Регистрация Вход
Топ раздела

Рено Логан

Обсуждается все, что волнует автолюбителя - от цены на подшипник до блондинки на заднем сидении ;)
Бессмертный

СообщениеБессмертный Al-Is Al-Is -200
Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007
ФР: 227338
19 мая 2014 в 01:08

Странно вы рассуждаете, ежу понятно. что примитивный дизайн исходит от необходимости штамповать кузовные детали как можно быстрее и проще. Нельзя сделать логану кузов как у мерседеса даже внешне задешево, не говоря уже о сложной силовой структуре.
Дизайнеры, инженеры получают техзадание не сделать "самый красивый. самый прочный кузов". а получают задание уложиться в определенную сумму производства и современные нормы по нижней планке.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 328
Оставил 21714 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 897613
PMWWW
19 мая 2014 в 03:47

Al-Is, Примитивный дизайн идет не от дороговизны деталей, а от того что дизайн еще разработать надо а это очень дорого. Штамповать детали сейчас нет великой науке. Посмотри на бюджетки солярис, пежо и прочие. Детали там далеко не прямоугольных форм. Дорого не деталь отштамповать а сделать машину с нуля безопасную и надежную. Логан клепается по сей день на платформе nissan B, разработанной в 2002 году. Вот ее разработать было дорого. И сам дизайн. На 1 логане на это решили не тратиться. А есть примеры машин вроде и симпотных, где на дизайне не экономилось, но качество их и надежность хромает не смотря на внешний вид.

А кузовные - дорого сложные вещи делать, типа как на Astra J gtc из-за ее формы арок дутых цельнодетальных задних Opel пришлось раскошелиться на новые прессы и оборудовние. Размера старого не хватало.
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 96
Оставил 15300 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 296845
PMICQ
19 мая 2014 в 11:14

VAdV писал(а): мысль о том, что производители специально делают бюджетные авто "недоделанными", чтобы можно было продавать люксовые побольше

я как бы на это и намекал)
0

Сообщение Гость 19 мая 2014 в 19:24

Тем не менее, после аварии на объездной с 3мя трупами, я в лохань больше не сяду.
Это недоавто было специально спроектировано чтоб уменьшать население стран 3-го мира.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный k-y k-y 81
Оставил 8258 сообщений с 10 окт 2005
ФР: 129327
PMWWW
19 мая 2014 в 20:15

В какие модели вы еще не садитесь по такому принципу? Хотя проще наверно спросить в какие садитесь?
Последний раз редактировалось k-y Пн май 19, 2014 22:14, всего редактировалось 1 раз.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный evzhenii evzhenii 110
Оставил 8353 сообщений с 03 янв 2011
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 100547
PM
19 мая 2014 в 22:21

К вопросу о крепком железе: видел мерин лупоглазый на подьемнике, все днище в заплатках. А об б/у бмв, знаю несколько примеров когда машины реально все бабки высасывали на ремонт у владельца, и там машины реально больше чиняться чем ездят. Новый логан берут те кому надо ездить, а не ремонтироваться.
0

Сообщениесчастливый тигра VladAR VladAR 96
Оставил 15300 сообщений с 19 дек 2005
ФР: 296845
PMICQ
19 мая 2014 в 23:15

Гость, а ролик где навару на трассе фура в щепки разнесла ты не видел? :roll:
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ foresttroll_dm foresttroll_dm 29
Оставил 2442 сообщений с 01 май 2006
ФР: 72750
PMWWW
19 мая 2014 в 23:39

Подброшу на вентилятор:-D
0

Сообщение .Олег. 20 мая 2014 в 01:16

Я купил себе хундай солярис и очень доволен.
комфорт в сто раз лучше чем у этих логанов и прочих недоавто.
Подвеска супер, двигатель современный и мощный 122л.с.
Легко наказываю эти ваши старые бмв, мерсы и прочий автохлам, при этом авто очень экономичный 5л/100км аи95.
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 01:25

Гость писал(а):Это недоавто было специально спроектировано чтоб уменьшать население стран 3-го мира.

