Вход

предложение: создание ART ресурса

Обсуждение технической стороны работы Арт-ресурса, предложения по усовершенствованию, вопросы и рекомендации администраторам.

Нужен ли ART ресурс?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
    Результаты голосования

Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
15 июля 2005 в 04:18

Уважаемые и глубоко любимые админы! Здравствуйте! :shock: Оказался я здесь по рекомендации господина Zorga. :smt109
Не стоит забывать (хотя естессно все об этом помнят :wink: ), что культурное развитие является неотъемлемой частью процесса социализации человека... :smt033 ой что-то меня не туда понесло... Господа, суть моего предложения в том, что необходимо создать некий ART-ресурс для сетян. Содержание ресурса - исключительно творчество в его самых разных проявлениях. Это фото (не наш "домашний" фотоальбом :-) ), картинки, стихи, музыка, видео, Flash -ки... может кто иконки на раб. стол рисует и т. д.. В общем , как видите, горизонты достаточно широкие, содержание разнообразное. О необходимости - еще раз повторюсь: человеку свойственно самовыражаться, да и не то, чтобы свойственно, а действительно необходимо! В нашей горячо любимой стране сделать это достаточно трудно...потому и много серого вокруг. А иногда нужно всего лишь попробовать. Почему тогда не предоставить шанс? Возможность ведь есть! Создание такой галлереи даст возможность людям показать (не свое лицо, как в фотоальбоме...никого не хочу обидеть!) себя "каким то еще образом". Загляните в наш фотоальбом. Ведь задатки есть? Кто то вкладывает не только "свое изображение", есть и абстракции, какие- то композиции. Кто -то купил неплохую цифровую зеркалку и пытается не просто нажать кнопку, а подумать и нажать - это очевидно.
Можно устраивать конкурсы, вести рейтинг, просто обмениваться материалом. Перспективы творческих союзов безграничны!
Я убежден, в нашей сети огромное количество творческих людей. Пора объединяться! Творческий потенциал необходимо совершенствовать. И очень жаль, что кому то приходиться делать это у себя дома,а возможности себя показать, посмотреть на других,обменяться опытом, нет. Человек вырастает. Обрастает бытом...ну а дальше всем известная схема :cry:
Ничего такого интернационального в нашем городе нет (вроде бы). Можно очередной раз положительно превлечь к себе внимание.
Педагогический, социальный аспекты присутствуют.
Посмотреть, что об этом думают люди вы можете! :shock:

Мой поклон! :smt045
Последний раз редактировалось AU Чт дек 01, 2005 19:00, всего редактировалось 1 раз.
0

СообщениеКудрявый мачо kitich kitich 3
Оставил 6218 сообщений с 08 авг 2004
ФР: 2522
ICQ
15 июля 2005 в 09:44

нафиг не нужно
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... pupsik pupsik 0
Оставил 3739 сообщений с 04 янв 2005
ФР: 1540
15 июля 2005 в 10:03

AU, Нужно нужно, только вот у меня вопрос...как это будет всё выглядить, оформление и всё такое???
0

СообщениеОфициальное лицо Mike Mike 0
Оставил 145 сообщений с 25 янв 2004
ФР: 7216
15 июля 2005 в 10:09

Конечно, нужен!
Как всегда дело упирается в реализацию.

И в такой ответственный момент наш веб-мастер уходит в отпуск!

