Вход
Топ раздела

Волга клуб

Подфорум "Автоклубы" создан с целью объединить владельцев и поклонников тех или иных моделей авто.
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
20 декабря 2011 в 22:26

Заходим все у кого была\есть Волга, а также кто не равнодушен к данной марке авто!

Небольшое посвящение в ТТХ в роли вступления к теме :)

Подробнее тут http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0

Баржа (Лайба) — общее название автомобилей марки «ГАЗ» семейств 24(24, 2410, 2424, 2434, 2495) и 31 (3102, 31029, 3110, 31105 31012, 31013) за характерную потрясающую маневренность, общие скоростные характеристики и отношение к окружающим участникам дорожного движения. :)

Боевые характеристики:
Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы.
Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика.

Если подъезжая к «красному» светофору вы заметили в самом левом ряду Баржу, советую съехать на обочину, включить сигнал аварийной стоянки, достать бинт из аптечки, и перевязать себе глаза. Ибо если Капитан Баржи очень спешит и крутит 2,5 литровое двигло до 5000 оборотов, он заставит не только вас срать кирпичами и подснежниками, но и всех участников дороги!

В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара.

В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится ударить кувалдой и заново красить. Опционально — похоронить экипаж и продать машину следующему.

В случае столкновения с препятствием массой от 2 тонн Баржу приходится пару раз ударить кувалдой, зашпаклевать, заново красить, похоронить экипаж и продать машину следующему.

Для того, чтобы тронуться с места на первой или второй передаче совершенно необязательно нажимать педаль газа. А чтобы тронуться на третьей (предпоследней) передаче все же придется поддать немного газку. А чтобы тронуться с 4-ой уже необходимо некоторое умение, с 5-ой же могут трогаться только профессиональные волговоды, ибо это сложно (но вполне возможно). Науке также известны случаи, когда уставшие после тяжелого трудового дня волговоды заезжали без каких-либо проблем на бортики с места на 4-й передаче, сами того не замечая.

При наборе оборотов раздаётся характерный звук «ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-Ы-Ы-Ы !!! !! !», словно из консервной банки. Его природа до конца не изучена и предположительно связана с недоработкой резонатора, особенно в модификациях 2410 и 31029. Звук этот трудно с чем-либо спутать, и даже с закрытыми глазами понятно, что его источником является именно баржа, а не «Мерседес» или «Вольво» 70-х годов.

Приобретшая скорость и направление «Волга» будет его держаться долго. Вмешательство водителя не требуется

«Волга» — единственный известный человечеству автомобиль, у которого хватает наглости ездить задом по разделительной, передом по встречной и боком по лестнице.

«Волга» — единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью, незначительно уступая Газели типа Маршрутка.

При достижении скорости >120 км/ч резкий манёвр чреват многократными «ушами» с последующим знакомством с бригадой добрых МЧС-овцев. Для справки — заднеприводный «Москвич» («Чарлик») достигает этого состояния на скорости ~140км/ч.

ГУР баржи перестает работать при достижении пробега примерно в 20000 км. А час езды в городских условиях на «Волге» без гидроусилителя успешно заменяет несколько часов интенсивных тренировок в спортзале. Однако на моделях 2006+ ГУР перепилен чуть меньше, чем полностью. Не шипит, как в баржах 3110, но жужжит в крайних положениях руля.

КЭЙ ДЖИ БИ интерцепторы (за исключением ГАЗ 23) «по паспорту» могли разогнаться до 180 км/ч. В народе их метко прозвали «догонялками». Для ГАЗ 23 был установлен «потолок» в 160 км/ч, так как из-за былинной аэродинамики при бОльших скоростях морда авто начинала натуральным образом взлетать.

У более поздних моделей, этот баг был пофиксен радикальной переработкой кузова, который в практически неизменном виде дожил до наших дней. Даже как-то авторевю проводили краш-тест баржы, показавший вполне годные результаты.

Заводы Группы «ГАЗ» славятся эпичным качеством металла, из которого делается «Волга». То есть необработанный антикором (опция) кузов прогнивает насквозь в средней полосе Рашки за 3 года, в Маськве за год-полтора. Крылья отгнивают от основания и при наборе скорости раскрываются навстречу набегающему потоку воздуха. Это называется «махать крыльями». Все это относится только к моделям, выпускаемым с 90-х годов.

В «Волгах», составлявших таксомотор Нерезиновки в годы проклятого социализьма, всегда приятно пахло этилированным.


