Вход

3ds MAX

Творческим людям и ценителям здесь всегда есть, о чем поговорить. Работы начинающих и шедевры мастеров!

Модератор: Влад_1975

Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно naqleor naqleor 0
Оставил 206 сообщений с 05 июн 2007
ФР: -88
PM
3 июня 2009 в 18:23

Carissalmo? ,благодарю!!
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
8 июня 2009 в 22:22

ды-ды-дым )
Вложения
Scare.jpg
Scare.jpg (92.34 КБ) Просмотров: 26865
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
9 июня 2009 в 09:29

n 1 F o, улыбает :)
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
9 июня 2009 в 10:13

Пока наброски только, после сессии доделаю и за анимацию возьмусь...
0

Сообщение Гость 11 июня 2009 в 16:24

нужна помощь! нужно написать скрипт на анимацию: стоят несколько объектов в одной точке, нужно чтобы каждый объект появлялся, а потом через несколько кадров исчезал (сразу, а не постепенно) и на его месте появлялся следующий.
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
11 июня 2009 в 16:51

Гость, а зачем скрипт? проще руками сделать, имхо :roll:
0

Сообщение Гость 11 июня 2009 в 17:08

Der, я понимаю, что можно руками, что уже и сделала. Просто диплом пишу и очень надо, чтобы еще и скрипт был.
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
11 июня 2009 в 18:38

В ЛС стукнитесь, особо не шарю но может и смогу состряпать :roll:
0

Сообщение Гость 11 июня 2009 в 20:38

Боюсь показаться тупарем, но что такое ЛС?:)
0

Сообщение Гость 11 июня 2009 в 20:42

Carissalmo, боюсь показаться тупарем, но все же что такое лс?
0

Сообщение Гость 11 июня 2009 в 20:44

ой извиняюсь за повтор :)
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
11 июня 2009 в 21:28

Личные сообщения, зарегистрируйтесь на форуме чтобы появилась возможность их отправлять. Или стучитесь в аську 199819541. :)
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
14 июня 2009 в 17:22

Эрни, герой моей будущей короткометражки. Скорее всего, будет что-то изменено, потому что хочу еще добавить физику волос. Сюжет придуман, практически дописаны сцены, остался несложный моделинг, анимация и композитинг. Только время рендеринга убивает просто - 10 минут на кадр 1270-720, т.е секунда - 5 часов, и это при том, что надо будет просчитать ГИ сначала...
Вложения
эрни.jpg
эрни.jpg (51.74 КБ) Просмотров: 28795
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
15 июня 2009 в 17:24

n 1 F o, Эрни, симпатишный :lol:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
15 июня 2009 в 18:43

MediaPro, c анимацией в Вирее проблемы небольшие, придется ФайналРендер изучать по ходу )
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
15 июня 2009 в 20:38

n 1 F o, а чегож не ментал? :)
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Zanoza Zanoza 0
Оставил 275 сообщений с 13 фев 2007
ФР: 14036
PM
15 июня 2009 в 23:15

Энди крутой)) Ему бы еще брови, для выражения эмоций...
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
15 июня 2009 в 23:35

n 1 F o, думаю, что анимацию надо менталом делать, все таки самый скоростной рендер.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
16 июня 2009 в 09:35

Я просто посмотрел недавно ролики Марека Денко (marekdenko.net), у него вроде в FinalRender stage-1 все сделано...
А ментал хорошо с анимацией дружит? В вирее просто все через одно место надо делать
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
16 июня 2009 в 10:33

Большая часть анимации и 3д в кинофильмах, это Пиксаровский Рендерман и Ментал. Трансформеры считались в ментале. ;-)
Ментал самый быстрый - рэйтрейсер.

Не знаю есть ли что под Макс от рендермана...
Под Майку сие чудо не давно появилось в сети :lol:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
16 июня 2009 в 10:39

Сейчас сижу, разбираюсь в ментале ) На первый взгляд примерно столько же по времени рендерит, значит надо копаться... Хотя я могу и потерпеть, главное, чтобы на анимации "фликеринга" не было...

MediaPro, "Вверх" понравился? )
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
16 июня 2009 в 11:00

n 1 F o,
главное, чтобы на анимации "фликеринга" не было...
у меня ни разу небыло ;-)
А вот с Врэем...

