Вход
Разместить рекламу
Топ раздела
За неделю
Общий

Я голосую за Левина, потому что он...

Следите за курсом валют и событиями на политической арене? Знаете о них больше других? Тогда добро пожаловать!

Модератор: Zorg

Сообщение Гость 20 августа 2013 в 17:24

Давно уже не живу в Птз, но вот как-то слежу за ситуацией. Сам не знаю зачем. Итак, мне кажется, что мэр, которого не было на своем посту весь прошлый срок и в этот раз станет мэром. Причем среди моих знакомых нет людей готовых за него проголосовать. Форум это все-таки побольше аудитория, чем круг моих знакомых и мне стало интересно, кто-то за него проголосует вообще (или вброс? :) )? И если да, то почему?
Так что, просто продолжите фразу.

Ps: хоть я и сам из под гостя, а все же гостей прошу игнорировать эту тему. Спасибо!
0

Сообщение Гость 20 августа 2013 в 17:29

Гость писал(а):гостей прошу игнорировать эту тему
ОК, договорились.
"Я голосую за Левина, потому что он..." мэр нашего города :-D
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный evzhenii evzhenii 95
Оставил 8162 сообщений с 03 янв 2011
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 87384
20 августа 2013 в 21:23

Я против Левина проголосую, но подсчитает как всегда чуров подобные
0

Сообщение EVO IX 20 августа 2013 в 21:32

evzhenii, а за кого будешь голосовать? Или вообще забьёшь?
0

Сообщение приезжий 20 августа 2013 в 21:38

правильно здесь сказали что Левина не было целый год.Дак зачем он вообще нужен.Или опять будут писать мол он все уже знает и тд. Знать-то знает кто ворует но помалкивает.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный evzhenii evzhenii 95
Оставил 8162 сообщений с 03 янв 2011
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 87384
20 августа 2013 в 21:47

EVO IX писал(а):evzhenii, а за кого будешь голосовать? Или вообще забьёшь?


Вообще не инетересовался даже кто еще там будет участвовать, но скорее всего проголовал бы за чувака от КПРФ
0

Сообщение EVO IX 20 августа 2013 в 22:20

evzhenii, почему? Изучал его программу? Хоть знаешь как зовут его?)) Лично я наверное забью. Можно подумать, что Левин что-то решает :lol:
0

Сообщение EVО IX 20 августа 2013 в 22:28

Лично я забивать не буду, думаю проголосую за чавука по фамилии Яблоков, из всех программ его наиболее сбалансированная и реалистичная.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Дядюшка Тинто Дядюшка Тинто -38
Оставил 605 сообщений с 10 июл 2011
ФР: 9222
20 августа 2013 в 22:44

за Левина проголосовать не могу - много проколов при нем, фактически любое дело в городе - прокол, мост Кукковка - Древлянка - забыли все уже как 3 года почти людей мучали??? - вообще без комментариев, потом комплекс с бассейном на Древлянке - опять прокол - подрядчик типа не сдал вовремя, а чтож ты за ним не следил не контролировал? зачем ты тогда нужен городу как мэр? был я там в этом бассейне и сам всё видел на каком там было всё этапе, сейчас мост сами знаете какой - страшно писать, но администрация нашего города не может уже сколько времени даже конкурс нормально организовать только на проектирование :shock: а как вы ребята будете строительство-то организовывать??? бездарность и безответственность - никто ни за что не отвечает, вообще такое ощущение что там люди на столько на все наплевали, что вобще ничего не делают, а не делают потому что уверены - им за это ничего не будет, зарплата капает, стаж идет, в прошлом году осенью ремонт на Невского и на Ленина начали - неожиданно выпал снег - опять мучали людей пол-года, и ведь при всём при этом за него люди пойдут и проголосуют - нравится видимо мучаться!!! другого объяснения не нахожу, к каким-то предположениям о фальсификациях и вбросах на выборах отношусь скептически, думаю на самом деле голосуют
теперь к вопросу по теме - за кого голосовать? я телик смотрю, иногда, новости слушаю, газеты читаю, но я кандидатов не знаю вообще, в том смысле что я их не вижу, знаю зэка какого-то сняли с выборов, знаю женщина есть директор лицея, которую тоже хотят снять из-за того что девичья фамилия как-то в паспорте не так написана, но я даже их фамилий не момню :shock: дак за кого голосовать если кандидатов просто никто не видит и не знает???? предвыборной компании никакой - привидения какие-то, я закончил, спасибо
0