Нет, под эту задачу была специально спроектирована практически полная безнаказанность злостных нарушителей ПДД.
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 01:27

.Олег. писал(а):Легко наказываю эти ваши старые бмв, мерсы и прочий автохлам

А как ты это делаешь? Таранишь бампером? И они вообще знают, что ты их в данный момент наказываешь?
1

Сообщение .Олег. 20 мая 2014 в 01:35

Гость писал(а):
.Олег. писал(а):Легко наказываю эти ваши старые бмв, мерсы и прочий автохлам

А как ты это делаешь? Таранишь бампером? И они вообще знают, что ты их в данный момент наказываешь?

Легко обгоняю бэхи ауди, фольксы и мерсы. Слегка нажимаю на газ и мощный 122 сильный двигатель с изменяемыми фазами
газораспределения обходит пердящие 2тонные кучи металлолома.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Northernboy Northernboy 48
Оставил 14984 сообщений с 16 сен 2007
ФР: 401489
PMICQ
20 мая 2014 в 09:37

Легко наказываю эти ваши старые бмв, мерсы и прочий автохлам, при этом авто очень экономичный 5л/100км аи95.


не угадал, в интернете такое принято писать про шкоды 1.2ТСИ, особенно про чипованые :-D
Последний раз редактировалось Northernboy Вт май 20, 2014 08:47, всего редактировалось 1 раз.
0

Сообщение Магамед 20 мая 2014 в 09:41

Слегка нажимаю на газ и мощный 122 сильный двигатель с изменяемыми фазами
газораспределения обходит пердящие 2тонные кучи металлолома.

Ты понимаешь тот факт, что ты просто смешон?
В одном предложении употреблять "мощный" и "122 силы" - не совсем корректно.
Не будем меряться писюнами, но 122 силы раскиданные на 1000-1200 кг веса+генератор+компрессор+всякие вытребеньки=овощчь. Это на ручке. На автомате - это вообще бидапичаль. Причем такой овощчь, что всем хочется плакать от того, как оно пытается разогнаться, "наказывая" стоящие "бэхи ауди, фольксы и мерсы"
Вывод - троль 80 лвл - детектед
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 09:48

Может, он и вправду объехал какой-нибудь 520 овощ 80-х годов. Война в огороде!
0

Сообщение Магамед 20 мая 2014 в 09:56

Может, он и вправду объехал какой-нибудь 520 овощ 80-х годов. Война в огороде!

Даже из 80хх такой раритет, если будет масло с бензом жрать 1:1, иметь компрессию в горшках около 4.5 очков и с мертвой КПП при желании Соляру накалит.
Ибо хундяки всегда отличались нифига неадекватными коробками. Соляра - не исключение. У меня иногда складывается впечатление, что коробки на хундай поставляют от тазиков. Предварительно их сделав еще хуже.
0
Да Олег)) Наверное когда в пол нажимаешь, тебя так в сидуху прям вдавливает ппц и успевай только руль держать, чтобы не снесло куда-нибудь :-D
Кстати, про овощей. Я тут прокатился на новой 316 бмв. 136 л.с вроде. Дак я офигел. Я думал, она вообще не едет. А она для 136 л.с едет очень круто. Всякий чпокусы, солярисы, мазды тройки влёгкую.
Про 520 рейстайл. Те же 184 л.с. Едет офигенно! Учитывая вес почти в 2 тонны.
Вот она настройка АКПП.
0

Сообщение driver-10rus 20 мая 2014 в 10:40

В свое время Рено показала, что можно сделать иномарку по цене Ваза. А если вспомните модельный ряд и качество ВАЗа на рубеже 2000-х, то поймете, что эта была просто бомба. Логан - простая как Ваз и надежная как иномарка машина и в этом ее плюсы.
Позже Хендай с Солярисом и Рио показал что бюджетная машина может быть еще и красивой.
Ну и сравнения с б/у , особенно сильно б/у некорректны. Ибо как можно сравнивать абсолютно новый гарантированно исправный автомобиль с б/у, который даже если и будет в том прекрасном, как любят говорить владельцы лохматых машин, состоянии все равно может иметь скрытые дефекты. Да и вообще приведение в порядок даже вполне нормальной машины може встать в очень серьезную сумму.
Вобщем разные это машины. И тем, кто смотрит в сторону Логана б/у, особенно премиум просто неинтересен.
1

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 11:22

Магамед писал(а):
Может, он и вправду объехал какой-нибудь 520 овощ 80-х годов. Война в огороде!

