Вход

Последние сообщения
Топ VIP-форума
За неделю
Общий
Пишу регулярно  gr45 49
Поступь Хаоса

Этикет с точки зрения научного магизма-колдунизма.

Изображение

Этикет с точки зрения научного магизма-колдунизма.



Участники стрима:

Д - Господин Дуч
М - Господин Моптюк


Некоторые сокращения:

НМК - Научный Магизм-Колдунизм
МК - Магизм-Колдунизм
ЧСВ - Чувство Собственной Важности



Д:​Здравствуйте, мои воображаемые друзья. Сегодня с вами, как обычно, Дуч, и товарищ Моптюк.

М:​Гой Гайа!
Д:​Гайа Гой! Итак, сегодня мы хотели бы обсудить такую, казалось бы, далёкую от магизма-колдунизма тему, как Этикет. Однако, доктрина НМК настолько всеобъемлюща, что даже такую бытовую вещь, как этикет, стоит рассмотреть с этой точки зрения. И тема на самом деле не такая уж и простая, как кажется, т.к. этикет касается общественных отношений, а там где общественные отношения - там и магизм-колдунизм.

М:​На мой взгляд, проблема этикета является главной с точки зрения НМК. Без этикета, иерархии - никуда.

Д:​Да, людики так устроены, что им свойственно выстраиваться в определённые иерархии, однако, проблема заключается не в этом. Сейчас общество живёт по несвойственным людям правилам. И, не смотря на это, от общественных взаимоотношений можно иметь как пользу, так и вред, причём вред, как мне кажется, намеренно создаваемый. Вы только вдумайтесь - в настоящее время в нашей стране даже нет состоявшегося обращения людей друг к другу. В лучшем случае это «мужчина» и «женщина».

М:​ «Мужчина» - «женщина» звучит как-то уродливо. Ну ещё «гражданин», но это идёт с советских времён. «Гражданин» означает горожанин, но насколько этот горожанин является гражданином, а не быдлом? Нас вообще этому не учат и мало кто думает, как должно быть по-нормальному. Есть устаревшие обращения: «сударь», «сударыня», ещё «господин», которое уже утеряло свой смысл, но, вроде как, является официальным. Т.к. часто используется в протоколах, но, хочу заметить: на радио, по телевизору оно почти не употребляется. А «сударь» вообще устарел, но можно так обращаться к кому-то в качестве практики контролируемой глупости. Но к этому ещё вернёмся. Нам бы хотелось рассмотреть, как это задумано, зачем это нужно и как использовать.

Д:​Раз мы начали с обсуждения слова «господин», то нам надо начать с обсуждения Варн. Вообще, этикет в нынешнем понимании - это этикет Кшатрии воинов. Представьте себе собрание резких парней с железяками за поясом. В данном случае нужны определённые правила общения, чтобы никто не усмотрел для себя оскорбления в определённых словах, и каждое собрание не кончалось побоищем. Потому что кшатрии очень любят мериться пиписьками, и для конструктивных переговоров этикет просто необходим. Когда сейчас говорят про этикет, обычно отсылают к «благородному» рыцарству, забывая, что рыцарь это Кшатрий - профессиональный воин и владелец своего феода.

М:​По поводу Кшатриев хочу заметить, что в их этикет входит не только словесный этикет. Т.е. нужно грамотно разойтись, чтобы не быть на расстоянии удара мечом. Для этого нужны все эти расшаркивания, манеры и поклоны, чтобы показать: «я тебя сейчас зарезать не хочу», слова играют ту же роль.

Д:​Хочу сказать больше: эти известные длинные прямоугольные столы, когда договаривающиеся стороны сидят далеко друг от друга, нужны для того, чтобы разговаривающие не могли друг друга прирезать.

М:​Да, среди самураев даже целая наука была - грамотно сесть и потом из рукава резко кинуть ножичек кому-то в горлышко. Именно поэтому у самураев наиболее была развита эта вежливость и поклоны, чтобы ты нигде заточку там не пронёс, не метнул ничего.

Д:​Что касается тех же поклонов - они очень разные. Равный равному кланяется так, чтобы не выпускать его из поля зрения. В восточных единоборствах это короткий поклон друг другу. А поклон «земной» взглядом вниз показывает, что человек вверяет свою жизнь другому. И так делали только перед сильно вышестоящим. То же самое посвящение в рыцари - рыцарь показывает, что вверяет свою жизнь в руки того, кто его посвящает.

М:​Я думаю, изначальную суть вежливости и этикета мы объяснили.

Д:​Мне кажется, нужно кратко пройтись по другим Варнам. Например, у Брахманов этикет касается, как правило, научного диспута, чтобы он не сводился к балагану, и на словах можно было грамотно объяснить/раскритиковать свою позицию.

