, писатели и аристократы и т.п., заискивая и стараясь притереться, выдавали себя за русских, говоря об украинской культуре - "та культура", "я такой как вы, а не такой, как они".
Аналогично в войну украинские "антисоветчики" примазывались к немцам, старательно пытаясь показать "мы одни из вас, а не из них".
Аналогично, как сейчас старательно олигархи перепродают ресурсы, производство и вывозят за границу капитал - говоря там "мы одни из вас, а не из них".

Это тот рефлекс, что надлежит СЛОМАТЬ.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Hacker01 Hacker01 -13
Оставил 730 сообщений с 28 мар 2007
ФР: -69033
24 сентября 2013 в 22:41

Отгородиться границей, войти в ЕС полноправным партнёром, ввести Шенген для России, чтобы быть подальше от этой помойки
0

Сообщение EVO IX 24 сентября 2013 в 22:43

Hacker01, да да. А России сделать цены на газ как для евросоюза:lol:
0
Гуру

СообщениеГуру LiuPing LiuPing 6
Оставил 968 сообщений с 10 дек 2007
ФР: -43995
24 сентября 2013 в 23:32

Ulenspegel писал(а):У России в этом смысле - проблем нет. У нее сильные имперские традиции и даже когда нет ничего выдвинуть и противопоставить в смыле РАЗВОРАЧИВАЮЩЕЙСЯ идеологии, она закрывается все тем же "щитом" Николаевской системы, которая и сегодня используется Путиным для сохранения идентичности.

Любая подобная оборонительная позиция в перспективе проигрышная. Вопрос только времени. Николаевский "щит" тоже плохо закончился, кстати.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Ulenspegel Ulenspegel 37
Оставил 539 сообщений с 13 апр 2012
ФР: 51907
25 сентября 2013 в 17:06

Так правитель оказался некудышним - "триединство" нац.идеи покачнулось. Плюс к тому новые идеи были созвучны старым установкам. Мне сдается, именно потому идея коммунизма лучше всего прижилась именно в России. Прижилась и реализовалась в революции, диктатуре, самоотдаче ради идеи и общего. Коммунизм - это когда будет хорошо, потому что мир будет хорош. Преобладание общего над частным. Соборность. Тебе дают и тебя ведут.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Hacker01 Hacker01 -13
Оставил 730 сообщений с 28 мар 2007
ФР: -69033
25 сентября 2013 в 17:44

EVO IX писал(а):Hacker01, да да. А России сделать цены на газ как для евросоюза:lol:

Дак шайка путина только что и может пугать "рыночными" ценами и тявкать в подконтрольной прессе. Что не красит страну в глазах международного сообщества, тем более не способствует добрососедским отношениям. путин своей недальновидной политикой испортил отношения со всеми приграничными соседями. Украина сейчас воспользуется доступом к кредитным линиям и начнёт осваивать сланцевый газ и путин вообще обосрётся.
1

Сообщение гость554 1 октября 2013 в 18:58

скатертью дорога!!! как показала история придут еще на поклон.
0

Сообщение m02 2 октября 2013 в 17:09

LiuPing писал(а):
Ulenspegel писал(а):Сближение Украины с Европой или с Россией - явление закономерное, отражающее суть ее национальной истории и менталитета- подыскивать себе НОВОГО спонсора, существуя за счет перепродажи и потребления технологий, товаров, культуры этих спонсоров и т.п. 
Принадлежность другому, более сильному государству, которое обеспечивает существование украинцев как нации - это историческая суть Украины.

Любое государство, неспособное создать собственную цивилизацию обречено войти в другую цивилизацию или умереть. И дело тут совсем не в деньгах. Таков удел всех малых стран. И не малых тоже, Украина вот неспособна. Хуже в том что я не уверен что свою собственную цивилизацию сможет поддерживать РФ.

и уже распланировано с кем им быть и как дружить:
Создание польско-белорусского союза по прообразу Речи Посполитой Обоих Народов, имеющей новую цивилизационную демократическую основу с соответствующими институтами и механизмами, несет ключевое значение для возрождения всего региона Межморья. Именно конфедерация Польши с Беларусью может открыть прямую дорогу в такой союз для Украины. При этом без Беларуси будет практически не реально вовлечь современную Украину в более тесный союз с Польшей не рискуя расколоть страну.

