Вход
Топ раздела
За неделю
Общий
1

Зарплаты в театрах, мягко говоря, шокируют.

Обо всем, чего нет в других разделах. Общение и ничего больше: разговаривайте, спрашивайте и удивляйтесь! :)

Модераторы: atletic, NitroFlash

СообщениеВолк-оборотень Ловчий Ловчий 696
Оставил 46698 сообщений с 16 апр 2005
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 751472
PM
27 мая 2021 в 23:53

Например, абсолютный рекордсмен в культурной сфере - это худрук Санкт-Петербургской филармонии Юрий Темирканов. Его зарплата в месяц - около 1,3 млн. рублей. Худрук Александринского театра Валерий Фокин получает в месяц 735 тысяч рублей, а директор Большого театра Владимир Урин - ровно 700 тысяч. Это тройка лидеров. Остальные худруки и директора крупных театров получают от 400 до 600 тысяч рублей в месяц.


Например в МХТ им. Горького Татьяна Доронина, которая была смещена с должности худрука и заменена Эдуардом Бояковым, сейчас является Президентом театра. Её месячное жалование на этой должности - 531 тысяча рублей. А вот худрук Бояков получает меньше - 436 тысяч. В маленьких театрах (от 100 до 300 зрительских мест) зарплаты руководителей в среднем - 235 тысяч рублей. Но средняя зарплата всех руководителей театров - 550 тысяч рублей. Если честно, это сильно обескураживает.
Я очень люблю театр, как вид искусства, но всё чаще разочаровываюсь в нём. Всё чаще я выхожу со спектаклей обманутый. Мне обещают в афише Чехова, а я смотрю что-то среднее между Чеховым и больной фантазией режиссёра, с матом, обнажёнкой и непонятным символизмом. Так режиссёр Константин Богомолов на должности худрука театра «На Малой Бронной» получает 300-400 тысяч рублей в месяц. И если минкульт платит ему такие деньги, значит поддерживает его стиль и манеру постановок. За государственные, а следовательно - ваши деньги, Богомолов ставит свои спектакли. Именно такую культуру оплачивает минкульт, причём, щедро. Может быть, я чего-то не понимаю, но получая такие деньги от государства (а как говорила М.Тетчер - у государства нет никаких денег, кроме денег налогоплательщиков), должна быть ответственность перед народом. В данном случае - перед зрителем.

ссылка на это безобразие

Забавно, государство отваливает деньги театральным извращенцам, а они сортирно надсмехаются над классикой, извращая её до неузнаваемости.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
28 мая 2021 в 01:19

Ловчий писал(а):
Например, абсолютный рекордсмен в культурной сфере - это худрук Санкт-Петербургской филармонии Юрий Темирканов. Его зарплата в месяц - около 1,3 млн. рублей. Худрук Александринского театра Валерий Фокин получает в месяц 735 тысяч рублей, а директор Большого театра Владимир Урин - ровно 700 тысяч. Это тройка лидеров. Остальные худруки и директора крупных театров получают от 400 до 600 тысяч рублей в месяц.


Например в МХТ им. Горького Татьяна Доронина, которая была смещена с должности худрука и заменена Эдуардом Бояковым, сейчас является Президентом театра. Её месячное жалование на этой должности - 531 тысяча рублей. А вот худрук Бояков получает меньше - 436 тысяч. В маленьких театрах (от 100 до 300 зрительских мест) зарплаты руководителей в среднем - 235 тысяч рублей. Но средняя зарплата всех руководителей театров - 550 тысяч рублей. Если честно, это сильно обескураживает.
Я очень люблю театр, как вид искусства, но всё чаще разочаровываюсь в нём. Всё чаще я выхожу со спектаклей обманутый. Мне обещают в афише Чехова, а я смотрю что-то среднее между Чеховым и больной фантазией режиссёра, с матом, обнажёнкой и непонятным символизмом. Так режиссёр Константин Богомолов на должности худрука театра «На Малой Бронной» получает 300-400 тысяч рублей в месяц. И если минкульт платит ему такие деньги, значит поддерживает его стиль и манеру постановок. За государственные, а следовательно - ваши деньги, Богомолов ставит свои спектакли. Именно такую культуру оплачивает минкульт, причём, щедро. Может быть, я чего-то не понимаю, но получая такие деньги от государства (а как говорила М.Тетчер - у государства нет никаких денег, кроме денег налогоплательщиков), должна быть ответственность перед народом. В данном случае - перед зрителем.