Сообщение Навальный 20 августа 2013 в 22:53

Дядюшка Тинто,

предвыборной компании никакой - привидения какие-то

А как же я? Я что, зря лес продал и кубики рекламные по Москве расставил? Если я привидение, то ты - чмо карельское!
0

Сообщение Гость 20 августа 2013 в 22:55

Левин конкретный мудак . Городом при нем рулил Алиханов и его подопечные , которые набили карманы и теперь рта не могут открыть и за уголовных дел по муниципальному имуществу . А Левину теперь вместо них подсадили Питерских , из за этого он всех опять устраивает . А что,,, опять жопу в теплом месте 5 лет будет греть . а за его спиной новые лица продолжат воровство !!!
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Дядюшка Тинто Дядюшка Тинто -38
Оставил 605 сообщений с 10 июл 2011
ФР: 9222
20 августа 2013 в 23:03

Навальный писал(а):Дядюшка Тинто,

предвыборной компании никакой - привидения какие-то

А как же я? Я что, зря лес продал и кубики рекламные по Москве расставил?

в том то и дело - я о московских выборах знаю больше чем о наших, кандидатов не видно, плакаты какие-то клеят в последние дни пьяненькие мужички на ваз 2104 вдоль дорог, завтра нужно присмотреться, может ещё рано просто, раньше помню перед выборами всякой макулатуры напихают в почтовый ящик что жалко бумагу изведенную, сейчас ради уважения к избирателям хоть чтобы кинули, вранья и предвыборных обещаний перед сном почитать, действующий мэр тоже дает жару - он вроде бы и есть, и был, но я не могу вспомнит не одного интервью или его выступления, всегда все молча, либо фотки и цитаты, либо видео с комментарием корреспондента, чтобы сам Левин говорил я не помню, то он саженцы со студентами садит, то снег у мэрии убирает, то на регионе недавно на гетере вроде прокатился, но опять все молча, ничего не говорит - комедия
0

Сообщение Гость 21 августа 2013 в 01:17

Кто-нибудь, кто "за", напишите, не стесняйтесь. Интересно ведь...

Народ у нас конечно, далеко не немцы :)
Просьба гостям игнорировать была проигнорирована :)
Топикстартер
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный evzhenii evzhenii 95
Оставил 8162 сообщений с 03 янв 2011
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 87384
21 августа 2013 в 01:21

EVO IX писал(а):evzhenii, почему? Изучал его программу? Хоть знаешь как зовут его?)) Лично я наверное забью. Можно подумать, что Левин что-то решает :lol:


Ну я общую программу КПРФ изучал и она мне понравилась, да и вообще импонирую я этой партии, думаю что толку всяко больше будет чем от "застойбильности" с едросовскими кандидатами.

Но надежд не питаю, нету у нас в стране честных и свободных выборов, так что победит Левин.
0

Сообщение a s k h 21 августа 2013 в 08:41

evzhenii,

я общую программу КПРФ изучал и она мне понравилась, да и вообще импонирую я этой партии, думаю что толку всяко больше будет


Присоединяюсь, давайте поддержим кандидата от КПРФ Яблокова!
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ cvet cvet -34
Оставил 2281 сообщений с 25 апр 2006
ФР: 71130
21 августа 2013 в 10:06

"Остальные карьеристы или женщины" (С) мой отец, пенсионер
0

Сообщение Иван Алексеев 21 августа 2013 в 10:11

Смешные, Петрозаводском по факту управляет бизнес элита, мэр - это просто формальность. То, что вы поменяете Левина, на другого кондидата, ничего по сути не изменит. Мэр - фигура не самостоятельная и без поддержки определенных людей в городе и республике ничего сделать не сможет. Это, кстати, особенность не только нашего города, а всего местного самоуправления в России в целом...
0

Сообщение EVO IX 21 августа 2013 в 10:11

evzhenii, спасибо большое. Мы уже пожили вчетвером в коммуналке 17 кв.м. ))
0

Сообщение Ловче 21 августа 2013 в 10:24

a s k h писал(а):evzhenii,

я общую программу КПРФ изучал и она мне понравилась, да и вообще импонирую я этой партии, думаю что толку всяко больше будет


Присоединяюсь, давайте поддержим кандидата от КПРФ Яблокова!