По врею, тут есть урок, одного CG-шника, известного как mentor http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

ну и вообще по композу отличный урок.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
16 июня 2009 в 11:15

MediaPro, благодарю, буду разбираться )
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
18 июня 2009 в 19:10

n 1 F o, у ментора только с 32-битностью наврано, делает 8-битную графику, а пишет ее зачем-то в exr, это как бы некорректно. :?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
18 июня 2009 в 20:15

А я уже разобрался с виреем, добился приемлемого времени и хорошего качества анимации без нойза и фликеринга )

Постер )

Скорее бы сессия закончилась, чтобы начать делать )
Вложения
poster2.jpg
poster2.jpg (391.97 КБ) Просмотров: 28587
0
В авторитете

СообщениеВ авторитете DisKom DisKom 0
Оставил 2641 сообщений с 30 апр 2007
ФР: 12497
PM
18 июня 2009 в 23:12

n 1 F o, не знаю о чем будет фильм, но буду его ждать даже просто ради того, чтобы увидеть Эрни
0
Гуру

СообщениеГуру MediaPro MediaPro 0
Оставил 771 сообщений с 09 июн 2006
ФР: 86137
PMWWW
19 июня 2009 в 12:00

Carissalmo писал(а):n 1 F o, у ментора только с 32-битностью наврано, делает 8-битную графику, а пишет ее зачем-то в exr, это как бы некорректно. :?


Вова, я думаю ментору можно доверять ;-)
exr несет всебе только полезную информацию.
если картинка, к примеру 720х576, на которой только маленькая точка, файл будет килобайт 8-10.
А тиф или тга, будут почти одинаковы, хоть цветной, хоть черный, хоть вообще пустой с альфой - 0 - полтора мегабайта.
в этом основное приемущество exr, ну конечно то что в нем может быть (бесплатно 64, платно, не помню вроде 1000) каналов.

Старая версия Fu не очень корректно работала с exr, надеюсь с 6-кой будет все нормально.
Кстати она уже вышла, ждём народную версию. :lol:
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
19 июня 2009 в 13:18

MediaPro, преимущество exr в расширенном диапазоне яркости, а не в размере файла. Если гнаться за минимальным размером - тогда вообще надо в png писать, будет еще меньше. :lol:
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
19 июня 2009 в 14:56

А как в Вирее делать Hair pass отдельно со встроенным Hair and Fur? И возможно ли такое? По идее, можно сначала просчитать физику, потом перевести все в сплайны и рендерить, но у меня комп на таких сплайнах умирает даже на статике... В инете инфы не нашел полезной...
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
19 июня 2009 в 15:33

n 1 F o, VrayFur попробовать, либо ставить плагин HairFX и делать волосы геометрией. То что на выходе получилось в прокси загонять. Если тебе конечно ГИ нужно.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
1 июля 2009 в 12:29

прошлогодний шоурил - моделлинг, композитинг бла бла бла )

0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
2 июля 2009 в 10:51

макс + фш
Вложения
alea jacta est.JPG
alea jacta est.JPG (152.08 КБ) Просмотров: 28346
0
Гуру

СообщениеГуру Der Der 9
Оставил 870 сообщений с 24 дек 2005
ФР: 13481
PM
2 июля 2009 в 11:56

n 1 F o, нехватает немножко хаоса в плане не идеальной ровности листков, стикеры обычно имеют свойство отходить от приклееной поверхности :) ну это так, имхо...
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
2 июля 2009 в 12:22

Der, пусть это будет просто бумажкой, а не стикером )

Что можно хорошего и полезного почитать про построение композиции? А то в инете добра навалом всякого, хз, что выбрать )
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
15 июля 2009 в 22:34

тестовый рендер моделек Лего ) каждая деталь проработана, собирал как настоящий конструктор, по деталям ) скоро сюжетную картинку сделаю
Вложения
lego.jpg
lego.jpg (201.2 КБ) Просмотров: 28159
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно Real_Vect0r Real_Vect0r 0
Оставил 255 сообщений с 15 ноя 2006
ФР: 8145
PMICQ
15 июля 2009 в 23:42

Клёво, суперски получилось, молодчина :smt038
0
Почётный форумовец

СообщениеПочётный форумовец GreatFrog GreatFrog 70
Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004
ФР: 34619
PM
16 июля 2009 в 00:13

n 1 F o, это не лего! :) у лего на каждой пупырке на кубиках маркировка идет! :D китайская подделка!
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
16 июля 2009 в 21:27

Real_Vect0r, благодарю )

GreatFrog, надписи есть, просто убрал их перед рендерингом, долго просчитываются почему-то, а надо было уходить срочно )

добавлено спустя 2 часа 27 минут:

с надписями...