ссылка на это безобразие

Забавно, государство отваливает деньги театральным извращенцам, а они сортирно надсмехаются над классикой, извращая её до неузнаваемости.

вы лучше зарплаты в Творческой мастерской нашей или Национальном, Кукольном театрах посмотрите. Москва она такая - развращает во всех смыслах.
0
Летописец

СообщениеЛетописец Dimitros Dimitros 175
Оставил 7806 сообщений с 18 мар 2008
ФР: 175932
PM
28 мая 2021 в 15:03

daimen, конечно, тут прав - если сравнить Москву и какой-нибудь мухосранск - ситуации разные. Но, тем не менее, вопроса это не отменяет.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
28 мая 2021 в 16:01

Может тут в этом дело?:
ту историю описал Анатолий Рыбаков в своем «Романе-воспоминании» (1997 г.), гл. 28:

"Еще в пятидесятых годах, зимой, жил я месяц в Малеевке, за столом со мной сидел некто Поликарпов, человек приветливый, общительный. После обеда мы с ним обычно прогуливались.

Как-то он показал на один корпус: «При мне строили». Оказалось, тот самый Поликарпов, который был «политическим комиссаром», фактическим хозяином в Союзе писателей, оргсекретарем. Мало кто в то время не знал знаменитой сталинской фразы, брошенной Поликарпову, когда тот стал жаловаться на писателей: «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». На следующий день Поликарпов очутился в Педагогическом институте заместителем ректора по хозяйственной части. В Малеевке, как я заметил, писатели его сторонились, слишком крупная фигура еще недавно. Со мной Поликарпов был прост, приветлив, мы общались.

После смерти Сталина Поликарпова, опять же «как пострадавшего за правду», возвратили на ответственную партийную работу, а оттуда, по требованию Шолохова, назначили на прежнюю руководящую должность в Союз писателей."
https://dslov.ru/pos/p2107.htm
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
28 мая 2021 в 17:52

Dimitros писал(а):daimen, конечно, тут прав - если сравнить Москву и какой-нибудь мухосранск - ситуации разные. Но, тем не менее, вопроса это не отменяет.

А в чем вопрос то? Снова что то запретить? Все законно там, дают бюджет, они осваивают.

Тогда и киноиндустрию надо тоже. Точно также за госбабки (фонд кино) ежегодно выпускаются десятки совершенно отвратительных, проваливающихся в прокате, порой и непристойных фильмов, режиссеры, продюсеры, ведущие актеры гребут миллионы и все нормально там.

Это налаженные уже механизмы. Да и театры эти московские зачастую окупаются, билеты там не 300-500₽ стоят как у нас.
0

СообщениеВолк-оборотень Ловчий Ловчий 696
Оставил 46698 сообщений с 16 апр 2005
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 751472
PM
29 мая 2021 в 00:22

daimen писал(а):
Dimitros писал(а):daimen, конечно, тут прав - если сравнить Москву и какой-нибудь мухосранск - ситуации разные. Но, тем не менее, вопроса это не отменяет.

А в чем вопрос то? Снова что то запретить? Все законно там, дают бюджет, они осваивают.

Тогда и киноиндустрию надо тоже. Точно также за госбабки (фонд кино) ежегодно выпускаются десятки совершенно отвратительных, проваливающихся в прокате, порой и непристойных фильмов, режиссеры, продюсеры, ведущие актеры гребут миллионы и все нормально там.

Это налаженные уже механизмы. Да и театры эти московские зачастую окупаются, билеты там не 300-500₽ стоят как у нас.

актеры даже московских театров получают намного меньше, чем худруки и т.д. А люди в основном ходят на актеров.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 00:32

...теряюсь в догадках – кто, что и зачем изображен на картинке? о чем она? что означает? какая связь с темой о з/п богемы? топик расшифруй, если сам в курсе.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 00:51

Ещё раз убедился, что излагать надо коротко и ясно (кокосов, ау!)
Для тугоухих:
Сталин
«Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем»
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 00:56

...Астор, коль ты за краткость, то можно было написать еще короче, но понятнее и без намеков на физические недостатки - на картинке Поликарпов. Так? не исключаю, что у топика другое мнение.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 00:58

Кокосов, окстись. В жизни шаржами не баловался. Я чисто по сути.
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 01:02

Я чисто по сути.