Даже из 80хх такой раритет, если будет масло с бензом жрать 1:1, иметь компрессию в горшках около 4.5 очков и с мертвой КПП при желании Соляру накалит.
Ибо хундяки всегда отличались нифига неадекватными коробками. Соляра - не исключение. У меня иногда складывается впечатление, что коробки на хундай поставляют от тазиков. Предварительно их сделав еще хуже.

Мага, ты не прав. Солярисы шустренькие машинки на разгон
0

Сообщение .Олег. 20 мая 2014 в 11:56

У 520 бехи древний мотор с чугунным блоком и 1.5 тонны массы.
у соляриса высокотехнологичный аллюминиевый мотор с изменяемыми фазами газораспределения.
Четкие пацанчики ездят на рухляти 90х годов и думают, что со стороны они кажутся бандитами,
но все смотрят на них как на клоунов.
Эти 20летние ведра даже приоры спокойно дергают.
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 12:19

У логана даже стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске нет, на скорости свыше 120 ведро неуправляемо.
0

Сообщение driver-10rus 20 мая 2014 в 13:00

Гость писал(а):У логана даже стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске нет, на скорости свыше 120 ведро неуправляемо.

Во-во четкие пацаны на шестерках 140 ездят и говорят все ОК:D Да и еще проходимость у Логана ни какая, Ниве сливает по полной. Отстой короче полный, а не машина, по говнам не лазает и по трассе не вваливает.
0
Ну вот сколько стоит логан? 300 тыщ? Что вы хотите от нового автомобиля за такие деньги? 8 аирбэгов, 4-х зонный климат и сидения с вентиляцией?
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 13:25

Гость писал(а):EVO IX, от 355.

Лучше поднатужиться и взять полноценную иномарку хундай солярис.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Al-Is Al-Is -200
Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007
ФР: 227338
20 мая 2014 в 13:29

.Олег. писал(а):У 520 бехи древний мотор с чугунным блоком и 1.5 тонны массы.
у соляриса высокотехнологичный аллюминиевый мотор с изменяемыми фазами газораспределения.
Четкие пацанчики ездят на рухляти 90х годов и думают, что со стороны они кажутся бандитами,
но все смотрят на них как на клоунов.
Эти 20летние ведра даже приоры спокойно дергают.

Человек на такой машине-клоун? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59879341-b687.html Стоимость логана в минималке.
Лучше в 25 как "клоун", чем как старик на логане. Когда молодой парень покупает такой коробок и трындит про практичность, он в душе уже старик.
1

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 13:35

Al-Is писал(а):Человек на такой машине-клоун?

Человек на такой машине - фанат, у которого есть много денег на покупку старой БМВ, ее содержание и плюс на нехилый налог.
1
Старик

СообщениеСтарик alexander666 alexander666 12
Оставил 1358 сообщений с 25 май 2008
ФР: 45467
PMWWW
20 мая 2014 в 13:50

логан, солярис, полуседан, китайцы там всякие - отличаются только внешним видом. ничем солярис не лучше логана по технике - тот же древний мотор(в солярисе добавили смещение фаз или как его - дак на нормальных машинах это уже 15 лет ставят), таже обычная подвеска(ну да, на логане балка(дешевая), на солярисе не знаю что - может независимая(если так - то гораздо дороже), но все знают как она работает на солярисе). Человек на логане - пенс среднего достатка. Человек на солярисе - молодой человек среднего достатка. Вот и все отличие. машины-то одинакого стоят(+-копейки)
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Al-Is Al-Is -200
Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007
ФР: 227338
20 мая 2014 в 13:56

У соляриса внешний вид более менее. В таком девушку не стыдно прокатить. Видимо, у многих молодых уже такой низкий уровень тестостерона (экология, бухло, хреновая жратва и все остальное), что их это вопрос уже не сильно волнует - как деффки относятся к нему и к его тачке. У пацана тачка еще и "бабий магнит";)))Печально. 30 еще нет, а уже как 55 летний.
1