Давайте может пока предлагать нечто, по образу и подобию чего можно было бы создать ресурс.
Например, http://www.photosight.ru/
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Ася Ася 0
Оставил 245 сообщений с 01 май 2005
15 июля 2005 в 10:31

сервер нужен для картинок, а так можно былоб создать стартстраницу, с каталогом и всем прочим где просто даются ссылки на все остальныеработы, так как у нас есть сервер музыка и там уже лежит творчество сетян, есть сервер книги, можно туда все сбросить (все что в писменном виде)) (Zorg мне по рукам линейкой дал когда я к его детищу руки потянула :wink: )
в принципе это не так и сложно сделатть (все вышеперечисленное так сказать гибрид мысли моей и Zorgа))
Но лично я за отдельный серевер, но тогда надо будет просматривать все сервера, искать там наши работы и тд и тп....долго....и что то мне кажется что админы не пойдут на такие жертвы :?
0

СообщениеАццкий Сотона nerull nerull 0
Оставил 5771 сообщений с 13 июн 2004
ФР: -154
ICQ
15 июля 2005 в 11:41

нужен, а то книги есть а искусства нет. не порядок
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
15 июля 2005 в 12:12

kitich, а почему? Вопрос простой. :smt068

добавлено спустя 6 минут:

Mike писал(а):Конечно, нужен!
Как всегда дело упирается в реализацию.

И в такой ответственный момент наш веб-мастер уходит в отпуск!

Давайте может пока предлагать нечто, по образу и подобию чего можно было бы создать ресурс.
Например, http://www.photosight.ru/


Mike, отличный пример! Только в отличие от узкой направленности фотосайта (только фотография) ,может быть, все же расширить горизонты? Музыка, картинки и .т. п. все же интересно... :smt027

добавлено спустя 2 минуты:

*PUPSIK*, самым лучшим образом! ;^) :smt035

добавлено спустя 19 минут:

Ася писал(а):сервер нужен для картинок, а так можно былоб создать стартстраницу, с каталогом и всем прочим где просто даются ссылки на все остальныеработы, так как у нас есть сервер музыка и там уже лежит творчество сетян, есть сервер книги, можно туда все сбросить (все что в писменном виде)) (Zorg мне по рукам линейкой дал когда я к его детищу руки потянула :wink: )
в принципе это не так и сложно сделатть (все вышеперечисленное так сказать гибрид мысли моей и Zorgа))
Но лично я за отдельный серевер, но тогда надо будет просматривать все сервера, искать там наши работы и тд и тп....долго....и что то мне кажется что админы не пойдут на такие жертвы :?


Ася, я тоже за отдельный сервер. И ничего страшного нет в том, что нужно что-то искать и просматривать. Это каждый сделает за себя сам. Что об уже существующих серверах тк, как книги и музыка. Так музыка, к примеру, на мой взгляд, достаточно хаотичен. Неразбериха. Сложно и неудобно. Долго в конце концов. С книгами дела обстоят лучше, гораздо лучше материала пока мало, но зато все аккуратно и ясно, удобно и быстро. Вот что-то подобное и хотелось бы получить. И чтобы каждый имел свой личный раздел. Классно? :smt027
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Неоновый Неоновый 0
Оставил 349 сообщений с 17 май 2004
ФР: 7890
WWW
15 июля 2005 в 12:33

Mike писал(а):Давайте может пока предлагать нечто, по образу и подобию чего можно было бы создать ресурс.
Например, http://www.photosight.ru/

Имхо, лучше по типу http://www.skill.ru
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Ася Ася 0
Оставил 245 сообщений с 01 май 2005
15 июля 2005 в 12:37

Неоновый, классный сайт :wink:
здоровский пример
0

СообщениеV.I.P Zorg Zorg 52
Оставил 10573 сообщений с 04 фев 2005
ФР: 332114
15 июля 2005 в 13:48

Обязательно нужен 8) .
А то, что некоторые личности говорят, что не нужен - так это он из вредности. Стереотипы имхо :lol: .
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
15 июля 2005 в 14:16

Неоновый, неплохой пример. :smt033
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете AKS AKS -8
Оставил 2859 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 75183
ICQ
15 июля 2005 в 22:29

А вот полюбопытствуйте на сей проЭкт: http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

интерактивно совместными усилиями можно создавать, творить и самое, имхо, главное - это не будет мертвячиной отдавать :wink:

з.ы. внимание на технический аспект *wiki*
0
Чемпион

СообщениеЧемпион Olegator Olegator 0
Оставил 1701 сообщений с 16 сен 2004
ФР: 15422
ICQ
15 июля 2005 в 23:52

Только приветствую такой ресурс, вы даже не можете представить что могут творить и созидать сетяне.. :wink:
Последний раз редактировалось Olegator Пт июл 15, 2005 23:31, всего редактировалось 1 раз.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Ася Ася 0
Оставил 245 сообщений с 01 май 2005
16 июля 2005 в 00:01

Olegator, наивный...мы сами сетяне и мы прекрасно представляем что мы можем творить....особенно когда нас на анимке минимум 4-5 человек и есть цифровик хехе 8)
МЫ ЗА СЕРВЕР!!!!
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
16 июля 2005 в 02:06

Ася писал(а):Olegator, наивный...мы сами сетяне и мы прекрасно представляем что мы можем творить....особенно когда нас на анимке минимум 4-5 человек и есть цифровик хехе 8)
МЫ ЗА СЕРВЕР!!!!


Ася, а ,что такое анимка? Ох, а какой у меня цифровик :smt027 я его очень люблю :smt040
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... pupsik pupsik 0
Оставил 3739 сообщений с 04 янв 2005
ФР: 1540
16 июля 2005 в 02:10

Зачем цифровик если можно опользовтаься ЗЕНИТОМ!!!
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
16 июля 2005 в 02:14

*PUPSIK*, тоже верно! :smt006 вообще, можно и Сменой таких фоток наделать, что крышка отвернется. Руки и голова - вот 4е нужно, а фотоаппарат - это инструмент, но все же... хороший инструмент совершенствует работу. Вот надо яму выкопать. Предложили лопату и эксковатор... можно и лопатой конечно :smt033
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете AKS AKS -8
Оставил 2859 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 75183
ICQ
16 июля 2005 в 03:16

AU, лопатой-то яма красивше получится :wink:
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... pupsik pupsik 0
Оставил 3739 сообщений с 04 янв 2005
ФР: 1540
16 июля 2005 в 12:08

AU, Я просто клоню к тому что, не обязательно для такого творчества иметь много денег и покупать себе цифровик последней марки.
0

СообщениеАццкий Сотона nerull nerull 0
Оставил 5771 сообщений с 13 июн 2004
ФР: -154
ICQ
16 июля 2005 в 12:13

творите люди и собирайте, а ресурс когданить будет. даже если своими силами придумать всегда чтото можно
0
Летописец

СообщениеЛетописец Indig0 Indig0 14
Оставил 7589 сообщений с 25 фев 2005
ФР: 99808
ICQYIM
18 июля 2005 в 20:29

Я за! Обеми руками!
Особенно для картинок всяких-разных...
0
Летописец

СообщениеЛетописец Гвоздь Гвоздь 1
Оставил 7593 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 152925
18 июля 2005 в 21:38

Согласен с kitich`ем (куда бы записать...) - абсолютно бесперспективная идея.
Никто не будет раскидывать свой трафик на просмотр посредственной мазни местных горе-самовыродков :?
Пара-тройка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливых людей найдет себе в инете поле для самовыражения. А предлагаемый сервер НИКОГДА не будет приносить прибыли. ИМХО, конечно. Конечно же, ИМХО ;)

ps: Чтобы отвлечь благородные припадки гнева от собственной персоны предлагаю направить энергию в креатив и создание пробной сабжевой веб-странички на своей машине... И посмотреть, что из этого (не) получится ;-)
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... pupsik pupsik 0
Оставил 3739 сообщений с 04 янв 2005
ФР: 1540
18 июля 2005 в 23:02