Сам давно хотел купить волгу и вот мечта идиота сбылась.
Взял экземпляр ГАЗ 24 84 года выпуска.
Изображение
Также был взят донор без двигателя ГАЗ 2410 с правительственным салоном.
Изображение
Изображение
А на сладенькое купил двигатель ГАЗ 53 :)
Изображение
Посмотрим что из этого получится...
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно maximka-вантуз maximka-вантуз 0
Оставил 340 сообщений с 20 ноя 2006
ФР: 4644
21 декабря 2011 в 00:40

идея хорошая только нмогие говорят что рядник 406/405 лучше и как по мощности так и в общем по бодрости.но тут звучек будет айс)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
21 декабря 2011 в 17:30

maximka-вантуз, волга это не болид, это - баржа. Так что всё в норме :)
Рядник тянет если его до высоких оборотов крутить, но ЗМЗ 511 в стоке на волге с родной четырёхступкой её за 9 сек до сотни разгоняет. Причём она продолжает шлифовать по асфальту до третьей передачи включительно. С самоблоком разгонных данных нет, но я думаю что он ещё секунду отнимет до сотни.
Так что не надо на наши V8 грешить :roll:

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати крутится хорошо собранный 511 до 5ти тысяч без проблем, а некоторые личности (DMAD с форума двадцатьчетвёрок) , которые его инжектировали и точили другой распредвал, крутили его до 7000об, без ущерба для двигла.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно maximka-вантуз maximka-вантуз 0
Оставил 340 сообщений с 20 ноя 2006
ФР: 4644
21 декабря 2011 в 22:28

сколько людей столько и мнений)я то не против 8ок)
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый crosss crosss 0
Оставил 586 сообщений с 07 дек 2007
ФР: 13798
22 декабря 2011 в 01:23

совсем недавно продал 105. пц товарищи на волги не в цене я вам доложу)

такая была http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/cross-ptz/
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
22 декабря 2011 в 13:12

crosss писал(а):совсем недавно продал 105. пц товарищи на волги не в цене я вам доложу)

такая была http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/cross-ptz/


Всего за 120к продал?
Негусто... :roll:
Но я свою не на продажу делаю так что особо с этим не запариваюсь :)

добавлено спустя 32 минуты:

Кстати о разгоне:
(дорога мокрая...)
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно maximka-вантуз maximka-вантуз 0
Оставил 340 сообщений с 20 ноя 2006
ФР: 4644
22 декабря 2011 в 14:24

Discreet, а с карбом что нить делать будешь?
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
22 декабря 2011 в 16:08

maximka-вантуз, в планах американский четырёхкамерный Holley либо Edelblock, только с коллектором чёто делать надо. Я ещё особо не раздумывал, но если это будет не сильно технически сложно, то сварю свой коллектор из стали.
Самое сложное в коллекторе - это даже не каналы впускные сделать с фланцами, а закрыть полость в которой толкатели находятся и намудрить с маслянными каналами и с каналами системы охлаждения...
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно maximka-вантуз maximka-вантуз 0
Оставил 340 сообщений с 20 ноя 2006
ФР: 4644
22 декабря 2011 в 23:13

Discreet, хотелось бы потом глянуть на сию баржу)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
23 декабря 2011 в 00:19

maximka-вантуз, ой как не скоро это всё будет... :)
Пока можешь на драйве следить http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/zhestik/
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
29 декабря 2011 в 14:04

Купил железяку (523 двигатель)
Будет 4.7 объём 8)
Изображение
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
29 декабря 2011 в 19:43

Discreet, с покупкой. А побольше можно объем сделать?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион kodgu kodgu 0
Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010
ФР: -24231
30 декабря 2011 в 00:45

Когда я служил,-так на одном ГАЗ-53 стоял движок от БРДМ-2... :D
Это так - "информация к размышлению"(с) :wink:
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
30 декабря 2011 в 13:17

CAMARO, спасибо. Без сильных изменений не сделать...
kodgu, у БРДМ-2 стоит двига ГАЗ-13 (Чайка). На тру догонялках КГБшных такие и стояли. Объём 5.53 литра, мощность от 195 до 220 сил.
Не смотря на то, что внешне двигатель похож на газноновский, у них нет ничего общего, с запчастями на них проблема, а если и найдёшь где, то ценник попросят как за самолёт...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион kodgu kodgu 0
Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010
ФР: -24231
30 декабря 2011 в 22:54