добавлено спустя 8 часов 8 минут:

Киньте кто-нибудь biped.dlc из макса рабочую пожалуйста

добавлено спустя 24 секунды:

макс 9 32-бит
Вложения
lego.jpg
lego.jpg (310.22 КБ) Просмотров: 28088
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
17 июля 2009 в 01:58

n 1 F o, материал на пластмассу совсем не похож.
Вложения
lego-car-edsel-3.jpg
lego-car-edsel-3.jpg (50.68 КБ) Просмотров: 28060
6a00d8341c60e553ef00e54f12bb9b8833-800wi.jpg
6a00d8341c60e553ef00e54f12bb9b8833-800wi.jpg (285.69 КБ) Просмотров: 28060
jaguar-mk2-lego.jpg
jaguar-mk2-lego.jpg (64.44 КБ) Просмотров: 28060
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
17 июля 2009 в 19:26

Carissalmo, ага, спасибо ) вчера переделал уже, вроде лучше стало ) сейчас над окружением маюсь )

добавлено спустя 7 часов 25 минут:

работаю над этим сейчас )
Вложения
и.jpg
и.jpg (34.9 КБ) Просмотров: 28026
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
20 июля 2009 в 11:18

n 1 F o, во уже похоже )) теперь только студию подумать как замоделить, чтобы блики были равномерно по всей поверхности пластмассы.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
20 июля 2009 в 12:03

Carissalmo, студию не буду делать, буду делать нормальное окружение, гоночный трек и так далее )
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
20 июля 2009 в 14:18

n 1 F o, классно. А трансформеры? Трансформеры-то будут?
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
22 июля 2009 в 14:10

Carissalmo, нее, немного другие планы )
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... ShadowOfTheDay ShadowOfTheDay 0
Оставил 3275 сообщений с 17 дек 2007
ФР: 12
PM
22 июля 2009 в 23:48

всем доброго вечера
:-)
Макс всегда использовал только для создания игровых моделей.
Сегодня вдруг приспичило нарисовать что-нибудь этакое :P
но есть одна проблема :evil:
установил vray на 09 Макс
при запуске выдаёт чуть ли не двадцать ошибок :shock: после чего благополучно вылетает
подскажите плиз нормальную версию Vray'я, а может и самого Макса
желательно с ссылкой на диск карелия
спасибо :D
Вложения
error.jpg
error.jpg (142.04 КБ) Просмотров: 27857
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
23 июля 2009 в 00:36

http://disk.karelia.pro/c/crys/Soft/Multimedia/Graphics/Autodesk%203ds%20Max%209/Autodesk-3ds-Max-v9.0-RUS---Patch.zip

макс

http://disk.karelia.pro/d/DeLya/Moviemaking/3D's%20Max%209/Plugins/Vray%20Advanced%20R5%20(3dsmax9).rar

вирей

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати на скрине Виста или оболочка под ИксПи? Не уверен, но под висту свой макс нужен, хз
0
Старик

СообщениеСтарик Carissalmo Carissalmo 0
Оставил 1486 сообщений с 26 дек 2004
ФР: 24791
PMICQ
23 июля 2009 в 00:46

n 1 F o, под висту нужно запускать макс 9 с сервиспаком, чистая девятка висту не поддерживает.


ShadowOfTheDay, походу ты не ту версию вирея поставил, судя по скрину перепутал версию макса и/или битность.
0
Чемпион

СообщениеЧемпион n 1 F o n 1 F o 0
Оставил 1660 сообщений с 08 мар 2006
ФР: 12
PMWWW
23 июля 2009 в 00:57

Вопрос на засыпку: при переходе на продукцию Apple у меня останется возможность работать в максе, афтер эффектс, фотошопе, зибраше, вегасе и фьюжене? ну и по мелочи, всякие hdrshop'ы итд...
0
Приближенный к ...

СообщениеПриближенный к ... ShadowOfTheDay ShadowOfTheDay 0
Оставил 3275 сообщений с 17 дек 2007
ФР: 12
PM
23 июля 2009 в 04:05

n 1 F o, спсибо огромное :)
картины всегда калякал только в ФШ, а вот сейчас придумал небольшую сценку а вы меня выручили
отвечаю: это оболочка под стиль висты

добавлено спустя 55 минут:

опять помощь нужна =/
создал hi-poly модель, а развёртку текстурную потерял
если ли софт для рисования текстурами на модельке именно без развёртки?
0
Старик

СообщениеСтарик Айван Айван 0
Оставил 1331 сообщений с 09 фев 2005
ФР: -431
PM
23 июля 2009 в 04:52

n 1 F o писал(а):Вопрос на засыпку: при переходе на продукцию Apple у меня останется возможность работать в максе, афтер эффектс, фотошопе, зибраше, вегасе и фьюжене? ну и по мелочи, всякие hdrshop'ы итд...


ты имеешь ввиду пересесть за мак?
если да то возможность будет только при "эмуляции" винды, чистого макса под мак нету, и помница когда я читал что они и не собираются...

а вот про трансформацию, не трансформеры канешь, но все-же)))

0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14