Гвоздь писал(а):Согласен с kitich`ем (куда бы записать...) - абсолютно бесперспективная идея.
Никто не будет раскидывать свой трафик на просмотр посредственной мазни местных горе-самовыродков :?
Пара-тройка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливых людей найдет себе в инете поле для самовыражения. А предлагаемый сервер НИКОГДА не будет приносить прибыли. ИМХО, конечно. Конечно же, ИМХО ;)

ps: Чтобы отвлечь благородные припадки гнева от собственной персоны предлагаю направить энергию в креатив и создание пробной сабжевой веб-странички на своей машине... И посмотреть, что из этого (не) получится ;-)
Гвоздь, Ты прав на счёт создания странички, это тоже не полхая идея.
0

СообщениеАццкий Сотона nerull nerull 0
Оставил 5771 сообщений с 13 июн 2004
ФР: -154
ICQ
19 июля 2005 в 00:23

Гвоздь, ктото будет читать книги горе-писак? а ведь сервер уже существует!
или ктото будет слушать горе музыкантов?

прибыль? кхм....у нас видать в сети всё ради прибыли. ну ок ок, тогда могли бы ограничится хаосом, атомом и серваком с порнухой, для великой прибыли бы хватило. а книги скачивать не выгодно для сети, ведь они фактически ничего не весят. а картинки весят поболее книг! ну да ладно кому какое дело

на компе?! кхм...может быть может быть, но делать галерею в инете (в виде инет страницы) немного того, не очень удобно...слишком много нужно будет загонять туда это раз, а два на компе куда удобнее...хотя если говорить про рассказы или стихи тогда конечно на инет странице читать их удобнее...

добавлено спустя 17 минут:

пэ . эс. сам ты горе самовыродок.


интересно почему тебе меня например можно так назвать? (ведь я тоже чтото пытаюсь делать, пусть для себя, пусть убого но это творчество). вроде правила одни для всех. я не вижу у ТЕБЯ предупреждения.
0
Летописец

СообщениеЛетописец Гвоздь Гвоздь 1
Оставил 7593 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 152925
19 июля 2005 в 00:32

nerull, :lol:
Кто будет читать? :lol: ЛОЛ +)) Ты с такой легкостью сравниваешься себя с классиками мировой литературы. Удачи тебе ;)
Ты сервер \\video забыл и \\music тоже. Они также приносят прибыль. А бесплатно никто ничего делать не будет - это однозначно ;) Ну или ты можешь показать пример.

nerull писал(а):пэ . эс. сам ты горе самовыродок.


интересно почему тебе меня например можно так назвать? (ведь я тоже чтото пытаюсь делать, пусть для себя, пусть убого но это творчество). вроде правила одни для всех. я не вижу у ТЕБЯ предупреждения.

Не психуй 8) Я вообще не тебя имел ввиду. Я лишь так... предположил. :lol: Ников конкретных вроде не называл :twisted:
А вот ты назвал... :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

ps:
Вроде более менее взрослый человек, ну вобшем подрослый, одно слово модератор, а тудаже, имея свой узко ограниченный, субьективный взгляд на вещь позволяеет себе вещать па лево и на право. (с) Kovenant

подправь орфографию в подписи, чудо :-D
Последний раз редактировалось Гвоздь Пн июл 18, 2005 23:33, всего редактировалось 1 раз.
0

СообщениеАццкий Сотона nerull nerull 0
Оставил 5771 сообщений с 13 июн 2004
ФР: -154
ICQ
19 июля 2005 в 00:32

я сказал сам, никкому не обращаясь, сервир с артом создается НЕ ТОЛЬКО для "мазни горе самовыродков" а еще и для шедевров, для творчества старых авторов...как на атом кидали дали, и разные виды искусств.