Именно Беларусь, наученная опытом предыдущих интеграций, способна делегировать достаточно полномочий наднациональным органам, чтобы показать пример для Чехии и Словакии о том, какие выгоды несет в себе более сильное объединение, способное говорить на международной арене одним голосом от лица входящих в него народов. - See more at: http://intermarium.bramaby.com/analiz/1 ... /199--usi-

а во главе будет у них, конечно же, Польша
6 марта 2013 года в Варшаве состоялся очередной саммит глав правительств стран, входящих в Вышеградскую группу — V4 (Д.Туск — Польша, В.Орбан — Венгрия, П.Нечас — Чехия и Р.Фицо — Словакия ... в настоящее время оборонные инвестиции Польши в пять раз превышают общий объем затрат на оборону остальных стран V4. Недавно Польша приступила к масштабной модернизации своих вооруженных сил с бюджетом в 45 млрд долларов и рассчитанной до 2020 года. При этом Варшава сознательно противопоставляет свои оборонные программы модернизации вооруженных сил России и ее внешней политике. http://www.geopolitics.ru/2013/04/boeva ... oj-gruppy/



Hacker01 писал(а):
EVO IX писал(а):Hacker01, да да. А России сделать цены на газ как для евросоюза:lol:

Дак шайка путина только что и может пугать "рыночными" ценами и тявкать в подконтрольной прессе. Что не красит страну в глазах международного сообщества...
шайка Путина хоть этим занимается, а вот что делает ОПГ Б. Обамы?:D
0
Ветеран

СообщениеВетеран askh askh -1231
Оставил 4281 сообщений с 20 авг 2012
ФР: 367151
WWW
2 октября 2013 в 18:55

EVO IX писал(а):Hacker01, да да. А России сделать цены на газ как для евросоюза:lol:

Вроде в Европе тоже будут добывать сланцевый газ? Собственно его собираются и на самой Украине добывать. Так и представляется картина «Запорожцы пишут письмо в ОАО Газпром»...
0

Сообщение m02 2 октября 2013 в 23:48

Глава литовского МИДа пригрозил России заблокировать сообщение РФ с Калининградской областью, в случае если Москва "не прекратит давление на своих соседей", сообщает ИТАР-ТАСС. Угрозы со стороны Литвы касаются железнодорожного и автомобильного сообщения России и ее анклава. Это заявление озвучил министр иностранных дел председательствующей в ЕС до конца этого года Литвы Линас Линкявичюс. http://www.rg.ru/2013/10/02/ugrozy-anons.html
у кто скажет теперь, что Сталин был не прав, что снова присоединил их к СССР, как когда-то это сделали российская империя?
0

Сообщение Гость 3 октября 2013 в 03:40

m02
у кто скажет теперь, что Сталин был не прав


мЕссер и пр. либерастическая общественность.:-D
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный anni anni 729
Оставил 16734 сообщений с 26 фев 2006
ФР: 1111171
3 октября 2013 в 07:33

m02.
кто скажет теперь, что Сталин был не прав, что снова присоединил их к СССР, как когда-то это сделали российская империя
Проблема в том, что Калининградская область никогда в состав РИ не входила :D Так что межгосударственная (при СССР межреспубликанская) граница внутри РФ - это заслуга Сталина. Правда ему и в кошмарах не могло присниться добровольное отделение Прибалтики с уходом в Евросоюз и НАТО :shock:
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Titanic Titanic 145
Оставил 10959 сообщений с 19 дек 2007
ФР: 345387
3 октября 2013 в 12:10

Кстати, мне всегда было непонятно, а какого художника Восточную Пруссию вообще приклеили к РСФСР в виде анклава. Отдали бы изначально прибалтам (как Крым Украине), проблема сейчас бы вообще не стояла (была бы засада с базированием ВМФ, но это все же проблема пониже рангом, чем содержать нехилый такой регион, окруженный ЕС и НАТО).
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 80
Оставил 15229 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 288848
ICQ
4 октября 2013 в 20:51

Давайте (кто этого еще не сделал, а тут такие еще есть) снимем розовые очки и начнем с того, что дружбы ни с одной официальной стороны и нет. А раз нет дружбы, нет и выгод.
Есть взаимоотношения двух держав которые пока слава Богу не ввели визового режима, что позволяет еще хоть как–то дружить народам, видится с родней и совсем слегка помогает экономикам за счет небольшого товарооборота.

