Вход

3ds MAX

Творческим людям и ценителям здесь всегда есть, о чем поговорить. Работы начинающих и шедевры мастеров!

Модератор: Влад_1975

Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
20 сентября 2008 в 14:43

Здравствуйте знающие люди!
У меня проблема, состоящая вот в чем:
Исходники сцены перегнал в 3ds... После чего потерял саму сцену. Единственная возможность вернуть ее - загрузить из 3ds...
Скажите, у всех ли такая проблема, что загруженные файлы из 3ds становятся вдруг местами без полигонов, местами будто наизнаку вывернутые(не совсем наизнанку...будто применен модификатор Normal), а вся модель стала без сглаживания, с ярко выделяющимися полигонами. Если сгладить модель уже после импорта, местами протупают углы нестыковок, неговоря уже про пропавшие полигоны.

Я сначала подумал что неправильно экспортировал, и загрузил модель из
мнтернета. То же самое.
Если кто-нибудь понимает о чем я говорю, пожалуйста помогите.
Заранее спасибо.
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
20 сентября 2008 в 15:18

3ds - это плохо, я бы сказал очень плохо. Стараюсь этим форматом не пользоваться.

Можно попробовать сделать следущее.

1)Попробовать каким-нибудь конвертером навроде Deep Exploration погонять в другие форматы, например obj.

2)Если не прокатит, конвертируем в поли, выделяем все вершины, делаем Weld с маленьким значением чтобы не было разрывов в сетке, сбрасываем все группы сглаживания и методично чистим сетку. Долго, но всяко быстрее чем заново моделить.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
20 сентября 2008 в 16:28

Carissalmo, спасибо большое, попробывал вторым способом.
Убрался недочет пропавших полигонов, но другие остались...
Надеюсь не придется моделить заново... хотя с текстурами тоже беда(((
В данный момент ищу Deep Exploration...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
20 сентября 2008 в 20:24

А чего его искать-то 8)
http://disk.karelia.pro/c/Carissalmo/Deep%20Exploration/
0
Старик

СообщениеСтарик Айван Айван 0
Оставил 1331 сообщений с 09 фев 2005
ФР: -431
PM
21 сентября 2008 в 16:18

да не поможет Deep Exploration сам тут недавно качал модельку с инета она была в формате 3дс... ну кароч пришлось самому её делатть... 3дс это смерть...
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
21 сентября 2008 в 20:19

Да, спасибо n 1 F o, я уж сам решил все переделать)))
Спасибо за участие)
0

СообщениеНовичок Devilka Devilka 0
Оставил 15 сообщений с 06 июн 2008
ФР: 265
PM
17 октября 2008 в 10:46

=Skit=, Sviasnoi, если ещё интересно смотрите volisss.blogspot.com :-D
0

Сообщение Dooms 21 октября 2008 в 11:22

Уважаемые артеры может у кого нибуть имеются в наличии программы 3DSom и Image Sculpturer, или любые другие для создания моделей по фотографиям. Поделитесь пожайлуста.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
28 октября 2008 в 00:17

Ести у кого-нибудь материалы по Thinking Particles?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
3 ноября 2008 в 17:08

Нужны hdri с видом небоскребов, в идеале Нью-Йорка, в отличном качестве. В принципе, готов купить за разумные деньги...
И еще Artbeats City Rush, лучше в HD, буду благодарен, если кто-нибудь качнет с торрентов...
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
3 ноября 2008 в 17:49

n 1 F o, в сети есть трехмерная модель Нью-Йорка, при желании сам можешь сделать HDR. Способ через одно место, смотря с какой целью 8)
0
Чемпион

СообщениеЧемпион DeLy@ DeLy@ 0
Оставил 1776 сообщений с 10 дек 2006
ФР: 11322
PM
3 ноября 2008 в 17:49

n 1 F o писал(а):Ести у кого-нибудь материалы по Thinking Particles?

что именно надо? =)) чем смогу помогу)

Нужны hdri с видом небоскребов, в идеале Нью-Йорка, в отличном качестве. В принципе, готов купить за разумные деньги...
И еще Artbeats City Rush, лучше в HD, буду благодарен, если кто-нибудь качнет с торрентов...