тем что ты не назвал конкретных ников ты оскорбил пол сети а не меня одного :evil:
0
Летописец

СообщениеЛетописец Гвоздь Гвоздь 1
Оставил 7593 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 152925
19 июля 2005 в 00:40

nerull, ты назвал самовыродком меня, и это замечательно видно. Но на тебя не обижаюсь ;)

Прочитай-ка первый пост - там ничего не говорится о мировых шедеврах. Предлагается лишь создать пространство для подающих надежды ;)

Кидай на \\atom свое творчество. Постараюсь заценить объективно ;)

У меня по теме все (не сомневаюсь, что тебя прёт сказать мне что-нибудь еще. Не сдерживай себя - отрицательные эмоции вредно копить :wink: )

Да, еще... из тебя такой же "аццкий сотона", как из меня балерина Большого театра. Теперь точно все.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Kovenant Kovenant 0
Оставил 495 сообщений с 17 мар 2005
ФР: 1179
WWW
19 июля 2005 в 00:41

пц Гвоздь, пьяный штоли?, да уж ,просто нет слов.....

Гвоздь писал(а):[ Да, еще... из тебя такой же "аццкий сотона", как из меня балерина Большого театра. Теперь точно все.

как из тебя "в авторите",читай теряешь очки
Последний раз редактировалось Kovenant Пн июл 18, 2005 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).
0
Чемпион

СообщениеЧемпион PASTER PASTER 0
Оставил 1624 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 3677
19 июля 2005 в 00:41

Еслиб бы появился сервер артовский, то там есесно творчество сетян должно быть лишь пунктиком, основой же должны быть, аля шедевры. Главное чтоб там был раздел с валпаперами =)

З.Ы. Гвоздь, что-то ты и правда с самовыродками погорячился. Нежнее, еще нежнее.
0

СообщениеАццкий Сотона nerull nerull 0
Оставил 5771 сообщений с 13 июн 2004
ФР: -154
ICQ
19 июля 2005 в 00:44

Гвоздь, аццкий сотона у меня лишь потомучто я по своей тупости создал тему в шутку в фб, а денги в реале все дали, набрал 100 тыщь и вроде не купить аццкого сотону было уже делом чести. щаз жалею. был бы щаз почти как админом, куда почетнее.
то что я назвал тебя лишь твои выдумки, я сказал САМ не обращаясь никкому, я сам с собой, у мя развдвоение личности ;)
Kovenant, модератор тоже имеет право выпить ;)

Гвоздь, если бы ты читал тему от которой родилась эта ты бы узнал что там не тока творчество горе самовыродков.

я даже анзывание предумал для сервера уже

\\samovyrodki :-D
0
Летописец

СообщениеЛетописец Гвоздь Гвоздь 1
Оставил 7593 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 152925
19 июля 2005 в 01:07

PASTER писал(а):Гвоздь, что-то ты и правда с самовыродками погорячился.

Думаешь? :roll:
Ладно, уговорили :D Легко, как говорится, обидеть художника ;) Тонкость натур уже есть... ждем шедевров ;)
Хорошо. Много талантливых, перспективных, глубоко чувствующих...
Пока лишь вижу умение беспомощно огрызаться. Как будто создание сервера от меня зависит :D Я же предложил создать что-нибудь самим.
Намного легче обижаться и кричать о нарушении прав, чем попробовать создать самому, а не ждать у моря погоды.
Должно быть, "вдохновения" не хватает страничку слепить. Ах, конечно, художник должен творить, а такой "грязной" работой займется кто-нибудь другой... :)
Если будут признанные шедевры - я, конечно, не против :!: :!: :!:
Хотя я и так не против. Просто не "за"

Kovenant, ты пришел меня обсудить? ;) А по теме что-нибудь?
Я за свои очки не сильно переживаю, и никогда не буду, только вот сдается мне... объективная картина реальности кое-кому сильно поперек глот... мировоззрения ;)

nerull, я читал тему. А потом, как итог, эту. Вижу то, что вижу. Ни больше, ни меньше.
nerull писал(а):я по своей тупости создал тему
nerull писал(а):я сам с собой, у мя развдвоение личности

Вопросов больше нет ;)
0
Чемпион

СообщениеЧемпион PASTER PASTER 0
Оставил 1624 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 3677
19 июля 2005 в 12:56


объективная картина реальности кое-кому сильно поперек глот... мировоззрения


Да да уже делаешь успехи но можно еще и понежнее :D
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец pixel pixel 0
Оставил 5937 сообщений с 24 янв 2004
ФР: 21596
ICQ
19 июля 2005 в 13:31

ИМХО сервер стоит создать. Хотя бы те же валлпаперы кидать...