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 13:56

alexander666 писал(а):логан, солярис, полуседан, китайцы там всякие - отличаются только внешним видом. ничем солярис не лучше логана по технике - тот же древний мотор(в солярисе добавили смещение фаз или как его - дак на нормальных машинах это уже 15 лет ставят), таже обычная подвеска(ну да, на логане балка(дешевая), на солярисе не знаю что - может независимая(если так - то гораздо дороже), но все знают как она работает на солярисе). Человек на логане - пенс среднего достатка. Человек на солярисе - молодой человек среднего достатка. Вот и все отличие. машины-то одинакого стоят(+-копейки)

Я не спорю, что бмв х6 не идет ни в какое сравнение с полуседанами и покусами, но ездить на 124 мерсе за 120т.р. я боюсь.
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ foresttroll_dm foresttroll_dm 29
Оставил 2442 сообщений с 01 май 2006
ФР: 72750
PMWWW
20 мая 2014 в 14:00

Al-Is, я на этой бэхе на дачу не проеду, а на логане - вполне. И это стоимость логана не в минималке.
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 14:00

Гость писал(а):ездить на 124 мерсе за 120т.р. я боюсь

а я боюсь столкнуться на новом логане со 124 мерсом за 120т.р.
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ foresttroll_dm foresttroll_dm 29
Оставил 2442 сообщений с 01 май 2006
ФР: 72750
PMWWW
20 мая 2014 в 14:01

Al-Is, ну если в тебе тёлок только твоя тачка интересовала, то это печально, конечно...
0
Старик

СообщениеСтарик alexander666 alexander666 12
Оставил 1358 сообщений с 25 май 2008
ФР: 45467
PMWWW
20 мая 2014 в 14:05

не, я изменил свое мнение - посмотрел по конфигураторам, краштестам - в одну сумму(460тыс - смотрел по минимальной цене соляриса) логан безопаснее(11балов против 8,5), быстрее(10,5сек против 12), напичканнее(в нем будет кондер хотя бы). подвеска там одинаковая судя по всему - так что комфорт тоже одинаковый. Единственный плюс соляры - дизайн. только за счет этого она и продается
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Al-Is Al-Is -200
Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007
ФР: 227338
20 мая 2014 в 14:06

foresttroll_dm писал(а):Al-Is, ну если в тебе тёлок только твоя тачка интересовала, то это печально, конечно...


"По одежке встречают". Все остальное потом. Лучше с девушками знакомиться хороше одетым на красивом авто, чем одетым как бич на унылом коробке. Не так ли?))
0
Старик

СообщениеСтарик alexander666 alexander666 12
Оставил 1358 сообщений с 25 май 2008
ФР: 45467
PMWWW
20 мая 2014 в 14:07

Al-Is писал(а):
foresttroll_dm писал(а):Al-Is, ну если в тебе тёлок только твоя тачка интересовала, то это печально, конечно...


По одежке встречают. Все остальное потом. Лучше с девушками знакомиться хороше одетым на красивом авто, чем одетым как бич на унылом коробке. Не так ли?))

сейчас девки прошаренные - увидев солярис не побежит снимать трусы:)
0
Почти как админ

СообщениеПочти как админ foresttroll_dm foresttroll_dm 29
Оставил 2442 сообщений с 01 май 2006
ФР: 72750
PMWWW
20 мая 2014 в 14:09

Al-Is, это не девушки, это шлюхи...
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Al-Is Al-Is -200
Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007
ФР: 227338
20 мая 2014 в 14:12

Ну так тем более) , уже даже на солярисе к ночному клубу не подъехать, а у логановодов вообще без шансов. Надо на красивой блестящей бэхе 95 года!
foresttroll_dm, не надо в ханжество скатываться. Для женатого ханжи есть пара неудобных вопросов, но они не для этой темы. .
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 14:13

Al-Is писал(а):Ну так тем более) , уже даже на солярисе к ночному клубу не подъехать, а у логановодов вообще без шансов. Надо на красивой блестящей бэхе 95 года!