City Rush достать могу наверное.. PAL есть на torrents.ru.. но могу поискать))
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
3 ноября 2008 в 20:42

Carissalmo, сенкс, пошел искать
DeLy@, видео по основам хотя бы, дальше сам, че-то в инете мало вроде, хотя я не очень долго искал...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион snapster snapster 0
Оставил 1979 сообщений с 01 фев 2008
ФР: 11790
PMICQ
5 ноября 2008 в 04:35

n 1 F o, я точно не знаю, но http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=74036 тут куча ссылок на тутор может чего и найдешь =))
зы самому лень уже :oops: рыл рыл не нарыл =((
и тут http://www.forum.3dmir.ru/index.php? тоже посмотри :wink:

добавлено спустя 11 минут:

http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=265&unfold=exclusive
интересный урок :oops:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион DeLy@ DeLy@ 0
Оставил 1776 сообщений с 10 дек 2006
ФР: 11322
PM
5 ноября 2008 в 17:25

n 1 F o писал(а):DeLy@, видео по основам хотя бы, дальше сам, че-то в инете мало вроде, хотя я не очень долго искал...

поищу вечером, если что в ЛС отпишусь =))
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
9 ноября 2008 в 18:15

критики хочу 8)
Вложения
nexx_wire.jpg
nexx_wire.jpg (287.25 КБ) Просмотров: 11448
nexx.jpg
nexx.jpg (171.07 КБ) Просмотров: 11448
0
Чемпион

СообщениеЧемпион snapster snapster 0
Оставил 1979 сообщений с 01 фев 2008
ФР: 11790
PMICQ
10 ноября 2008 в 04:15

n 1 F o, на мой взгляд, света маловато :roll: и отражение стекла чтото слишьком уж размыто, и мутновато=).
А вобще Пи*дато =))
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
10 ноября 2008 в 13:28

n 1 F o, главный косяк этой картинки - нифига с такого ракурса не видно. :-D

На металл немного глосси добавить не помешает, таких ровных однородных бликов алюминиевые корпуса не дают. Стол либо вывести из фокуса, либо цеплять хайрез текстуру плюс бамп.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
11 ноября 2008 в 20:21

snapster, насчет света согласен, отражение мутное из-за DOF, спасибо 8)
Carissalmo, хотел, чтобы поинтересней получилось, возможно, если добавить света, будет лучше, хотя камеру все-таки стоит подальше отодвинуть, да? Материал поменяю, спасибо за советы 8)

добавлено спустя 1 минуту:

Прокомментируйте еще это пожалуйста...
Вложения
rose_720.jpg
rose_720.jpg (358.24 КБ) Просмотров: 11379
0
Чемпион

СообщениеЧемпион snapster snapster 0
Оставил 1979 сообщений с 01 фев 2008
ФР: 11790
PMICQ
15 ноября 2008 в 21:19

n 1 F o, Примерно год назад я тоже розу стеклянную зделал но в стандартном рендере и стандартными материалами, и кстати она очень похожа на ету =)) жаль не сохранилась :(
По существу: тут,как лично мне кажется, косяков нет :-) тока вот не могу понять - она что имеет липистки тока с наружи бутона а внутри нет? (Как фужер?) :roll:
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Непосед@@ Непосед@@ 0
Оставил 2295 сообщений с 14 фев 2008
ФР: 9453
PM
15 ноября 2008 в 22:26

n 1 F o,
подскажите эту розу вы делали с помощью урока? если да то поделитесь пожалуйста :wink: -уж очень понравилась розочка ;-)
0
Летописец

СообщениеЛетописец Velen Velen 6
Оставил 7881 сообщений с 25 июл 2005
ФР: 12758
PMICQ
15 ноября 2008 в 22:34


тут,как лично мне кажется, косяков нет тока вот не могу понять - она что имеет липистки тока с наружи бутона а внутри нет? (Как фужер?)