А то книги есть, программы есть, музыка есть... почему-то никто не говорил, что никому не нужна "бездарная писанина" или "тупые проги". Тем не менее, и на \\beta, и на \\music есть творения сетян, а \\knigi только-только развиваться начали, мб все впереди.

ЗЫЖ Гвоздь, вдох-выдох... встречал я совет подождать 30 секунд прежде, чем нажать кнопку "Отправить" (впрочем, сам не всегда его выполняю...)

добавлено спустя 2 минуты:

ЗЗЫЖ
Гвоздь писал(а):Народ! Больше витаминов, солнца, позитива!!!
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете AKS AKS -8
Оставил 2859 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 75183
ICQ
19 июля 2005 в 22:38

где аффтор? похоже неволнует оного судьба АРТ - ресурса и данной темы в частности, но если мертворожденнное дитя наделить силой типа *не спать, а то замёрзнешь* глядь, а и вправду кто-то \но не тот несостоявшийся\ сделает что-то помимо слов...

как мне ненавистны пустомели ..... :evil:

подпись: сын AKSa
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Albert Albert 19
Оставил 5998 сообщений с 14 сен 2004
ФР: 32576
19 июля 2005 в 23:43

Я думаю,недавно созданый"мувик про мурлоков"можно причислить к творчеству сетян,он валяется где-то то на АТОМе,толи на ХАОСе,хотя я сейчас и не помню для чего эти два сервера,вначале подключения ,мне говорили,что туда можно" кидать что угодно",и как-то не очень хорошо,если любое творчество ,а вокруг призывы"залей порнуху",посмотри сюда" и т.д.Я у своего коллеги скатал тоже "творчество",и несколько раз скидывал ,куда можно.Если проблема в пространствах,то наверно можно из ,допустим,АТОМа ,сделать то что предлагается в теме. :-) Вай нот?
0

СообщениеПарасёнок MadwaD MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW
20 июля 2005 в 00:55

Проблеммы не в пространствах проблеммы в людских ресурсах и не более.
в планах очень много различных ресурсов аналогов которых нет покрайней мере в карелии (тяжело говорить за всю одессу :) ).

И всё таки давайте будем более лояльно относится к друг-другу, потому как заявления давайте закроем атом и вместо него откроем арт или закроем нвн и откроем контерстрайк, не учитывают интересы сетян, которые активно используют эти ресурсы.

Идея арт сервера очень интересна, и лично меня очень заинтересовала, я глубоко задумался.

а что касается валпаперов, то скорее некий раздел в фотоальбоме бы смотрелся не плохо, но там сейчас его тяжело куданибудь засунуть наверно нужно делать некий отдельный раздел на арт сервере.
0
Летописец

СообщениеЛетописец Гвоздь Гвоздь 1
Оставил 7593 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 152925
20 июля 2005 в 00:57

PASTER, хватит издеваться :lol:

pixel писал(а):А то книги есть, программы есть, музыка есть... почему-то никто не говорил, что никому не нужна "бездарная писанина" или "тупые проги".

pixel, так они ведь создавались не прицельно под труды сетевиков, а?
В первом, полном пафоса, постинге все признанные мастера и шедевры идут лесом, заострено лишь внимание на будущих (:!:)сомнительных достижениях творцов местного разлива :)

pixel писал(а):ЗЫЖ Гвоздь, вдох-выдох... встречал я совет подождать 30 секунд прежде, чем нажать кнопку "Отправить" (впрочем, сам не всегда его выполняю...)

