Вход

3ds MAX

Творческим людям и ценителям здесь всегда есть, о чем поговорить. Работы начинающих и шедевры мастеров!

Модератор: Влад_1975

Старик

СообщениеСтарик Айван Айван 0
Оставил 1331 сообщений с 09 фев 2005
ФР: -431
PM
20 декабря 2009 в 22:37

Zanoza, чтобы играть с резкостью в афтере, рендери в секвенцию из rpf и там указывай Z depth и UV coordinates.(часть 1 на рисунке)
(только путь к файлу не должен содержать русских букв)
Потом в афтере в вкладке 3d Chanels(часть 3 на рисунке) можно играть с резкостью и еще если щелкнуть правой клавишей по дорожке с видео (часть 2 на рисунке) и выбрать рпф камера импорт, то появится 3д камера...

рпф ваще крутая штука советую побаловаться с ней) (если что, то стучись помогу;) )

да и наводить резкость после рендера куда правильнее, ибо тут ты видишь как и чего происходит))
Вложения
dof.jpg
dof.jpg (324.48 КБ) Просмотров: 198429
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
21 декабря 2009 в 00:20

Ну по идее лучше честный доф считать, всегда когда время позволяет, с Z-depth свои косяки, например грязь с АА на границах объектов.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
21 декабря 2009 в 10:18

Айван, СПАСИБО!!)))
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
22 декабря 2009 в 19:52

не помню, как в Максе, но в Майке можно Z - 32битный отсчитать, без всякой грязи и подсунуть плагинчику Lenscare в АЕ, а там уж можно и расстояние DOF-а, и уровень блюра спокойненько настраивать.

Lenscare gallery
[code:1]http://www.frischluft.com/gallery/lenscare.php[/code:1]
если не найдешь в сети стукнись в л.с.
0

СообщениеНовичок =Skit= =Skit= 0
Оставил 40 сообщений с 15 мар 2008
ФР: 1920
PM
27 октября 2010 в 18:56

Такс, оживляю тему, ищу знатоков по моделлингу в 3дсмакс, для работы в команде специалистов, отписываться в личку. Основная задача архитектурная визуализация.
0

Сообщениеидиотъ daggert daggert 15
Оставил 11100 сообщений с 22 окт 2005
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 127956
PMWWW
29 октября 2010 в 12:24

Товарищи, а может мне кто помочь (в ближайшем будущем) в рендеринге пяти-шести кадров, с V-Ray фильтром за небольшую плату? Все модели и текстуры с меня.
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете Turbo Troll Turbo Troll 0
Оставил 2739 сообщений с 24 янв 2004
ФР: 2460
PMWWW
1 ноября 2010 в 21:55

ценяйте скэч за 18 часов
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
16 января 2011 в 16:40

Товарищи разбирающиеся в максе, у меня проблема.
Скачал файл с TurboSquid. За деньги.

Пишет "File open failed". Много чего уже попробывал, но буду рад любым идеям.
Также буду признателен, если попробуете открыть у себя (есть мысль, что файл создан в 64разрядном максе, а у меня везде только 32разрядная)
Последний раз редактировалось Zanoza Вс янв 16, 2011 17:17, всего редактировалось 1 раз.
0
Старик

СообщениеСтарик Айван Айван 0
Оставил 1331 сообщений с 09 фев 2005
ФР: -431
PM
16 января 2011 в 17:03

max 2010 x64 открыл)
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
16 января 2011 в 17:30

Айван! СПАСИБИЩЕ!!
Ссылки удалил, чтобы Турбосквид не привязывался за распространение пиратское :) Но огромнейшее спасибо за помощь, очень признателен!