Discreet, Вот только сейчас порылся-так выяснил. На БРДМ-2 стоит двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 лошадей. У ГАЗ-13 вроде как под 190 было?
А двиг с БРДМ-2 вроде не проблема? "Народ и армия-едины!" :wink:
Или может уже и проблема... :evil:
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
31 декабря 2011 в 00:37

kodgu писал(а):Discreet, Вот только сейчас порылся-так выяснил. На БРДМ-2 стоит двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 лошадей. У ГАЗ-13 вроде как под 190 было?
А двиг с БРДМ-2 вроде не проблема? "Народ и армия-едины!" :wink:
Или может уже и проблема... :evil:

Двиг - нет, но всё равно дешевле двадцатки его просто так никто не продаст, запчасти - проблема...
А движки эти различаются лишь карбюратором (у чайки четырёхкамерный) и головами (различная степень сжатия) - чайка на 95м работала, а этот на 76м бензе.
Вот тут хорошо описано http://www.drive2.ru/users/off-roadspirit/blog/288230376151833339/
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
3 января 2012 в 17:36

Вчера почти доделал одну голову, полирнул камеры сгорания, перебрал корзину сцепления и ещё много много всяких мелочей. Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/zhestik/journal/288230376152678666#a288230376174977048

:)

Изображение
Изображение
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
3 января 2012 в 17:38

Discreet, а че фрезернуть ее не хочешь?

Я конечно понимаю, что наждачным камнем дешевле...
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Вилы Вилы 275
Оставил 20783 сообщений с 07 фев 2006
ФР: 87053
3 января 2012 в 17:43

CAMARO, :lol: видимо она ровная.

добавлено спустя 2 минуты:

Discreet, главное глушитель(систему выпуска) потом нормальный поставить чтоб не как "газон" пердел, а бу-бу-бу 8)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
3 января 2012 в 21:28

CAMARO, а зачем мне её фрезеровать? Смысл? Если захочу, то головы скинуть не долго, чтобы фрезануть.

Вилы, выпускной коллектор буду с каждой стороны варить 4-2-1, а дальше внизу будет H-pipe.
Пердеть будет примерно вот так
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
4 января 2012 в 00:22

Discreet, ну так, для исчо большей ровности). Хозяин - барин.

Просто ЛИЧНО для меня не стоял бы вопрос фрезить-не фрезить.
Однозначно фрезернул бы чтоб избавиться от этих коричневых колечек.
Они походу еще с кратерами.

Мое сугубо ИМХО :wink:

добавлено спустя 3 минуты:

Discreet, бОльший клоп - выпуск?

Сколько вообще тарелки клопов, мм?

ЛЮ V8 8)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
4 января 2012 в 13:11


Просто ЛИЧНО для меня не стоял бы вопрос фрезить-не фрезить.
Однозначно фрезернул бы чтоб избавиться от этих коричневых колечек.
Они походу еще с кратерами.

А это колечки от воды в рубашке. Двигатель то гильзованный. Они ничему не мешают.

бОльший клоп - выпуск?

Большой - на любом авто впуск.


Сколько вообще тарелки клопов, мм?

Сколько чего? :?:

добавлено спустя 15 минут:

CAMARO, советую почитать на досуге. Очень полезная и интересная книжка. Лучше неё я пока не видел http://file_.karelia.ru/q39kf3/ (убрать прочерк, а то сл падлит самповским сервисам и не разрешает размещать сообщения на форуме с ссылкой на них...)
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
4 января 2012 в 13:53

Discreet, сколько милиметров тарелки :roll: в диаметре

За книжку спасибо 8)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
5 января 2012 в 14:44

CAMARO, честно говоря не задавался этим вопросом :)
0

Сообщение Гость 13 января 2012 в 02:57

Discreet писал(а):
crosss писал(а):совсем недавно продал 105. пц товарищи на волги не в цене я вам доложу)

такая была http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/cross-ptz/


Всего за 120к продал?
Негусто... :roll:
Но я свою не на продажу делаю так что особо с этим не запариваюсь :)

добавлено спустя 32 минуты:

Кстати о разгоне:
(дорога мокрая...)
ну вы и идиоты тахометр то 4 целиндровый вот и пиз ит в 2 раза
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
13 января 2012 в 21:10

Гость, спасибо КэП, правда что-то я не вижу, чтобы тут кто-то утверждал обратное, к чему оскорбления? Обоснуй!
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
13 января 2012 в 21:12

Discreet, да положи ты болт)

Как там продвижения? 8)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
13 января 2012 в 22:00

CAMARO, уже положил =)
Пока никак, жду запчастей...
Не думал, что с ними будет дифицит, но оказалось в птз очень сложно купить двойные пружины клапанные от 402го двигателя и тарелки к ним. Один комплект пружин я купил в карелимпексе и заказал второй на вторую голову, а тарелки они отказались везти, хз почему.
Поехал в "ГАЗ детали машин" на Шотмана спрашивать насчёт тарелок, ребята там сказали, что в ниличии у них немного, но они постараются заказать столько, сколько нужно, приняли заявку и записали мой телефон, сказали, что позвонят как только им будет чтонибуть известно, за что им большое спасибо.
Также смирился с мыслью, что придётся покупать ведомый диск сцепления за 2300р, так как для 514го двигателя (дизель, самый прочный змзшный диск) остался делать сцепу только LuK, а он стоит немало. Его также заказал на шотмана...
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
13 января 2012 в 22:37

Discreet, понятки.