...вот и объясни суть и смысл картинки, да и пруфы, что это какой-то Поликарпов, представь.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 01:08

Кокосов, про картинку вообще не понял. А фраза Сталина известна, вошла в золотой фонд цитируемых.
И смысл в том, что даже диктатор не может управлять мозгом нации, менталитетом и глубинным народом.
И Сталин это понимал.
Неожиданно?
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 01:14

...фразу Сталина знаю давно. Но у топика ничего не говорится ни о Сталине, ни о Поликарпове, ни об этом афоризме. Поэтому вопрос топику - на койх он прицепил изображение чьей-то фигуры в диковинной позе к своему тексту и что это значит, какая связь. Вопрос задан топику, как автору темы, и если ты не в курсе, то отвянь.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 01:20

Кокосов, ладно, топику. Тогда присоединюсь. Я в театр год не ходил. Это сейчас чего за персонажи на кукольных и иных подмостках?
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
29 мая 2021 в 02:22

Ловчий писал(а):
daimen писал(а):
Dimitros писал(а):daimen, конечно, тут прав - если сравнить Москву и какой-нибудь мухосранск - ситуации разные. Но, тем не менее, вопроса это не отменяет.

А в чем вопрос то? Снова что то запретить? Все законно там, дают бюджет, они осваивают.

Тогда и киноиндустрию надо тоже. Точно также за госбабки (фонд кино) ежегодно выпускаются десятки совершенно отвратительных, проваливающихся в прокате, порой и непристойных фильмов, режиссеры, продюсеры, ведущие актеры гребут миллионы и все нормально там.

Это налаженные уже механизмы. Да и театры эти московские зачастую окупаются, билеты там не 300-500₽ стоят как у нас.

актеры даже московских театров получают намного меньше, чем худруки и т.д. А люди в основном ходят на актеров.

Такова система. Поинтересуйтесь какая зп у директора Кижей, его заместителя и, например, рядовых сотрудников на острове. Разница 10-15 кратная.

А какой-нибудь Рогозин получивший, а не заработавший 83 миллиона за прошлый год и обычные работяги Роскосмоса?

Безусловно, это плохо и неправильно. Если вопрос об этом. Расслоение общества колоссальное, и оно неуклонно растёт за счёт обнищания все большего числа людей, (даже в нарисованной статистике со средним классом зарабатывающим 17 тыс), и постоянно богатеющих олигархах.
0
Летописец

СообщениеЛетописец Dimitros Dimitros 175
Оставил 7806 сообщений с 18 мар 2008
ФР: 175932
PM
29 мая 2021 в 03:53

Кокосов, на картинке Константин Богомолов, упомянутый в топике. У поисковиков есть замечательное свойство искать по картинке.
1
Бессмертный

СообщениеБессмертный anni anni 1091
Оставил 23523 сообщений с 26 фев 2006
ФР: 1679541
PM
29 мая 2021 в 09:19

daimen, Расслоение - неудачный термин. Дело в том, что эти менеджеры от бюджета - казнопилы, и получают свою зарплату не за результаты труда (как имели свои оклады, допустим, начальники лагерей ГУЛАГ, то есть даже их оценивали за реальный труд их подчинённых), а как «крановщики на финансовом потоке бюджетных средств»
0
Летописец

СообщениеЛетописец Dimitros Dimitros 175
Оставил 7806 сообщений с 18 мар 2008
ФР: 175932
PM
29 мая 2021 в 10:19

anni, неправильно с ним спорите. Надо так:

daimen, смотрите, что Богомолов сказал:
Современный западный мир оформляется в Новый этический рейх со своей идеологией — «новой этикой». Национал-социализм в прошлом. Перед нами этический социализм. Квир-социализм. Siemens, Boss и Volkswagen превратились в Google, Apple и Facebook, а «нацики» сменились столь же агрессивным и так же жаждущим тотального переформатирования мира микстом квир-активистов, фем-фанатиков и экопсихопатов.