а случайно нету кандидата Кэпэрээфова от Яблока? :roll: :oops:
0

Сообщение Ловче 21 августа 2013 в 11:05

EVO IX писал(а):evzhenii, спасибо большое. Мы уже пожили вчетвером в коммуналке 17 кв.м. ))

мы тоже жили в советское время втроем в бывшей бане, где стояла кровать, печь, детская кровать и все, я мог прямо с кровати подкладывать дрова в печь, пеленать ребенка и закрывать/открывать дверь, а ночью кидать скомканные бумажки по крысам, которые скреблись и вылезали со всех сторон, одну здоровенную убил мышеловкой, она была такой здоровенной, что мышеловка её не удержала, но от удара по голове она потеряла сознание, пеленки и белье мы ходили стирать на колонку за 200 метров, стирая ледяной водой, ничего, выжили.
0

Сообщение Гость 21 августа 2013 в 11:23

Ловче писал(а):
EVO IX писал(а):evzhenii, спасибо большое. Мы уже пожили вчетвером в коммуналке 17 кв.м. ))

мы тоже жили в советское время втроем в бывшей бане, где стояла кровать, печь, детская кровать и все, я мог прямо с кровати подкладывать дрова в печь, пеленать ребенка и закрывать/открывать дверь, а ночью кидать скомканные бумажки по крысам, которые скреблись и вылезали со всех сторон, одну здоровенную убил мышеловкой, она была такой здоровенной, что мышеловка её не удержала, но от удара по голове она потеряла сознание, пеленки и белье мы ходили стирать на колонку за 200 метров, стирая ледяной водой, ничего, выжили.

1. Ловче, и что? Это типа "мы выжили = ничего в этом такого нет"? Советское население находилось в виде рабов, сами того не осознавая. Для того, чтобы это осознание не приходило были закрыты границы. Когда говорят про медицину и прочее - к сожалению для этого строя нужно было поддерживать рабочеспособное состояние рабов. Если немцы бежали на запад и востоку приходилось содержать огромную армию всяких там спецслужб, то советское население искренне верило, что "все ... , а я д'артаньян". Последнее время кстати тоже прокачивают, что типа все вокруг враги...

2. Мэр не влияет настолько, чтобы вдруг вернулся союз.

3. Если бы появился хоть один, реально независимый, который бы пообещал и выполнил, что посадит как минимум следующий персонажей: Левин за все, что он сделал; Белуга за Сигму; владельцев Макси за то, как они получили землю; Тетриса, за прекрасный вид и способы согласования строительства; городских депутатов, за развал ОТ и дорожных служб; владельцев Ритма, КМ и прочих "удачно взявших недвижку за 3коп" ну и тд и тп - это было бы интересно. А так... снова будет тюлень.
0

Сообщение EVO IX 21 августа 2013 в 11:38

Ловче, и какому товарищу сказать спасибо за "счастливое детство"?
Я как-то разделил коммуняк на разные категории, но не помню уже.
1) Люди, которым уже терять нечего. Орут на каждом углу как в совке было "круто". Гос-во хату даёт, образование, работу. Ну и прочие социальные "ништяки".
2) Люди-идеалисты до мозга костей, которые думаю на примере СССР построить какой-то "изумрудный город".
Что я сам и по рассказам старших ничего такого не нашёл. Также пример ловчего. Крутились как могли.
Что сейчас? Многие сидят и думают, что вот гос-во что-нибудь сделает хорошее для них. По моему дак надо самим уже что-то хорошее делать для себя, а не ждать подачек.
Что я получил от гос-ва? Хоть убейте, не помню. Право жить и дышать?
Налоги. Для меня налоги - это давно мзда. Вот типа ваши %%% и отстаньте от меня, дайте мне жить и работать спокойно.
0