Один комплект пружин я купил в карелимпексе и заказал второй на вторую голову, а тарелки они отказались везти

как всегда питуховский сервис.

Т.е. сейчас ты занимаешься только двигателем...

А как насчет запчастей на 24-ку вплане доступности?
Кстаи чего по коробке будет?
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
13 января 2012 в 22:42

CAMARO, КПП 3110 пятиступка. Если сразу не порвёт, то буду на ней катать :)
С запчастями проблем ваще никаких, на агрегаты всё в продаже есть, сами агрегаты все подходят с поздних волг, кузовщину несложно с рук найти. Единственная трабла с интерьером салона и хромом, впрочем в инете всё продают и если не жалко денег, то купить можно всё, что угодно :)
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
13 января 2012 в 22:47


КПП 3110 пятиступка.

собсно как и подвесон скорее всего :)

А она (кпп) встанет без переделок на V8? Подходит? :shock:
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
13 января 2012 в 22:58

CAMARO, Подвеска что у 3110, что у 24 одинаковая вообщето (спереди шкворня, сзади рессоры), только у 3110 дисковые тормоза спереди стоят...
Первичный вал КПП подходит, единственное нужно в колоколе газоновском отверстия под крепёж кпп пересверлить нарезать в них ресьбу и шпильки ввернуть примерно так:
Изображение
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
13 января 2012 в 23:21

CAMARO, скорее всего от 31105, это та, что с зализанными фарами, последняя вообщем. Там уже шаровая подвеска стоит :roll:
0
Старик

СообщениеСтарик and_rider and_rider 0
Оставил 1468 сообщений с 30 июн 2007
ФР: 53764
ICQ
14 января 2012 в 11:46

Discreet, не заходил в деревяшку по дороге к автолайну?
там у мужичка много всего есть такого, что редко кому нужно
один раз искали поршень. Нужен был один поршень на 402й двигатель. Объехали и обзвонили все магазины, поехали уже в автолайн покупать комплект (4 поршня). Заскочили в деревяшку, а там есть один поршень за 200 с копейками рублей

Discreet, CAMARO, везде пишут про подвеску от 3110. Видимо, она не только дисковыми тормозами отличается.
Не так давно мне в руки попал РАФик и я сидел рылся в инете искал чего с ним замутить :-D вот там мужик писал, что ставил подвеску и мост именно от 3110
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
14 января 2012 в 12:28

and_rider, знаю я про деревяшку, там я тоже регулярно хожу, но там нету того, что мне нужно, спрашивал уже...

Подвеска от 3110 отличается от 24ки только верхним рычагом и ступицей со шкворнем, но это сделано только для того, чтобы дисковые тормоза поставить. А так конструктивных различий в ней нету, разве что не все детали от 24ки подходят, только из-за дисковых тормозов
Что называется - найди 5 отличий.
3110
Изображение
24
Изображение
0
Старик

СообщениеСтарик and_rider and_rider 0
Оставил 1468 сообщений с 30 июн 2007
ФР: 53764
ICQ
14 января 2012 в 17:02

каталожные номера у всех рычагов и втулок рычагов разные. Соответственно, и сами они разные.
один каталожный номер только у пружины и нескольких мелких деталей
0

СообщениеНовичок yapp88 yapp88 0
Оставил 38 сообщений с 21 фев 2010
ФР: 1502
14 января 2012 в 17:40

Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем 24-й обкомовской 83-го года выпуска..
машина долгое время стояла разобраная в боксе.. пару раз переезжала с запчастями туда сюда, в результате потерялись элементы салона.
Нет пассажирского коврика, водительского обдува лобаша, патрубка обдува ног, решеточки бокового обдува, передних и центральных стоек, бардачка.. =(((
может есть у кого или знает кто где можно раздобыть..!
завтра собираю её и буду без всего этого передвигаться.
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
14 января 2012 в 17:51

yapp88, говорят вот тут по волгам разборка есть, я там ещё небыл так что хз http://maps.yandex.ru/?um=WRLZi3TyDaSHpBE2SbgkGdyMevDWAMYi&ll=34.255537%2C61.823441&spn=0.010085%2C0.003826&z=17&l=map
Дима
+79062097293
Только о встрече с ним надо договорится заранее.