Традиционные тоталитарные режимы подавляли свободу мысли. Новый нетрадиционный тоталитаризм пошел дальше и хочет контролировать эмоции. Ограничение свободы эмоции отдельного человека — это революционная концепция Нового этического рейха.
Далее
Чувства и мысль всегда были приватной зоной человека. Он не имел права распускать руки, но сердце и мозг его были вольны. Таков был негласный общественный договор европейской цивилизации, понимавшей человека как сосуд эмоций и идей, где ненависть — иная сторона любви — пусть сложная и опасная, но необходимая и важная часть человеческой личности.

В нацистском обществе человека стали натаскивать как собаку на ненависть к иному.

В Новом этическом рейхе человека натаскивают на любовь и лишают права свободно ненавидеть.

Ты больше не можешь сказать «я не люблю…», «мне не нравится…», «я боюсь…». Ты должен соотнести свои эмоции с общественным мнением и общественными ценностями.

А общественные ценности стали новой Стеной Плача, куда каждый несчастный, обиженный или просто непорядочный индивид может не только принести записку, но и потребовать от нового Бога — Прогрессивного Общества — внесения своей обиды, драмы, страха или болезни в список нового этического Юнеско, придания ей общественно значимого статуса, выделения под нее бюджета и создания специальной квоты во всех сферах общественной жизни. А каждый, кто скажет, что обида не стоит выеденного яйца, болезнь излечима, а личная драма — вопрос интимный, станет жертвой мощной репрессивной машины — того самого общественного мнения.

Идеальным инструментом этой новой репрессивной машины стали социальные сети. Ее условными сотрудниками — все «добропорядочные» и «сетево» активные граждане. Они не носят форму, у них нет дубинок и шокеров, но у них есть гаджеты, обывательская жажда власти и потаенная страсть к насилию, а также стадный инстинкт. У них нет юридических прав, но они берут себе моральное право. А в свете последних событий в США очевидно, что они не просто самоорганизующаяся сетевая толпа — они поддержаны властью, новым Министерством Правды в лице хозяев интернет-гигантов.

Сети дали этим новым насильникам анонимность, бесконтактность и — как следствие — безнаказанность. Виртуальная толпа, виртуальное линчевание, виртуальная травля, виртуальное насилие и реальная психическая и общественная изоляция тех, кто идет не в строю. Они — эти сетевые стукачи и вертухаи — умело играют на вечном страхе человека остаться одному против всех.

В нацистском государстве художник мог лишиться работы и жизни из-за своего «дегенеративного» искусства. В «прекрасном» западном государстве будущего художник может лишиться работы, поскольку поддерживает не ту систему ценностей. Впрочем, уже не только художник, фигура влияния. Ситуация развивается стремительно, и сегодня любой скромный научный сотрудник какого-нибудь заштатного американского института или просто мирный и вполне себе успешный студент может быть изгнан из стен заведения за «не то» мнение о текущей политической или общественной жизни. А так как осуществляет эти репрессивные меры общество, а не государство, репрессии именуются акцией общественной солидарности, освящаются праведным гневом «свободных» и «прогрессивных» людей, требующих от несогласных присесть на колено и в этом случае готовых милостиво даровать им право работать и творить. Так человека подводят к самокастрации как единственному способу выжить в этом новом оруэлловском государстве».

Может зря ему столько платят?
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
29 мая 2021 в 14:15

anni писал(а):daimen, Расслоение - неудачный термин. Дело в том, что эти менеджеры от бюджета - казнопилы, и получают свою зарплату не за результаты труда (как имели свои оклады, допустим, начальники лагерей ГУЛАГ, то есть даже их оценивали за реальный труд их подчинённых), а как «крановщики на финансовом потоке бюджетных средств»

а какой правильный? Как это называть? Я за введение тарифной сетки, которая была при СССР. Такое есть и в США.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
29 мая 2021 в 14:16

Dimitros писал(а):anni, неправильно с ним спорите. Надо так:

daimen, смотрите, что Богомолов сказал:
Современный западный мир оформляется в Новый этический рейх со своей идеологией — «новой этикой». Национал-социализм в прошлом. Перед нами этический социализм. Квир-социализм. Siemens, Boss и Volkswagen превратились в Google, Apple и Facebook, а «нацики» сменились столь же агрессивным и так же жаждущим тотального переформатирования мира микстом квир-активистов, фем-фанатиков и экопсихопатов.