угу такое ощущение, что в нутри пустота и роза без шипов - не роза!..
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
15 ноября 2008 в 23:30

snapster, Velen, лепестки только снаружи, и так косяки есть с преломлением + комп загнется на визуализации, если пустоту заполнить 8)
Непосед@@, сам, в ЛС расскажу как, если надо...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион snapster snapster 0
Оставил 1979 сообщений с 01 фев 2008
ФР: 11790
PMICQ
16 ноября 2008 в 11:40

Velen, Там шипы есть :wink:

добавлено спустя 1 минуту:

n 1 F o, да и так чипато =))
зыЖ лично я свой комп мне жалею :lol: :-D
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Непосед@@ Непосед@@ 0
Оставил 2295 сообщений с 14 фев 2008
ФР: 9453
PM
16 ноября 2008 в 12:08

n 1 F o,
ну я просто еще новичок в этой проге-)
буду очень благодарна если расскажите как розу сделать ;-)
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
16 ноября 2008 в 15:15

Непосед@@, изучаем Edit Poly(правой кнопкой по любому объекту - Convert to editable poly, либо модификатор), тупо что делает каждая кнопочка. Уроков в интернете достаточно, для ознакомления подойдет моделирования любого сложного объекта. Желательно найти видео, потратите куда меньше времени на освоение.
После того, как освоите все инструменты, многие вопросы отпадут сами собой. Простой Box, а из него хоть пальму, хоть космическую станцию соорудите, разницы никакой. :)

В некоторых случаях используются сплайны, и объекты на их основе - ключевые слова Lathe, Loft, Shell, Extrude, Bevel, Sweep. Всё есть в хелпе.

Boolean лучше вообще не использовать первое время.

Впринципе в 95% случаев для создания любых объектов вам этих инструментов будет достаточно.
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Непосед@@ Непосед@@ 0
Оставил 2295 сообщений с 14 фев 2008
ФР: 9453
PM
16 ноября 2008 в 16:27

Carissalmo,
спасибо конечно, но думаю мне было бы быстрее сделать если были бы поподробней объяснения. :wink:
Если подробней ни у кого нет, то благодарю тогда.
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
16 ноября 2008 в 16:47

Непосед@@, за подробностями - любой видеокурс 3dsmax Essentials: Lynda.com, CGfactory и подобные обучающие конторы. Насколько я знаю, даже на русском языке есть что-то, кажется авторы Бондаренко. Я не думаю что кто-то на форуме будет заморачиваться, и несколько часов строчить подробное руководство по моделлингу.

Я вам предлагаю самый оптимальный по времени вариант, ИМХО разумеется. :-D
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
17 ноября 2008 в 16:45

У Бондаренко очень хорошие уроки для начинающих, на русском языке
http://www.3domen.com/
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ Непосед@@ Непосед@@ 0
Оставил 2295 сообщений с 14 фев 2008
ФР: 9453
PM
17 ноября 2008 в 17:21

n 1 F o писал(а):У Бондаренко очень хорошие уроки для начинающих, на русском языке
http://www.3domen.com/

спасибо скачаю обязательно. Вот ещё бы саму программу, а то что то моя уже не работает.
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
17 ноября 2008 в 18:03

http://disk.karelia.pro/c/Carissalmo/3dsmax/3dsmax2009 Design/
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
6 декабря 2008 в 13:28

есть у кого-нить цветочек из ленточек на подарок, или бантик, не умею моделить :oops:
можно вместе с коробкой :)

желательно с правильной геометрией :) а то Fusion fbx с кривой не возьмёт.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
6 декабря 2008 в 17:07

MediaPro, покатит? Набросал сейчас...

добавлено спустя 8 минут:

В инете поискал сейчас - вроде нет ничего бесплатного...
Вложения
present.rar
(18.28 КБ) Скачиваний: 96
present.jpg
present.jpg (66.22 КБ) Просмотров: 11106
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
6 декабря 2008 в 20:18

n 1 F o, да вроде ни чего так бантик :)
сожми в rar и кинь мне пож-та в сообщюхе

пытался сделать вот такую коробочку, но видимо накосячил с нормалями, Fusion её разорвал в клочья :-D


вот я тормоз то, уже ведь выложил :) спасибо!
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
7 декабря 2008 в 01:25

По мне, физику быстрее в 3д заснять, чем во Фьюжене, потом композинг. В майе ведь есть инструменты подобные максовскому реактору...
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
7 декабря 2008 в 03:17

n 1 F o, во Фьюжике реальное 3д и намного проще чем в 3д-шных пакетах, всякие логотипы или другие простые штуки в нём легко анимировать :) плюс сразу можно скомпозить с 2д, очень удобно.
супер система патиклов http://vfxpedia.com/index.php?title=Comps/Fu5/Particle_Systems

вот-вот выйдет 6-ка, там будут новые маты, блин и фонг !!!!