добавлено спустя 1 минуту:

and_rider, поверь мне, чтобы поставить дисковые тормоза достаточно снять с 3110 верхний рычаг и ступицу с шкворнем и можно всё это ставить на 24.
Я уже кучу форумов перелопатил на эту тему, там все утверждают именно так.
Там указаны все штампы от 3102, так как 24ку перестали выпускать, поэтому и заменили каталожные номера, хотя по сути это остались те же детали.
0

СообщениеНовичок yapp88 yapp88 0
Оставил 38 сообщений с 21 фев 2010
ФР: 1502
14 января 2012 в 18:13

Discreet, спасибо большое!
Если у кого будет какая информация пишите в лс.
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
14 января 2012 в 18:39

yapp88, если туда направишься, отпиши плз что там вообще есть :roll:
0

СообщениеНовичок yapp88 yapp88 0
Оставил 38 сообщений с 21 фев 2010
ФР: 1502
14 января 2012 в 20:16

Discreet, договорились!
0

СообщениеНовичок skjnr skjnr 0
Оставил 3 сообщений с 28 дек 2008
ФР: 116
14 января 2012 в 20:16

Не работают поворотники и аварийка на3110.
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
14 января 2012 в 22:28

skjnr писал(а):Не работают поворотники и аварийка на3110.

Я в электрике не силён, создай лучше тему тут http://vip.karelia.pro/index.php?f=40 тебе быстрее ответят.
Хотя на самом деле проблем масса! Начиная с предохранителей, проводов и заканчивая релюшкой.
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
24 января 2012 в 00:08

В связи с отсутствием русских альтернатив, решил таки заказать диск сцепы у амеров. Стоимость диска вместе с доставкой будет 101$, но оно того стоит.
http://www.summitracing.com/parts/ZZZ-RCF606/All/
Вот одному человеку уже пришло, так сказать фото в живую http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/alex79/journal/288230376152721518/#post
Кто чё думает?
:roll:
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
24 января 2012 в 00:10

Discreet, а кинь фотку сюда а то я без инета :oops:

Диск "от чего-то"?
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
27 января 2012 в 18:42

CAMARO писал(а):Discreet, а кинь фотку сюда а то я без инета :oops:

Диск "от чего-то"?


Изображение
Изображение

А диск сам много от чего, если в общем и целом, то американских авто с V8. Там список более 200 автомобилей на которые он подходит. Кстати на CHEVROLET CAMARO с 67го по 72й год выпуска тоже подходит :)

добавлено спустя 3 минуты:

А сам я пока на улице дубак винилкожей занялся...
Изображение

Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/zhestik/journal/4899916394579188964/#post
и тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/zhestik/journal/4899916394579188964/#post


Блин хочу такую торпеду обтянутую винилкожей и под дерево :roll:

Изображение
Изображение
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
27 января 2012 в 18:50

Сцаный форум, вместо изображения вижу только надпись "изображение". :x


Там список более 200 автомобилей на которые он подходит.

вот это я понимаю, унификация 8).


Кстати на CHEVROLET CAMARO с 67го по 72й год выпуска тоже подходит

Крутяк, я беру
:!:



Ну и как эта винилкожа тебе? Хорошо тянется? Затягивать торпеду в пленку как то неохота...

Кстати чепачем кожа то и где брал?
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
27 января 2012 в 20:00

CAMARO, картинок нету, потому что у тебя инета нету :)
Кожа отличная, тянется офигенно (почти в два раза), на ощуп приятная, покупал в "тканях" на шотмана (за главпочтамтом) http://maps.yandex.ru/-/CFHsEMlx
ценник 340р за погонный метр, ширина 140см.
Клей брал Наиритовый (обувной), покупал в обувной мастерской на горького в подвальчике (240р литровая банка) http://maps.yandex.ru/-/CFHsE-yS
0
Ветеран

СообщениеВетеран CAMARO CAMARO 0
Оставил 4082 сообщений с 26 янв 2007
ФР: 18442
27 января 2012 в 20:07

Discreet, ништяг, респект первопроходцам, хоть они и не первые.

Спасибо за инфу.

8)
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Discreet Discreet -1
Оставил 2569 сообщений с 18 июн 2006
ФР: 41534
27 января 2012 в 20:30

CAMARO, да незачто, пользуйся :)
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7