Традиционные тоталитарные режимы подавляли свободу мысли. Новый нетрадиционный тоталитаризм пошел дальше и хочет контролировать эмоции. Ограничение свободы эмоции отдельного человека — это революционная концепция Нового этического рейха.
Далее
Чувства и мысль всегда были приватной зоной человека. Он не имел права распускать руки, но сердце и мозг его были вольны. Таков был негласный общественный договор европейской цивилизации, понимавшей человека как сосуд эмоций и идей, где ненависть — иная сторона любви — пусть сложная и опасная, но необходимая и важная часть человеческой личности.

В нацистском обществе человека стали натаскивать как собаку на ненависть к иному.

В Новом этическом рейхе человека натаскивают на любовь и лишают права свободно ненавидеть.

Ты больше не можешь сказать «я не люблю…», «мне не нравится…», «я боюсь…». Ты должен соотнести свои эмоции с общественным мнением и общественными ценностями.

А общественные ценности стали новой Стеной Плача, куда каждый несчастный, обиженный или просто непорядочный индивид может не только принести записку, но и потребовать от нового Бога — Прогрессивного Общества — внесения своей обиды, драмы, страха или болезни в список нового этического Юнеско, придания ей общественно значимого статуса, выделения под нее бюджета и создания специальной квоты во всех сферах общественной жизни. А каждый, кто скажет, что обида не стоит выеденного яйца, болезнь излечима, а личная драма — вопрос интимный, станет жертвой мощной репрессивной машины — того самого общественного мнения.

Идеальным инструментом этой новой репрессивной машины стали социальные сети. Ее условными сотрудниками — все «добропорядочные» и «сетево» активные граждане. Они не носят форму, у них нет дубинок и шокеров, но у них есть гаджеты, обывательская жажда власти и потаенная страсть к насилию, а также стадный инстинкт. У них нет юридических прав, но они берут себе моральное право. А в свете последних событий в США очевидно, что они не просто самоорганизующаяся сетевая толпа — они поддержаны властью, новым Министерством Правды в лице хозяев интернет-гигантов.

Сети дали этим новым насильникам анонимность, бесконтактность и — как следствие — безнаказанность. Виртуальная толпа, виртуальное линчевание, виртуальная травля, виртуальное насилие и реальная психическая и общественная изоляция тех, кто идет не в строю. Они — эти сетевые стукачи и вертухаи — умело играют на вечном страхе человека остаться одному против всех.

В нацистском государстве художник мог лишиться работы и жизни из-за своего «дегенеративного» искусства. В «прекрасном» западном государстве будущего художник может лишиться работы, поскольку поддерживает не ту систему ценностей. Впрочем, уже не только художник, фигура влияния. Ситуация развивается стремительно, и сегодня любой скромный научный сотрудник какого-нибудь заштатного американского института или просто мирный и вполне себе успешный студент может быть изгнан из стен заведения за «не то» мнение о текущей политической или общественной жизни. А так как осуществляет эти репрессивные меры общество, а не государство, репрессии именуются акцией общественной солидарности, освящаются праведным гневом «свободных» и «прогрессивных» людей, требующих от несогласных присесть на колено и в этом случае готовых милостиво даровать им право работать и творить. Так человека подводят к самокастрации как единственному способу выжить в этом новом оруэлловском государстве».

Может зря ему столько платят?

Разве мы спорим? Ну сказал и сказал, что дальше то? Подайте в суд. Вроде не это обсуждается в теме.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 14:22

daimen, просто прозвучал вопрос:
И если минкульт платит ему такие деньги, значит поддерживает его стиль и манеру постановок. За государственные, а следовательно - ваши деньги, Богомолов ставит свои спектакли. Именно такую культуру оплачивает минкульт, причём, щедро. Может быть, я чего-то не понимаю, но получая такие деньги от государства , должна быть ответственность перед народом.

Я привёл цитату Сталина, что - "других писателей у меня для вас нет".
Ну сейчас разве не тоже самое? Нет других деятелей культуры.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
29 мая 2021 в 14:31

Astor писал(а):daimen, просто прозвучал вопрос:
И если минкульт платит ему такие деньги, значит поддерживает его стиль и манеру постановок. За государственные, а следовательно - ваши деньги, Богомолов ставит свои спектакли. Именно такую культуру оплачивает минкульт, причём, щедро. Может быть, я чего-то не понимаю, но получая такие деньги от государства , должна быть ответственность перед народом.