пока что отрожений нема, только Lambert
конечно персонажку в нём не стоит делать, но... тоже кое-что сделать можно ;-)
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
7 декабря 2008 в 03:28

MediaPro, надо попробовать будет. Я во Фьюжене только огонь делал с помощью SpeedSix, самый реалистичный из тех, что я видел, кроме футажей конечно + композинг небольшой, но 3д не занимался там...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
9 декабря 2008 в 21:43

Критики, налетайте...
Вложения
chess_720.jpg
chess_720.jpg (43.98 КБ) Просмотров: 11046
0
Скромный

СообщениеСкромный Lisyara Lisyara 0
Оставил 137 сообщений с 12 сен 2008
ФР: 5286
PM
10 декабря 2008 в 13:39

Я не критик, да и в 3dsmaxe могу только чайник сделать, но в шахматы играю частенько. По моему так все круто, но "что то не так"... например доска обычно так отсвечивает жестко, что приходится угол обзора менять, чтобы увидеть клеточки :D А фигурки отсвечивают тоже по сильней... хотя все это зависит от шахмат... блин.. что ж не так то... может офицер на переднем плане слишком четкий?
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
10 декабря 2008 в 14:41

n 1 F o, пластмассовые материалы, можно подсветить более выигрышно наверно, и немножко отражений хочется. А Dof настоящий, или при использовании плагина к фотошопу?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
10 декабря 2008 в 15:41

Der, VrayZDepth, потом в PS Lens Blur
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
10 декабря 2008 в 16:05

n 1 F o, еще справа внизу кусок, край доски, наверно надо было его как-нибудь по другому замапить, текстурку может какую-нибудь :lol:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
10 декабря 2008 в 17:25

Der, а я видел, это Cherckers так лег, мне понравилось, решил оставить )
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
10 декабря 2008 в 17:40

может есть у кого модель лоу человечка, чтобы с костями?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
11 декабря 2008 в 01:47

И никто не заметил, что пешка дальняя в воздухе висит 8)
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
11 декабря 2008 в 03:26

n 1 F o, может имеет смысл тупо сфоткать такую сцену? Благо кроме шахмат и собственной лапы ничего не требуется. 8)

Будет образец, по которому можно выставить свет и настроить материалы. Можно сделать в масштабе, тогда вообще просто, линейкой измерить дистанцию от доски до фотоаппарата, посмотреть на нем фокусное расстояние, расстояние до окна(да и помещение целиком можно замоделить, хотя бы стены и оконный проем), даже DoF сделать физически корректный. Опять же текстуры будут самый что ни на есть эксклюзив, только что снятые с натуры. :)

По Z-каналу и глубине резкости, спецы не особенно любят такой фейк, мол криво, только если времени нет нормальный DoF отсчитать. Лучше честный.


На глаз добиться реализма достаточно сложно, художники этому годами учатся. :roll:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
11 декабря 2008 в 13:26

Carissalmo, честный DoF - DoF, встроенный в макс?
По вышесказанному - согласен, путь к фотореализму очень долгий и сложный. Учту советы, но именно эту сцену переделывать не буду, потому что макс повисает при ее открытии. Спасибо 8)
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
11 декабря 2008 в 13:44

Carissalmo, честный dof с такой сценой еще ничего, а если там полноценная сцена? это же не дождёшься))
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
11 декабря 2008 в 14:40

n 1 F o, встроенный в свойства камеры. Смотря чем пользуешься, если виреем - то в свойствах физической камеры.

Der, смотря в какой ситуации :) в лоб с GI просчитать будет сложно, так никто не мешает пользоваться фейками. На статичной картинке Dof можно хоть ручками в фотошопе нарисовать, в анимации такой подход не покатит. Опять же Z буфер не поддерживает прозрачности и отражения, да и на границах у него есть проблемы, придется маску блюрить, а это на качестве сказывается.

В кино по крайней мере не прокатывает, дядьки из кинопродакшена говорят мол, если есть возможность, считайте честный.
0
Старик

СообщениеСтарик Айван Айван 0
Оставил 1331 сообщений с 09 фев 2005
ФР: -431
PM
21 января 2009 в 04:32

ищу модельку яблони пригодную для очень близкого рендера (т.е. нужно чтоб листья были норм)... если че то можно и купить... :wink:
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15