Сообщение Виктор С. 21 августа 2013 в 11:49

Дядюшка Тинто писал(а):за Левина проголосовать не могу - много проколов при нем, фактически любое дело в городе - прокол, мост Кукковка - Древлянка - забыли все уже как 3 года почти людей мучали??? - вообще без комментариев, потом комплекс с бассейном на Древлянке - опять прокол - подрядчик типа не сдал вовремя, а чтож ты за ним не следил не контролировал? зачем ты тогда нужен городу как мэр? был я там в этом бассейне и сам всё видел на каком там было всё этапе, сейчас мост сами знаете какой - страшно писать, но администрация нашего города не может уже сколько времени даже конкурс нормально организовать только на проектирование :shock: а как вы ребята будете строительство-то организовывать??? бездарность и безответственность - никто ни за что не отвечает, вообще такое ощущение что там люди на столько на все наплевали, что вобще ничего не делают, а не делают потому что уверены - им за это ничего не будет, зарплата капает, стаж идет, в прошлом году осенью ремонт на Невского и на Ленина начали - неожиданно выпал снег - опять мучали людей пол-года, и ведь при всём при этом за него люди пойдут и проголосуют - нравится видимо мучаться!!! другого объяснения не нахожу, к каким-то предположениям о фальсификациях и вбросах на выборах отношусь скептически, думаю на самом деле голосуют
теперь к вопросу по теме - за кого голосовать? я телик смотрю, иногда, новости слушаю, газеты читаю, но я кандидатов не знаю вообще, в том смысле что я их не вижу, знаю зэка какого-то сняли с выборов, знаю женщина есть директор лицея, которую тоже хотят снять из-за того что девичья фамилия как-то в паспорте не так написана, но я даже их фамилий не момню :shock: дак за кого голосовать если кандидатов просто никто не видит и не знает???? предвыборной компании никакой - привидения какие-то, я закончил, спасибо


Согласен с Дядюшкой. Действительно - достойных кандидатов мало, а голосовать за Левина - себя не уважать.
Хотя лично я дал бы дорогу более молодым кандидатам, потому-что более возрастные мэры только и занимаются тем, что улучшают свое благосостояние...
Лучше уж проголосовать за кого то помоложе..
0

Сообщение Семен 21 августа 2013 в 12:29

Пускай сначала город впорядок приведет,про дороги говорить не хочеться, а вот ГРЯЗЬ,ГОРОД ПРЕВРАЩЕН В ПОМОЙКУ ОТ РУКОВОДСТВА ТАКОГО ДЕЯТЕЛЯ !!!! Рядом города в которых тоже бюджет не велик-Великий Новгород там к примеру чисто ! Стоит поехать поучиться руководить, быть хозяином в городе ...
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный evzhenii evzhenii 95
Оставил 8162 сообщений с 03 янв 2011
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 87384
22 августа 2013 в 01:55

EVO IX писал(а):evzhenii, спасибо большое. Мы уже пожили вчетвером в коммуналке 17 кв.м. ))


Зря воспринимаете КПРФ как "назад в прошлое" или же что будут опять строить советский союз. Ничем таким они не собираются заниматься, почитайте их программы, нету там возврата к СССР, есть просто здравые мысли как привести в порядок то что разрушили за пару десятилетий.

Идеи их социально направленные в основном, кому хуже станет если возродятся закрытые заводы и предприятия, если ипотека перестанет быть грабительской и станет доступной, если перестанут разворовывать и пилить и т. д.???
0

Сообщение Гость 22 августа 2013 в 01:59

проголосовал бы за левина, вроде приличный порядочный человек, но никогда не проголосую за члена партии едро, будь он хоть святой, поэтому придётся за кого-нибудь другого.
0

Сообщение Ловче 22 августа 2013 в 02:05

Гость писал(а):проголосовал бы за левина, вроде приличный порядочный человек, но никогда не проголосую за члена партии едро, будь он хоть святой, поэтому придётся за кого-нибудь другого.

но ремонт дорог отвратителен. :)
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ maximace maximace -97
Оставил 2489 сообщений с 30 апр 2005
ФР: 110613
22 августа 2013 в 10:12

Угробят нам Чапаева своей реконструкцией. Пропускная способность очень снизится.
0

Сообщение a s k h 22 августа 2013 в 10:26

Гость,

за левина, приличный порядочный человек

+100500
Партия Нородный Альянс приняла решение поддержать действующего мэра.
0

Сообщение хахаха 22 августа 2013 в 10:51

EVО IX писал(а):Лично я забивать не буду, думаю проголосую за чавука по фамилии Яблоков, из всех программ его наиболее сбалансированная и реалистичная.


Да вы его газетку хоть читали? Абсолютно безграмотная чушь.
0
Гуру

СообщениеГуру LiuPing LiuPing 4
Оставил 968 сообщений с 10 дек 2007
ФР: -43995
22 августа 2013 в 11:41

evzhenii писал(а):Идеи их социально направленные в основном, кому хуже станет если возродятся закрытые заводы и предприятия, если ипотека перестанет быть грабительской и станет доступной, если перестанут разворовывать и пилить и т. д.???