Я привёл цитату Сталина, что - "других писателей у меня для вас нет".
Ну сейчас разве не тоже самое? Нет других деятелей культуры.

Минкульт не поддерживает, ему по барабану пока не пришла указка сверху.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный anni anni 1091
Оставил 23523 сообщений с 26 фев 2006
ФР: 1679541
PM
29 мая 2021 в 14:56

Может зря ему столько платят?
А это никак не связано. Все эти директора, перенаправляющие финансовые потоки (а там десятки миллионов только на реставрационные работы, не зря манагера Нелидова туда рулить запихали) получают деньги не за творческие, а за финансовые результаты. И не факт, что за официальные :wink:
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный grfrr grfrr 714
Оставил 16938 сообщений с 02 мар 2008
ФР: 1521318
PM
29 мая 2021 в 15:04

Говоря проще - они просто стоят у крана...или кормушки.

Изображение
0
Летописец

СообщениеЛетописец Dimitros Dimitros 175
Оставил 7806 сообщений с 18 мар 2008
ФР: 175932
PM
29 мая 2021 в 15:32

anni, просто хотел спровоцировать немного daimenа, но он молодец, не поддался)

Сколько не считай деньги в чужих карманах - нам не перепадет. Даже если кто-то их отберет. Бесполезное занятие :)

А Москва есть Москва, тут не поспоришь, daimen прав тут)

А вопрос полезности в плане культурной ценности творчества наших деятельней незамедлительно последует следующий вопрос, на который еще сложнее ответить - а судьи кто? Потому что действительно остается много вещей, которые невозможно оценивать деньгами.
0

СообщениеВолк-оборотень Ловчий Ловчий 696
Оставил 46698 сообщений с 16 апр 2005
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 751472
PM
29 мая 2021 в 15:54

Кокосов писал(а):...теряюсь в догадках – кто, что и зачем изображен на картинке? о чем она? что означает? какая связь с темой о з/п богемы? топик расшифруй, если сам в курсе.

это Богомолов, муж Собчак или лошадиной головы, он ставит пьесы на основе классики, извращая её, что-то вроде Черного квадрата Малевича, только для театралов не от мира сего. Ну что-то типа Серебренникова, которого судят за коррупцию в театре. Современный театр абсурда, поддерживаемый бюджетными средствами.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 16:01

Ловчий, Малевич. Коррупция в театрах. Шедевр:

0

СообщениеВолк-оборотень Ловчий Ловчий 696
Оставил 46698 сообщений с 16 апр 2005
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 751472
PM
29 мая 2021 в 16:49

Astor писал(а):Ловчий, Малевич. Коррупция в театрах. Шедевр:


ну так да, черный цвет символизирует черную душу коррупционеров, это пеленая, скрывающая махинации.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный grfrr grfrr 714
Оставил 16938 сообщений с 02 мар 2008
ФР: 1521318
PM
29 мая 2021 в 17:12



Ночью все кошки серы.
Кто твою дорогу усеял серебром? :D
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 17:20

grfrr, ночью все негры чёрны.
История одного шедевра: «Битва негров в пещере глубокой ночью» Алле
Если бы сегодня художник попытался публично выступить с произведением, в названии которого было бы слово «негр», его ждал бы общественный приговор к забвению. В 1880-х, когда Альфонс Алле «написал» монохромную картину «Битва негров в пещере глубокой ночью», публика не только не оскорбилась, но и от души посмеялась. Был ли Алле так нетолерантен, как кажется?https://diletant.media/articles/44845010/
1
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 20:30

Astor писал(а):Шедевр:

...19 веков от Рождества Христова понадобилось людям, чтобы нарисовать "Черный квадрат". Люди - те еще тормоза!
0

СообщениеВолк-оборотень Ловчий Ловчий 696
Оставил 46698 сообщений с 16 апр 2005
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 751472
PM
29 мая 2021 в 20:41

писали и раньше, просто никто не возвеличивал черный квадрат, как произведение искусств.
1
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 20:58

Ловчий писал(а):писали и раньше, просто никто не возвеличивал черный квадрат, как произведение искусств.