Или на 124-м, только масло не забудьте долить.
0
Пишу регулярно

СообщениеПишу регулярно igoruxa igoruxa 31
Оставил 309 сообщений с 07 авг 2009
ФР: -2756
PM
20 мая 2014 в 14:35

Гость писал(а):
Гость писал(а):EVO IX, от 355.

Лучше поднатужиться и взять полноценную иномарку хундай солярис.


АААА!!!! ))))))
0

Сообщение driver-10rus 20 мая 2014 в 16:10

Al-Is писал(а):
.Олег. писал(а):У 520 бехи древний мотор с чугунным блоком и 1.5 тонны массы.
у соляриса высокотехнологичный аллюминиевый мотор с изменяемыми фазами газораспределения.
Четкие пацанчики ездят на рухляти 90х годов и думают, что со стороны они кажутся бандитами,
но все смотрят на них как на клоунов.
Эти 20летние ведра даже приоры спокойно дергают.

Человек на такой машине-клоун? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59879341-b687.html Стоимость логана в минималке.
Лучше в 25 как "клоун", чем как старик на логане. Когда молодой парень покупает такой коробок и трындит про практичность, он в душе уже старик.

БМВ конечно выглядит солидно. И бежит наверное тоже лучше Логана.
Но заявленный пробег 230. Какой на самом деле это вопрос. В каком состоянии при неизвестном пробеге мотор тоже интересно. Не думаю, что на нем ездил дедушка в булочную, как обычно любят рассказывать. Сколько будет стоить его ремонт если он необходим? В каком состоянии подвеска и сколько будет стоить ее полностью перетрясти? Кол-во владельцев больше 3-х, сколько конкретно неизвестно, может уже второй ПТС исписан. И не кривые ли доки. Была ли бита и как ее сделали? Не в залоге ли? И не получится ли что к цене Логана в минималке придется добавить еще 50%? А это получается уже другая машина, пусть и тоже в минималке.
Хотя конечно у такой машины найдется свой покупатель. А спор новое или б/у будет вечен. Но по мне так никакого спора тут быть не может ибо новое и б/у это несколько разные вещи.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Al-Is Al-Is -200
Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007
ФР: 227338
20 мая 2014 в 16:18

Сколько это стоит, во сколько это обойдется ... как дед бу бу бу. За удовольствие надо платить и рисковать.
1

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 16:29

Al-Is писал(а):За удовольствие надо платить и рисковать.
кому в удовольствие в гараже с "крутой" тачкой копаться ради пары выездов на асфальт и очередных гаражных копаний, а кто-то с удовольствием будет ездить из т.А в т.Б и не знать где какой сайлентблок расположен и где-кто его менять будет :)
Если человек уже семейный, то вопрос надёжности авто важней молодецких понтов с полугаражной жизнЁй обитания :wink:
0

Сообщение driver-10rus 20 мая 2014 в 16:37

Логан с 2005 года разошелся в каком количестве? Пол-миллиона или больше? Причем Логан все эти годы был в лидерах, да и остальные Солярисы-Поло не отставали. Но отдельные личности почему то пытаются доказать, что все кто купили Логан и пр бюджетные авто лохи.
0

Сообщение Гость 20 мая 2014 в 16:58

Из новой мыльницы и старого немца надо выбирать свежего японца.
0

Сообщение роджер мурр 20 мая 2014 в 17:01

не думал что админ начнет мериться красотой:) либо он троль взрослый:) какие телки сядут в древний тлк?:) это посути как в уазик сесть, авто для охотников и семейных почти пенсионеров:) у меня был выбор когда не юыло денег взять логан или фабию , чем ауди 100 и прочие мобили:) но появились деньги и взял овощной фокус 100 лс акпп 2010 год, правда достаточно бодро стартую и ухожу далеко вперед с перекрестков, или тачка бодрая или водилы тупят хз, на обгонах конечно провалы не спорю, тащусь за фурами, но я редко езжу на трассе:$ щас у каждой телки красивой тачка родаками подаоенная, солярис минимум у многих, мутил с одной такой, насрать нй на мой фокус было, главное мужиком быть нормальным:) а так хоть матиз , с работы на работу возит и что еще нужно? ищите нормальных девок;$
1



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28