"Социальная направленность" и "возрождение закрытых заводов и предприятий" вообще-то как бы нечто противоположное. Какие здравые мысли? Это фантастика просто какая-то, причем ни разу не научная.
0
Гуру

СообщениеГуру reckless reckless -25
Оставил 779 сообщений с 20 мар 2010
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: -41668
WWW
22 августа 2013 в 17:26

О, тут КПРФ оппозицией считают некоторые :D
0

Сообщение Гость 22 августа 2013 в 17:56

приезжий писал(а):правильно здесь сказали что Левина не было целый год.Дак зачем он вообще нужен.Или опять будут писать мол он все уже знает и тд. Знать-то знает кто ворует но помалкивает.
Интергснаятема
0

Сообщение Гость 22 августа 2013 в 18:07

А нужен ли мэр Петрозаводску? Нынешний весь срок занимался не пойми чем и ничего, только лицо поправилось чуток как мне кажется. Так может быть как в одной западной стране - кота в мэры?!
0

Сообщение Veteran 22 августа 2013 в 18:38

Ознакомился я с программой М.Баранова и на фоне всех остальных программ в ней есть зерно : опора на науку и практику,а если учесть,что он не липовый кандидат наук (Читай статью в журнале Столица на Онего "Не учи ученого")то есть уверенность,что он имеет чёткие перспективы работы мэра,а работа в системе ЖКХ - хорошая практика для снятия проблем в этой больной сфере.Я прошу Всех неравнодушных граждан города ознакомится с М.Барановым и давайте сделаем ставку на грамотного и энергичного кандидата на должность мэра города,то что хуже не будет - это точно,об этом вся информация в СМИ,но зато есть и реальные перспективы.Лично я сделал ясный выбор: Я ГОЛОСУЮ ЗА БАРАНОВА! И если в СМИ начнется компания против Баранова это значит,что я сделал правильный выбор
0

Сообщение Гость 22 августа 2013 в 19:22

я за Левина, уж лучше всяких училок, которые никогда не занимались никакой хозяйственной деятельностью и вообще не представляют ничего ни в каких вопросах кроме дневников
0

Сообщение Гость 22 августа 2013 в 19:29

Гости из предвыборных штабов, топикстартер как раз просил из-за таких как вы "гостям" игнорировать эту тему.

Гость, который "я за Левина..." вы лучше обоснуйте, что именно ваш кандидат сделал хорошего, а не "остальные - училки" :)
0

Сообщение Изя Пецальд 22 августа 2013 в 19:37

Гость,

я за Левина, уж лучше всяких училок


Классическая разводка паствы. Реальные хозяева выставляют на выбор толпе несколько тел, не зависимо от тела сидящего в мэрском (депутатском, президенском) кресле, рулить основными процессами по управлению рабами будет серый кардинал.
Не удивлюсь, если окажется, что училку и нынешнего финансирует один кошелек. :wink:
0

Сообщение Изя Пeцальд 22 августа 2013 в 19:51

Изя Пецальд писал(а):Гость,

я за Левина, уж лучше всяких училок


Классическая разводка паствы. Реальные хозяева выставляют на выбор толпе несколько тел, не зависимо от тела сидящего в мэрском (депутатском, президенском) кресле, рулить основными процессами по управлению рабами будет серый кардинал.
Не удивлюсь, если окажется, что училку и нынешнего финансирует один кошелек. :wink:

Чуть, не забыл, сам я за действующего мэра.
0

Сообщение Гость 22 августа 2013 в 20:38

...сегодня нам $енатор от Карелии на сборище из-под палки сказал - "Не будет преемственности власти - не будет у Петрозаводска денег".
0

Сообщение Изя Пецальд 22 августа 2013 в 23:30

Изя Пeцальд,

Чуть, не забыл, сам я за действующего мэра.


Я бы сказал, за продолжение стрижки холопов в пользу хозяев нынешней тушки, которую называют мэром.
0

Сообщение Гость 23 августа 2013 в 00:34

Изя Пeцальд писал(а):
Чуть, не забыл, сам я за действующего мэра.