...значит не то рисовали, не те размеры, не тот и не столь глубокий цвет. Весь секрет в пропорциях. Автор сумел найти нужные, которые цепляют. Кроме того, эффект построен на контрасте и в этом смысле немалое значение для восприятия имеют размеры канвы. Она – часть произведения. ИМХО.

ПС – странно, но в Инете я не нашел слова КАНВА в значении окаймления. Вот те и всемогущий И-нет.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 21:09

М.мм. Малевич тупо разместил на выставке свою картину там, где по традиции всегда была икона.
Вот и вся тайна. Козёл он был, и потому славят.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный anni anni 1091
Оставил 23523 сообщений с 26 фев 2006
ФР: 1679541
PM
29 мая 2021 в 21:18

Вот и вся тайна. Козёл он был, и потому славят.
Это и к вопросу госфинансирования очень спорных произведений, как и заказ дорогущих декораций и костюмов на 2-3 выступления. В кино аналогично - не на свои же
0
Продвинутый

СообщениеПродвинутый Кокосов Кокосов -79
Оставил 686 сообщений с 03 июл 2020
ФР: 58108
PM
29 мая 2021 в 21:20

Astor писал(а):Козёл он был, и потому славят.

...был бы козлом звали бы Козлевич!
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный Astor Astor 435
Оставил 16612 сообщений с 18 мар 2007
ФР: 865826
PM
29 мая 2021 в 21:55

Да ладно. Козлевич персонаж ни разу не в теме, а Козлович писатель фантаст. Потенциальный депутат от города Сегежа. Не хухры-мухры.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный daimen daimen 377
Оставил 22111 сообщений с 21 мар 2007
ФР: 922337
PMWWW
30 мая 2021 в 10:47

Ловчий писал(а):
Astor писал(а):Ловчий, Малевич. Коррупция в театрах. Шедевр:


ну так да, черный цвет символизирует черную душу коррупционеров, это пеленая, скрывающая махинации.

Портрет того самого?
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный gas69rus gas69rus 139
Оставил 14908 сообщений с 20 дек 2009
ФР: 1454929
PM
1 июня 2021 в 09:47

Dimitros писал(а):anni, просто хотел спровоцировать немного daimenа, но он молодец, не поддался)

Сколько не считай деньги в чужих карманах - нам не перепадет. Даже если кто-то их отберет. Бесполезное занятие :)

А Москва есть Москва, тут не поспоришь, daimen прав тут)

А вопрос полезности в плане культурной ценности творчества наших деятельней незамедлительно последует следующий вопрос, на который еще сложнее ответить - а судьи кто? Потому что действительно остается много вещей, которые невозможно оценивать деньгами.


Большое кино у нас в печальном состоянии, а вот короткометражки неплохо держатся.
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный grfrr grfrr 714
Оставил 16938 сообщений с 02 мар 2008
ФР: 1521318
PM
1 июня 2021 в 14:24

gas69rus, :smt005:smt006

Изображение
0
Бессмертный

СообщениеБессмертный grfrr grfrr 714
Оставил 16938 сообщений с 02 мар 2008
ФР: 1521318
PM
18 июня 2021 в 13:06



Под спойлером много текста, но забавного, просто прочитал на досуге, решил поделится....

Вот такая вот музыка, такая, блин,вечная молодость..
Клоун Боря любил воздушную гимнастку Лизу. Он мог часами смотреть на ее полеты под куполом, мечтая о том, как она обхватывает его тело крепкими ногами.

Воздушная гимнастка Лиза не любила клоунов. Особенно клоуна Борю, чье лицо, по ее мнению, становилось еще глупее после того, как он снимал грим. Воздушная гимнастка Лиза втайне любила укротителя Хлыстова. В ее мечтах они занимались любовью на жесткой соломе в клетке. Хлыстов не снимал своих кожаных брюк и таких же длинных ботфорт. Он был жесток и бил гимнастку Лизу своей плеткой. От этих фантазий у Лизы кружилась голова, что было небезопасно для ее профессии.

Укротитель Хлыстов действительно предпочитал кожаную одежду и порой не снимал ее даже на ночь. Однако вместе с тем его душила страсть по дирижеру оркестра Свистунову. Выступая на манеже, укротитель Хлыстов снизу не видел музыкантов, только спину дирижера. Фрак дирижера Свистунова был несколько маловат, и его шлицы топорщились в стороны, оголяя толстую попку. От этого зрелища укротитель Хлыстов терял концентрацию, что было чревато при его профессии.