Возможно проблема в том, что уменя trial версия была, хотя это до конца неясно.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Celestial Celestial -40
Оставил 212 сообщений с 07 авг 2009
ФР: 9121
PM
16 марта 2011 в 17:15

всем доброго дня :wink:
не подскажете ли как конвертировать tringles в poly? ручную работу не предлагать, а то уже все пальцы сломаны ( быть может есть какой-нибудь скрипт?
гуглил, ничего хорошего не нашёл
0

СообщениеНовичок =Skit= =Skit= 0
Оставил 40 сообщений с 15 мар 2008
ФР: 1920
PM
25 апреля 2011 в 04:02

Celestial писал(а):всем доброго дня :wink:
не подскажете ли как конвертировать tringles в poly? ручную работу не предлагать, а то уже все пальцы сломаны ( быть может есть какой-нибудь скрипт?
гуглил, ничего хорошего не нашёл


Чо?=))))))))) конвертировать треугольники в полики?=) Никак. Покаж че делаешь, чувствую ерундой страдаешь. Надо глянуть, чтоб понять, что тебя беспокоит

добавлено спустя 4 минуты:

Айван писал(а):max 2010 x64 открыл)


32 и 64 битные версии совместимы между собой, там проблема изза старого макса.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Celestial Celestial -40
Оставил 212 сообщений с 07 авг 2009
ФР: 9121
PM
28 апреля 2011 в 12:13

=Skit=,
нашёл уже
модели игровые(они в tringles) переделывал в zbrush, а он плохо дружит с tringles
*конвертировал - всё пошло на ура

добавлено спустя 12 минут:

те модели в zbrush превращаются в кашу, и рвутся
после применения скрипта vb_quadrangulate всё пашет
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Celestial Celestial -40
Оставил 212 сообщений с 07 авг 2009
ФР: 9121
PM
29 июля 2011 в 17:54

обнаружил такую проблемы - жуткая зернистость
3ds max 2012 vray 2.0 sp1
как решить?
0
Старик

СообщениеСтарик Kot Aisberg Kot Aisberg 47
Оставил 1295 сообщений с 02 ноя 2006
Блог: Просмотр блога (4)
ФР: 89882
PMICQ
29 июля 2011 в 18:36

на голове нет зернистости.. такое ощущение что это бамп на материалах..
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Celestial Celestial -40
Оставил 212 сообщений с 07 авг 2009
ФР: 9121
PM
29 июля 2011 в 18:43

нет, это стандартные vraymtl
будто проблемы с фильтрацией теней
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
1 августа 2011 в 10:31

Celestial, добавь сабдивов на рефлект в материале. А вообще похоже на то, что vray включен, но не настроен никак. Источник света - это Light mtl или vray light?
0

СообщениеНовичок Rulezzz11 Rulezzz11 0
Оставил 17 сообщений с 30 мар 2011
ФР: 679
PM
3 августа 2011 в 17:29

всем привет с установкой кто поможет? ввожу активационный ключ, установка завершается и кажет ошибку, что делать?

добавлено спустя 3 часа 47 минут:

.NET Compact Framework 2.0 SP1


вот в эту штуку установить не может, что это?
0

СообщениеНовичок _069 _069 0
Оставил 41 сообщений с 29 май 2009
ФР: -38950
PM
2 апреля 2012 в 15:02

Всем привет. Кто сможет модель дома из Архикада облить текстурами, да воткнуть его на поляну с травой. Ну и сделать рендер.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Влад_1975 Влад_1975 205
Оставил 16172 сообщений с 14 янв 2007
ФР: 656632
PM
31 января 2018 в 14:05

http://knower-school.ru

Предлагается курс бесплатно, халява )

0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно gr45 gr45 49
Оставил 251 сообщений с 12 дек 2012
Блог: Просмотр блога (3)
ФР: -148143
PM
27 октября 2019 в 17:32

Знает кто из своих знакомых хороших 3d моделеров, которые смогут по референсам сделать модельки персонажей, строения, ландшафты и прочее? Или варианты где можно найти таковых людей, которые могут замоделить всё это дело по приемлемым ценам.
0

Сообщение Гость 27 октября 2019 в 17:38

gr45, я знаю одного, но он сейчас загружен крупным 3d проектом по реконструкции каменных строений в реальном масштабе.
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13