На вопрос почему вы за действующего мэра ответ шикарен :)
0

СообщениеНовичок Антикоррупция Антикоррупция 0
Оставил 5 сообщений с 20 авг 2013
ФР: 221
23 августа 2013 в 00:36

Veteran писал(а):Ознакомился я с программой М.Баранова и на фоне всех остальных программ в ней есть зерно : опора на науку и практику,а если учесть,что он не липовый кандидат наук (Читай статью в журнале Столица на Онего "Не учи ученого")то есть уверенность,что он имеет чёткие перспективы работы мэра,а работа в системе ЖКХ - хорошая практика для снятия проблем в этой больной сфере.Я прошу Всех неравнодушных граждан города ознакомится с М.Барановым и давайте сделаем ставку на грамотного и энергичного кандидата на должность мэра города,то что хуже не будет - это точно,об этом вся информация в СМИ,но зато есть и реальные перспективы.Лично я сделал ясный выбор: Я ГОЛОСУЮ ЗА БАРАНОВА! И если в СМИ начнется компания против Баранова это значит,что я сделал правильный выбор


хаха,это ведь смешно,Баранов-мэр :-D Тебе сколько заплатили?)))
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Дядюшка Тинто Дядюшка Тинто -38
Оставил 605 сообщений с 10 июл 2011
ФР: 9222
23 августа 2013 в 01:10

что-то я смотрю все с какими-то программами знакомятся, мне бы хоть одну подкинули, или теперь избиратели сами должны приезжать и у кандидатов просить дать почитать? да даже хоть одним глазком их увидеть, время ближе к делу, а я кроме Левина никого даже не знаю и не видел, пусть даже и немого, вот плакаты видел сегодня с Фандеевым и Пирожковым издалека пару секунд, но даже их внешне не запомнил - видимо наши кандидаты так и хотят быть избранными...
0

Сообщение Veteran 23 августа 2013 в 09:07

Антикоррупция !Я правильный выбор сделал: буду голосовать за М.Баранова,правда я его не знаю,зато знаю людей,которые смогли убедить Баранова идти на выборы и поддерживают его - это честные бескорыстные люди,действительно патриоты Карелии .А мне заплатили очень много за мои посты,причем очень крупной валютой доверием и совестью ,которую к сожалению ТЫ (ты предложил мне такую форму общения и я принял) разменял на 30 серебренников.До встречи на форуме.
0

Сообщение Алексей 23 августа 2013 в 09:41

Смысл голосовать за кандедата если он не заботится о городе. Мусор который собирали еще весной по сей день не вывезен.Про дороги вообще можно не говорить.А то что делают дороги это не заслуга Левина-деньги не его.И так во многом просто показуха. Вот находить деньги в бюджете для салютов это он может
0

Сообщение Гость 23 августа 2013 в 11:05

Гости и давно зарегистрированные из предвыборных штабов - задолбали ;)
И с программами они ознакомились, и кандидат их ум честь и совесть города, и вообще в простой теме на простой вопрос устроили очередную агитку. Толсто. Слишком толсто.
0

Сообщение Изя Пецальд 23 августа 2013 в 17:12

Изя Пeцальд,

Изя Пецальд писал(а):
Гость,
Цитата:

я за Левина, уж лучше всяких училок


Классическая разводка паствы. Реальные хозяева выставляют на выбор толпе несколько тел, не зависимо от тела сидящего в мэрском (депутатском, президенском) кресле, рулить основными процессами по управлению рабами будет серый кардинал.
Не удивлюсь, если окажется, что училку и нынешнего финансирует один кошелек. Wink

Чуть, не забыл, сам я за действующего мэра.


Открою вам страшную тайнууу... фамилия Левин древнееврейского происхождения, признак того, что ее носитель принадлежит к одному из 12 колен Израилевых, колену Левитов (низших иудейских священников), а наша родовая, можно сказать - внутрипартийная дисциплина для обычных иудеев, требует безоговорочного подчинения нашим пастухам раввинам и левитам. Посему, личная симпатия или неприязнь в данном вопросе роли не играют, все подчинено внутриклановым-родовым интересам в обирании гоев. Поэтому мы, богоизбранные, голосуем за Левина.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Дядюшка Тинто Дядюшка Тинто -38
Оставил 605 сообщений с 10 июл 2011
ФР: 9222
23 августа 2013 в 17:44

Гость писал(а):Гости и давно зарегистрированные из предвыборных штабов - задолбали ;)
И с программами они ознакомились, и кандидат их ум честь и совесть города, и вообще в простой теме на простой вопрос устроили очередную агитку. Толсто. Слишком толсто.

я в предвыборных штабах не состою, но за деньги :twisted: готов стать сторонником хоть Васи Пупкина :-D всех остальных грамотно протроллю и ещё научно аргументирую :!: причем без малейших нравственных переживаний и «угрызений совести» :shock: жизнь такая... но так как у нас сами кандидаты о своей победе на выборах особо не думают, да что там о победе, хотя бы чтобы люди их знали, то им это не нужно
0

Сообщение Гость 23 августа 2013 в 19:37

Изображение
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6