Дирижер Свистунов не считал себя педерастом, хотя для того, чтобы занять должность дирижера в цирке ему однажды пришлось пойти на компромисс. Дирижер Свистунов склонял к близости толстую виолончелистку Жанну. Дирижируя, Свистунов не мог оторвать взгляд от ее огромной груди, которая терлась о гриф виолончели в такт движениям смычка. В такие моменты он представлял себя на месте виолончели и от этого переставал двигать руками, что вводило в замешательство музыкантов.

Виолончелистка Жанна, подобно многим полным женщинам любила мужчин худых. Таких в цирке было не мало, но она все больше склонялась к иллюзионисту Гуперфильду. Виолончелистка Жанна представляла их вместе за поеданием жареного кролика, которое сопровождалось возлиянием так любимого ей пива. Трапеза завершалась шумной оргией, во время которой костлявое тело Гуперфильда входило глубоко в Жанну. Думая об этом, Жанна крепко сжимала смычок и фальшивила так, что дети в первых рядах начинали плакать.

Иллюзионист Гуперфильд уже давно был импотентом. Скрывая свой недостаток, он бойко ухаживал за юной эквилибристкой Яблочкиной. Во время представлений одним лишь взглядом он поднимал платформу с «Жигулями», а вот заставить приподняться на несколько сантиметров часть своего же тела он не мог. От обиды у него дрожали руки, и он ронял колоду карт, спрятанную в рукаве. Зрителям было смешно.

Эквилибристке Яблочкиной были приятны ухаживания импозантного Гуперфильда, в особенности то, что он никогда не позволял себе ничего лишнего. Это было особенно важно, когда эквилибристка Яблочкина накачивалась алкоголем, и ее беспомощным положением мог воспользоваться кто угодно. Именно так и сделала в свое время ее подружка дрессировщица Бубенчикова. После этого Яблочкина в память о «потерянной невинности» напивалась уже каждый день и ее тошнило прямо во время прохождения по проволоке, за что ее выступление в труппе прозвали «блюющая под куполом».

Дрессировщица Бубенчикова делала номер «кошачья чечетка». Однако у нее была аллергия на кошек и, при приближении к своим питомцам, у Бубенчиковой начинали чесаться нос и глаза. Жестокий директор цирка Жульдини до слез смеялся над ее мучениями, называя происходящее «кошачьей чесоткой». Она ненавидела директора, но все равно спала с ним в надежде, что ей разрешат поставить новый номер с мышами.

Директор Жульдини изображал из себя итальянца, хотя все знали, что он просто старый еврей. Он не любил никого, кроме себя. Его мучили геморрой, слабые сборы и измены молодой жены. Жена истерически смеялась глупым шуткам клоуна Бори, и при этом в ее глазах Жульдини замечал искорки. Жульдини не имел доказательств, но был уверен, что она изменяет ему.

После недолгих раздумий директор цирка решил убить клоуна, испугав слона в тот момент, когда мимо него проходил Боря. Слон, которого в детстве много били, увидев перед собой директора с мышью в руке, резко сдал назад и сел на Борю.

После этого директор Жульдини оставил в покое Бубенчикову и разрешил ей делать новый номер с мышами.

Та на радостях устроила Яблочкину в клинику и уже через месяц та пила только кефир, поселившшись с Бубенчиковой в одном вагончике.

Иллюзионист Гуперфильд, потеряв «прикрытие» в виде Яблочкиной, откликнулся на призывы виолончелистки Жанны.

Купаясь в лучах любви, Жанна сильно похудела.

Дирижер Свистунов потерял интерес к похудевшей Жанне и завел головокружительный роман с укротителем Хлыстовым.

Хлыстов не смог сохранить в тайне любовь с дирижером, чем вызвал отвращение у воздушной гимнастки Лизы.

Лизе надоело вечно висеть под куполом и она, соблазнив повеселевшего директора, стала главным администратором цирка.

Дела у цирка пошли лучше и их даже пригласили на гастроли в соседний город.

Игорь Форест "Смерть клоуна"
0



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23