Вход

Беспечный ездок (Easy Rider)

Этот многогранный мир кино! Делимся любимыми фильмами, обсуждаем новинки, перемываем косточки звездам и режиссерам =)) Расскажите о своих впечатлениях!

Модераторы: Dimitros, St_RaZoR

Скромный

СообщениеСкромный fleuris fleuris -1
Оставил 146 сообщений с 05 янв 2012
ФР: 12375
PM
11 января 2012 в 06:45

Название Беспечный ездок (Easy Rider)

Жанр драма

Качество BDRip

Перевод Профессиональный (многоголосый, закадровый) + оригинальная дорожка

Описание Двое байкеров-неформалов (Питер Фонда и Дэннис Хоппер) на деньги от контрабанды мексиканских наркотиков пускаются на поиски свободы по южным штатам Америки — из Калифорнии в Луизиану, чтобы успеть на марди-гра. На дворе «лето любви», друзья заезжают в общину хиппи, попадают в заштатном городишке в «кутузку», знакомятся там с философствующим адвокатом и открывают ему радости марихуаны. Троица беспечных путников, оставив все житейские заботы позади, оказывается на пороге подлинных свободы и счастья. Но трагедия уже наступает им на пятки. Консервативные южане видят в них чужаков и встречают враждебно; во время ночного нападения реднеков гибнет примкнувший к друзьям адвокат (Джек Николсон). Наркотическая вакханалия в одном из публичных домов Нового Орлеана оставляет по себе грустный осадок. Путь друзей на север прерывается во время очередной нелепой стычки со злобными обывателями. Герой Фонды («капитан Америка»;) уже давно предчувствовал такой исход — во время самых невинных разговоров у него перед глазами вставала финальная сцена с горящим на обочине «харлеем»... Неожиданный в своей резкости финал предоставляет зрителям самим решать, нашли ли бунтари в кожаных куртках долгожданную свободу.

В ролях Питер Фонда, Дэннис Хоппер, Антонио Мендоса, Фил Спектор, Мак Машоуриан, Тита Колорадо, Люк Эскью, Луана Андерс, Сабрина Шарф, Джек Николсон

Страна США

Режиссёр Дэннис Хоппер / Dennis Hopper

Год выпуска 1969

Дополнительно Неистовые 60-е дали миру не только хиппи, сексуальную революцию, эстетику нонконформизма, телевидение, поп-арт, расовые беспорядки, The Beatles и вьетнамскую войну. Вся культура тех лет была настолько новой, что оказалась абсолютно свободной и раскованной - нечего было терять. Эта свобода нашла свое выражение и в кинематографе - 60-е богаты на замечательные ленты. Можно с уверенностью сказать, что независимое американское кино началось с фильма "Беспечный ездок". По крайней мере, оно стало признанным фактом жизни: road movie с бюджетом в $ 340 тыс. о двух байкерах, направляющихся на ежегодный религиозный карнавал в Новый Орлеан, практически бессюжетный и весьма немногословный, частично снятый на 16-миллиметровую пленку, взбудоражил всю Америку. "Easy Rider" содержал в себе что-то крайне существенное, какую-то очень важную правду об Америке конца 60-х (или правду вообще), и в этом заключалась первопричина грандиозной популярности фильма. Отчасти успех ленты можно объяснить и тем, что она сама настолько же антиофициозна, как и то, о чем в ней повествуется. Принято считать, что "Беспечный ездок" - это дифирамб нонконформизму, его наиболее адекватное и потому прямо символичное выражение на пленке. Что в нем красиво воспета романтическая эпоха контркультуры, радость индивидуализма, время свободных хиппи, зрелая юность бэби-бумеров, умевших радоваться жизни и найти в ней смысл, а не запираться в буржуазных стенах квартир и офисов. Однако не все так просто. Укрепившийся в русском языке перевод является не совсем верным. Easy Rider - тот, кому легко едется, но легко не значит беспечно. Хотя в фильме байкеров двое, в заглавии фигурирует один ездок - Капитан Америка (Питер Фонда). Беспечным можно назвать его приятеля Билли (Деннис Хоппер), немного параноика, но в целом симпатягу-парня, мечтающего о том, как бы поскорее провернуть дело, заплатить налоги и жить спокойно. Капитан Америка - не хиппи. Он странным образом сочетает в себе романтический индивидуализм и критическую рефлексию, романтикам вовсе не свойственную. У него, как у героев Фолкнера, есть кожное чувство времени, он тоже делает что-то свое и тоже вовремя, но понимает, что время это уходит, что оно кончается каждую секунду и скоро выйдет совсем - выкипит, как пар из чайника. В фильме это драгоценное время действительно длится не слишком долго - всего несколько дней. Очевидно, что к финалу картины Капитан Америка обнаруживает себя в нравственном тупике. Эмоциональная смерть опережает реальную - именно этому обстоятельству фильм обязан своим до мурашек пронзительным эффектом. В 1998 году Библиотека Конгресса внесла «Беспечный ездок» в Национальный реестр фильмов, имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение. И действительно, влияние его обманчиво бессюжетной нарративной конструкции ощутимо во многих малобюджетных американских фильмах 1970-х и особенно 1980-х, таких как «Более странно, чем в раю» Джима Джармуша (1984) и «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента (1991).
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый vanveken105 vanveken105 -26
Оставил 462 сообщений с 05 дек 2010
ФР: -66332
PM
11 января 2012 в 20:37

Неэстонское кино.
0
Старик

СообщениеСтарик wrathchild wrathchild 29
Оставил 1126 сообщений с 09 июн 2008
ФР: 13006
PM
25 февраля 2012 в 23:37

Неэстонское кино

как же надоели такие высказывания...
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4