Да брось, я был совершенно спокоен, когда все писал :)
А то льют воду, льют... Очень хотелось "завести толпу", поэтому и выражения подбирал старательно :D
Собственно, дальше пустого трепа здесь пока мало кто на что способен, что и требовалось продемонстрировать.

pixel писал(а):
Гвоздь писал(а):Народ! Больше витаминов, солнца, позитива!!!
Именно! ;)

AKS писал(а):как мне ненавистны пустомели ..... :evil:

подпись: сын AKSa

С нетерпением жду появления на форуме внука AKS`a ;) (гены - страшная вещь :lol: )
0
Чемпион

СообщениеЧемпион paddler paddler -1
Оставил 1703 сообщений с 07 мар 2005
ФР: 1591
WWW
20 июля 2005 в 08:29

неплохая идея.
Такой ресурс был бы полезен, для меня. :shock:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион PASTER PASTER 0
Оставил 1624 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 3677
20 июля 2005 в 18:50

Гвоздь, дак блин то что предложили в первом посте не есть гуд, если на этом ресурсе будет во сонове своей работы "сторонних мастеров" вот тогда будет кульно, а творчество сетян в отдельный раздел.

З.Ы. Валпапервы в отдельный раздел :D
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец Boo Boo 0
Оставил 5972 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 36570
WWW
20 июля 2005 в 19:33

Гвоздь, да лана тебе пущай будет, там надо-то простенький веб-интерфейс, фаната админа, +слабенький сервачок с винтом гигов 20...

У меня хоть будет куда выложить фотки свои а то в альбоме мне там давно диагнозы ставят что я их выкладываю 8)
0
Летописец

СообщениеЛетописец Гвоздь Гвоздь 1
Оставил 7593 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 152925
20 июля 2005 в 20:07

PASTER писал(а):Гвоздь, дак блин то что предложили в первом посте не есть гуд, если на этом ресурсе будет во сонове своей работы "сторонних мастеров" вот тогда будет кульно, а творчество сетян в отдельный раздел.

З.Ы. Валпапервы в отдельный раздел :D


Дак с этого и надо было начинать ;)

Boo писал(а):+слабенький сервачок с винтом гигов 20...

20 гигов хватит? :?
Это ~ 20 - 30 тысяч картинок. Очень сомнительно... :?

Boo писал(а):У меня хоть будет куда выложить фотки свои а то в альбоме мне там давно диагнозы ставят что я их выкладываю 8)

Ну, это достойная причина :lol:
Я в альбоме тоже готов многим комментаторам диагноз поставить... но народ просит нежнее :-D
0
Чемпион

СообщениеЧемпион PASTER PASTER 0
Оставил 1624 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 3677
20 июля 2005 в 20:36


PASTER писал(а):
Гвоздь, дак блин то что предложили в первом посте не есть гуд, если на этом ресурсе будет во сонове своей работы "сторонних мастеров" вот тогда будет кульно, а творчество сетян в отдельный раздел.

З.Ы. Валпапервы в отдельный раздел


Дак с этого и надо было начинать


Дак елы палы, тема для обсуждения и создана, кто че предложит, обязательно что ли делать так как сказано в первом посет ? :D
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый AU AU 0
Оставил 496 сообщений с 08 июл 2005
ФР: 2399
ICQ
21 июля 2005 в 01:29

AKS писал(а):где аффтор? похоже неволнует оного судьба АРТ - ресурса и данной темы в частности, но если мертворожденнное дитя наделить силой типа *не спать, а то замёрзнешь* глядь, а и вправду кто-то \но не тот несостоявшийся\ сделает что-то помимо слов...