М:​Насчёт Брахманов и их этикета - он нам почти неизвестен. У нас есть некоторое знание общения древнегреческих философов, их заседаний, оргий и симпозиумов, ну наверно и всё.

Д:​Мне кажется, современные правила научного диспута являются отголосками того самого этикета брахманов.

М:​Ну да, только тогда они назывались не брахманами. Там вот разделялось, когда среди равных общаешься или с толпой.

Д: Конечно. Один этикет для общения с равными, другой для вышестоящих, третий для нижестоящих. Т.е. если кто-то вас кроет матюками и харкает в лицо, и вы сотрёте соплю с лица и скажете: «уважаемый, возможно, вы немного не правы», то это будет не по этикету.

М:​Вот пример: в дискурсе о плоской земле наши оппоненты сводили все к быдло-дискурсу, а мы рассчитывали на дискурс хотя бы брахманов или что-то в этом духе.

Д:​Давай я вкратце упомяну остальные Варны. У Вайшью есть свой этикет, он называется «деловой», и как ни странно, у Шудр тоже есть свой этикет. Не стоит считать, что это какая-то низшая каста. Это те же мастеровые люди и т.д. Но у нас, в связи с 1917 г., да и тем, что было до этого, эту касту свели до какого-то ужасного состояния и сейчас вообще считается позорным работать руками.

М:​По поводу Варн можно примеры из нашей жизни приводить, хоть они могут быть и редки, но чисто абстрактный разговор будет довольно отвлечённым.

Д:​Например дискурс брахманов это научный дискурс, тут можно подробнее не останавливаться, т.к. он довольно раскручен и любой, кто учился в университете, понимает, о чём речь. Мне кажется, подробнее надо рассказать, как в наших реалиях выглядит этикет Кшатриев. Это классический блатной воровской дискурс. Многие ошибочно думают, что тут нужно материться через слово, оскорблять оппонентов, угрожать им. Нет. Это представление школьников со двора. Серьёзные блатные люди говорят медленно - они обдумывают, что говорят, т.к. за слова есть спрос. Во-вторых они не употребляют ругательств, т.к. каждое ругательство оппонент может воспринять на свой счёт. Даже когда они хотят выругаться, говорят «ёб иху мать», потому что как это так - сказал оппоненту, что ты его мамку ебал. С тебя за такое точно спросят.

М:​В обществе магов тоже есть этикет и правила общения, но о них позже. Сначала нужно понимать саму проблему общения, идеологический базис.

Д:​Как выглядит этикет Вайшью? В виде обмена кучи бумажек: договора, контракты, юристы - это всё этикет Вайшью в нашем усложнившемся мире. Причём он идёт из Римского права, т.к. на Руси, по известным нам историям, заключали на словах. Достаточно было слова и рукопожатия - договорились и делай.

М:​Про Вайшью не стоит забывать, что это как раз классическая формальная логика. С чем мы сталкиваемся, например, в программировании или юридических законах. Наши законы очень нерациональны. Т.е. вроде они должны быть чисто логичными, но этого не происходит. И это как раз ещё один признак вырождения и деградации общества.

Д:​Да-да. Это чисто формальная логика. Как и у брахманов в определённой, применимой для этого сфере.

М:​Нет, там другая немного логика. Сложно это описать. У Брахмана контакт вот этого видения знания. Как он его опишет, оно необязательно будет подчиняться формальной логике. Его только другой брахман сможет понять, который тоже обладает видением. Т.е. нижестоящие не поймут смысла беседы. Т.е. научные и древнегреческие философы отрабатывали свою пиздаболию. Т.е. они, всё таки, не брахманы. Кроме некоторых людей, которые там основали свои научные школы. Но прошло столько времени и зачисток, что серьёзных, настоящих диспутов до нас не дошло вообще ни одного.

Д:​Согласен. Дошли до нас только переписывания переписываний переписываний учеников. Поэтому нельзя утверждать, что труды древних философов дошли до нас в изначальном виде. В лучшем случае это труды эпохи просвещения. Не удивлюсь, что именно тогда всех этих философов и придумали.

М:​Да это печально, но мы не можем этого исключать. Это тоже учитывайте.

Д:​И про Шудр говорить сложно. Их извели вообще до насекомоподобного состояния. Насекомым никакой этикет не положен: приказали - выполняй. Они вообще общаются на каком-то животноподобном уровне. Вы можете наблюдать это в любой рабочекрестьянской среде и в особенности среди молодёжи. Да даже не только среди молодёжи. Я в своё время работал фрезеровщиком и наблюдал за общением 50-60 летних стариков, которые общаются как школьники лет 13-ти. Только морщины и седина на висках. Я думаю, это происходит по двум причинам: во-первых, шудрам не положены опасные заточенные железки, во-вторых советский союз усиленно пытался свести их до положения рабов, да и до революции основная масса шудр была крепостными, т.е. рабами. А у рабов этикета быть не может.