По честному нет даже просто сотрудничества как такового, с Германией к примеру есть взаимовыгодное, а с Украиной нет. Не будем же мы считать аренду порта за скидку на газ сотрудничеством… Так, соглашение в результате торга. Торговля газом, конфетами и соком тоже на дружбу не тянет, да и на сотрудничество не очень, а то я так могу заявить что сотрудничаю с продавцом в ларьке а с лентой у меня вообще партнерские длительные отношения, она мне даже скидку за это делает по карточке ;)

И да я не вижу, что может предложить Украина России за дружбу как и наоборот… а на дружбу ради дружбы готовы простые люди но не суверенные государства. Государства не могут вместе выпить водки и пойти по бабам, или на рыбалку ;) Главы их конечно могли бы, но тоже этого на сколько я знаю не делают. И вообще у них жены. А государство - как политическое и экономическое формирование может только взаимодействовать, но не дружить.

Политики всегда по любому поводу заверяют друг друга в дружбе, сотрудничестве и добрососедских отношениях, но это почти всегда "наглый пи....ж и провокация"(ой простите дипломатия) и означает не больше чем "мы не будем на вас с войной идти" что правда иногда тоже оказывается пи...жем и провокацией. Так государства существуют со времен зарождения, а до этого так племена жили.

Вот почему–то когда президенты США с РФ начинают рукопожатничать и распинаться про взаимную дружбу, в это ни кто не верит, а в случае с Украиной почему–то всем хочется верить, что вот сказали, что дружба и все, и сразу в Киеве тебе в любом Кафе бесплатно лишний половник борща нальют, а газпром растрогавшись газ по себестоимости продавать будет. И когда этого не происходит кухонные геополитики начинают негодовать, и люто нелюбить соседей)

Так что давайте ка отрешенно посмотрим на две страны с общей границей. И не будем необоснованно требовать от одной из них преданности по отношению к другой ;)

Всем кто имеет сидя на диване, территориальные претензии к Украине, для вас всего два слова: Киевская Русь внезапно да?
Те кто печется о Русских людях в Крыму, спросите хотят они вступить в РФ или в ЕС ;)

Теперь про деньги/подачки/скидки на газ - сравните ка цены на газ по которым у нас закупается Украина, и скажем Германия.

То что творится с "союзом" и какими методами РФ его навязывает... Поставьте себя на место Украины, сразу все поймете. Тут уход к ЕС станет чуть ли не единственным выходом...


В общем давайте ка не поддаваться на вбросы СМИ и политиков, нас разыгрывают как карту в игре корпораций и престолов. Мне вот дико видеть как у людей раздражение и ненависть к "хохлам" от одной новости из зомбоящика или интернетика, хотя большинство в Украине и не были и с людьми там не общались, и делить нечего...
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... modern modern 1
Оставил 3586 сообщений с 08 фев 2004
ФР: 20945
WWW
6 октября 2013 в 00:31

К вопросу о Литве, почему пригрозили закрыть транспортные потоки в Калиниградскую область.
Россия с 7 октября 2013 года вводит комплекс мер по ограничению поставок всей молочной продукции из Литвы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.
"С начала предстоящей недели мы начнем комплекс мер, ранее манифестированный, по предотвращению доступа на российский рынок продукции из Литвы, не удовлетворяющей требованиям российского законодательства по защите прав потребителей и показателям безопасности", - сказал он. В ближайшие дни, по словам Онищенко, российские контролирующие органы начнут делать конкретные шаги в этом направлении.
С середины сентября 2013 года Роспотребнадзор РФ начал усиливать контроль на внутреннем рынке за качеством и безопасностью молочной продукции, поступающей в Россию из Литвы, в связи с участившимися случаями положительных находок из отобранных образцов, как по показателям ее безопасности, так и качества. Ряд образцов не соответствовал требованиям технического регламента Таможенного союза на молочную продукцию.


http://ru.delfi.lt/news/economy/s-7-okt ... z2gshcfJ4I


На данный момент экономике балтийской республики уже нанесен серьёзный ущерб. Тем не менее, реакцией Литвы вряд ли станет закрытие области.
0

Сообщение lisova 14 февраля 2015 в 23:03

Вступление Украины в Евросоюз возможно исключительно в качестве сырьевого придатка. Янукович в очередном припадке раболепия перед Западом решил поставить добычу Сланцевого Газа на широкую ногу. То что подобные дифирамбы могут вызвать в подотчётной ему Украине, не много не мало, экологическую катастрофу Виктора Фёдоровича по всей видимости заботит мало. Если иностранные друзья, которые к слову сказать у себя такое творить не торопятся, советуют – отчего бы и нет.


Тема поднималась пользователем Гость Сб фев 14, 2015 23:03.
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11