как мне ненавистны пустомели ..... :oops:

подпись: сын AKSa


AKS, я сделал то, что хотел. А дитя...так оно вовсе не мертворожденное. Оно, AKS, совсем не рожденное. Но зачатие, на мой взгляд, прошло успешно. По крайней мере, процесс зачатия :) А что будет дальше? Так это не мне решать, не мне одному - во всяком случае.
Разве для "развития" сети данный ресурс "не тем жопом вышел"?

Гвоздь писал(а):В первом, полном пафоса, постинге все признанные мастера и шедевры идут лесом, заострено лишь внимание на будущих сомнительных достижениях творцов местного разлива


Никто, никуда не идет, а тем более в лес! Речь в первом, полном пафоса, постинге идет о некоем доступном, свободном пространстве для самовыражения, а о каких то границах содержания никто не говорил!


:smt068
Гвоздь писал(а):Никто не будет раскидывать свой трафик на просмотр посредственной мазни местных горе-самовыродков :?


Лучше забить себе в голову гвоздь и всех и все критиковать :evil:

добавлено спустя 1 минуту:

PASTER, не обязательно :smt033
0

Сообщениеomnia vanitas 3APA3A 3APA3A 12
Оставил 3282 сообщений с 25 янв 2004
ФР: 6663
24 июля 2005 в 10:14

AU писал(а):... прошло успешно. По крайней мере, процесс зачатия :)


Насколько успешно, ещё не известно, но то, что очень бурно и без предохранения, это точно :-D

Идея арт-ресурса достаточно интересна, но, на мой взгляд, рано говорить о необходимости её воплощения. Посмотрите, что из себя представляет фотоальбом, как пример самовыражения ! Грузятся тысячи снимков, из которых единицы достойны того, чтобы на них тратить время. Так и арт-ресурс мгновенно превратится в свалку хлама, где ещё сложнее станет найти что-либо интересное - кроме фоток прибавятся рассказы, эссе, даже романы :shock: , 3д-графика, фотообои и т.д.

Может сделать проще. Всё, чем вы хотите поделиться с другими, помещайте в папку на своей машине с открытым доступом для просмотра. В форуме создать раздел арт-ресурс, где отдельной веткой будет рассказ об этой вашей папке ну и ссылка на неё, разумеется, ну а дальше - комментарии (* представил комментарии... :oops: ), на которые желательно не обижаться 8)
0
Старик

СообщениеСтарик шнур шнур 0
Оставил 1073 сообщений с 20 янв 2005
ФР: 12
4 августа 2005 в 19:29

:-D Пустая трата времени и средств ... это моё мнение , хотя если к первому посту ещё чё-нить добавить ... можна спокойно ставить вместо , скажем , того же АТОМа
0

СообщениеПарасёнок MadwaD MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW
7 августа 2005 в 21:31

поздна, арт будет.
благославление СВЕРХУ дано (покрайней мере не сказали что против ;) )!
осталось найти человекочасыпрограммера и усё будет.
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... pupsik pupsik 0
Оставил 3739 сообщений с 04 янв 2005
ФР: 1540
7 августа 2005 в 21:37

MadwaD, Это хорошо, главное чтобы попался норм человек.
0

СообщениеПарасёнок MadwaD MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW
7 августа 2005 в 21:50

*PUPSIK* писал(а):MadwaD, Это хорошо, главное чтобы попался норм человек.


Это что тако? :)
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... pupsik pupsik 0
Оставил 3739 сообщений с 04 янв 2005
ФР: 1540
7 августа 2005 в 23:21

MadwaD, человекочасыпрограммер, кто же ешё :-)
0

СообщениеАццкий Сотона nerull nerull 0
Оставил 5771 сообщений с 13 июн 2004
ФР: -154
ICQ
8 августа 2005 в 00:23

:smt041 :smt041 :smt041 :smt041 ура арт будет. хоть будет место куда можно будет кинуть картинки и откуда их мона будет скачать . главное чтобы сортировалось все нормально
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3