М:​Шудры любят друг друга крыть всякими ругательствами, типо «ебал твою маму», «щас тебя зарежу» и т.п. но ничего не делать, т.е. это пустые слова, которые Шудр кидает кому только можно. Это их самый главный признак низшей касты. Хотя низшая каста это, по-моему неприкасаемые.

Д:​Тонкости. Есть Варны, и есть касты среди этих Варн. Т.е. Шудр это может быть вполне уважаемый рабочий или крестьянин. Дело в том, что у нас всю эту Варну сводили до касты неприкасаемых. Поэтому слова всей Варны Шудр не стоят ничего.

М:​Да, хотя у них тоже должен быть профессиональный этикет. «Ты что-то говоришь, а ты покажи.» Вот, что мы постоянно в интернет дискурсе и встречаем. Что-то рассказываешь а тебе: «А ты покажи свои денежки», потряси своим статусом. Это классический дискурс Шудр - докажи свои слова действием. А ругательства, посылание матом, когда за словами ничего не следует - то это люди вне каст. Это говно, как оно есть - неприкасаемые в Индии.

Д:​Да, в той же касте Кшатриев за посылание нахуй тебя как минимум побьют, а как максимум - убьют. И если ты кричишь кому-то в касте Кшатриев: «Я тебя убью», то твои слова воспринимаются всерьёз и тебя самого начинают убивать в качестве самозащиты.

М:​Вот, конечно, прискорбно, что большинство людей общаются даже не на уровне Брахманов, а на уровне Шудр. Т.е. дискурс низведён до бесконечного обмена ругательств.

Д:​Сам этот мамкоёбский дискурс пришёл вместе с рэпом из культуры чёрных гетто в Америке, где вот самые-самые неприкасаемые - по ним же понятно. Но нет - зацепились за это дело и даже пытаются доказывать, что это нормально. В интернете сказали, что ебали твою мамку - зачем ты его отловил и поколотил? Это же некультурно - в интернете можно ебать мамок.

М:​Получается - это дискурс возле параши.

Д:​Самое печальное, что ты вынужден им пользоваться - таким гражданам по-другому ты ничего не объяснишь.

М:​А так как мы с вами не считаем себя ни Шудрами ни, тем более, неприкасаемыми, мы должны своё общение, как максимум, вести на уровне Брахманов или хотя бы Кшатриев.

Д:​Причём, это не потому что «нужно» - это полезно и удобно. Все эти инструменты придуманы для продуктивности общения. Чтобы не просто друг друга хуями покрыть, а получить толк от общения. Иначе зачем это общение нужно?

М:​Это так называемая коммуникация. На примере взаимодействия технических устройств: если мы хотим, чтобы наши устройства взаимодействовали, то мы должны общаться с одним устройством по одному протоколу, с другим - по другому.

Д:​Полностью согласен. Знаете, не стоит думать, что то, о чём мы рассказываем - это старпёрские переживания о современной молодёжи. Проблема гораздо глубже. Всё наше общество идёт по тренду насекомизации. Т.е. те самые инсектоиды постепенно делают из людей бесполых насекомых. И это разрушение этикета - один из приёмов добиться того, чтобы людики стали насекомыми.

М:​Чем дальше, тем больше я это наблюдаю. Сейчас это можно назвать постмодерном, хотя, не факт, что это и постмодерн. Это человек в полностью разрушенной иерархии общения и без этикета, пытается с тобой общаться, как ему кажется. Со стороны нормального человека впечатление, будто у такого экспоната глубокая шизофрения. И эта шиза повсюду. Она до этого неслась отовсюду: из каждого телевизора, радиоточки, каналов на ютубе.

Д:​Более того, мне, по роду своей деятельности, приходится часто вести деловую переписку, когда у меня что-то хотят заказать, купить и т.д. И даже в такой простой вещи, как деловая переписка, царит полнейший хаос. Причём, это не всегда молодёжь - вполне взрослые моего возраста и помладше. Люди постарше более-менее понимают правила делового этикета. Например, ты впервые пишешь человеку, которого до этого не знал. Будет странно называть его на «ты». Говорить на «вы» будет минимальной вежливостью и вкратце изложить, что вы от него хотите. А не написать: «Привет, есть пара вопросов», и ждать ответа.

М:​Да, а есть ещё телефонные разговоры: люди даже не могут приветливым голосом сказать «здравствуй», а «пошёл нахуй мудак» всегда можно.

Д:​Да, причём, когда ты звонишь кому-то и предполагается, что тебя могут не узнать или вообще не знают, то нужно представиться: «Я такой-то, по такому-то делу». В пример эти звонки: «Здравствуйте, я Алёна из такого-то банка» - хочется послать человека далеко и надолго. Кто такая эта Алёна и чего вам от меня надо. Возвращаясь к уровням общения с низшими как с низшими, а с высшими как с высшими: я просто говорю: «Алёна, вы знаете, ваши дети умрут от рака». После этого мне, обычно, больше не звонят. Причём это не невежливо. Это мне невежливо позвонили, без минимального этикета общения, заняли моё время и попытались мне что-то впарить.


М:​Эта тема скорее контролируемой глупости: поддерживать какой-то этикет имеет смысл, чтобы его иногда отбросить. Чтобы он не был слишком серьёзным и не было такого: «Я интеллигентный человек и не могу послать вас нахуй».

Д:​Конечно, здесь нужно тонко чувствовать ситуацию. Очень странно будет вежливо общаться с гопниками, пытающимися отжать у вас деньги. Это будет несоответсвующее ситуации поведение и полностью нарушать этикет. Задавайте свои вопросы если что-то непонятно. А пока я развею одно заблуждение: «если ты не матюкаешься, то ты уже культурный человек. И ты можешь говорить любые гадости своему собеседнику, если не матюкаешься». Очень интересное заблуждение, поддерживаемое большинством общества.

М:​Интересное наблюдение. Я, единственное, что замечал, это как говорят «ругаться матом - плохо». То, о чём ты замечаешь - для этого уже нужен опыт общения, чтобы взглянуть на него со стороны. А изнутри: ругать матом - плохо, но все ругаются. Т.е. чтобы понять все эти тонкости общения, нужно находиться на более высоком уровне.

Д:​Единственный способ общения людиков - с помощью слов. Это Брахман с Брахманом общается на уровне образов. А на более низком уровне общения нужно использовать слова, и, если их использовать без определённых правил, то будет непонимание.

М:​ Я бы сказал более глубоко: тут не только другого не понимаешь, то ты и себя не можешь понять. Человек - существо рефлексивное, если у него нет протокола общения с другими, у него нет протокола и внутри. Он становится шизофреником, и с таким заболеванием заниматься МК нельзя - вы только усугубите своё заболевание. Поэтому в общении с нами обращайтесь: «Господин, Сэр, Мистер». По именам с заглавных букв: «Дуч и Моптюк».

Д:​Ещё есть такая психологическая манипуляция: когда ты не делаешь того, чего от тебя хотят, то ты ЧСВшник. В СССР вас бы называли эгоистом. Ещё такой момент о Варнах. В чате задали вопрос: «Кастово-варную систему часто берут в расчёт для вычисления своего предназначения.....». Варна - это состояние «текущих заводских настроек». По человеку ведь видно, к какой Варне он относится. Сейчас принято выстраивать пирамиды: Шудры-Вайшью-Кшатрии-Брахманы - это неправильно. Все эти Варны равноправны - никто не круче кого-то, не лучше, не умнее. Это как сравнивать огонь, воздух, землю или воздух. И искать в них своё предназначение - это бессмысленно.

Вопрос в чате: «Почему так неприятно называть вас «Господином» и так бомбить начало?»

М:​У вас нет внутренней чёткой иерархии.

Д:​Дело в том, что в современном обществе принято навязывать понебратское общение. Явное вредительское навязывание. У нас же все эти инсектоидные штучки цепляют за известные крючки. За то же ЧСВ и прочее. Как же это так - показать, что кто-то лучше разбирается в чём-то или умеет что-то лучше.

М:​Хочу обратиться ко всем слушателям: вы наверняка в школе проходили произведение «Горе от ума». Там классическое смешение дискурса, которое дико ударило по русской философской мысли. После этого произведения стало модным всех обсирать.

Д:​Его ещё мало кто сейчас понимает. Там же главный персонаж далеко не положительный.

М:​Да, а в советской школе его предлагали в положительном виде. «Он такой умный, а все остальные дураки». Хотя он нарушает всё что можно.

Д:​Проще говоря, он наезжает на всех подряд на ровном месте, без малейших оснований.

М:​ Являясь студентом-недоучкой. Он сам фактически ещё ничего не достиг. Т.е., дискурс на уровне Шудр. И это отразилось очень серьёзно на русской философской мысли. Советская власть взяла это произведение, как хороший пример для подражания.

Д:​Советская власть довольно сильно оттопталась по всей культуре. И это было сделано грамотными людьми по специальным лекалам в магизм колдунистическом плане. И когда мы говорим, что общество в первую очередь меняют какие-нибудь маги, мы именно это и имеем ввиду. Потому что людьми, в первую очередь, управляют идеи.

Вопрос в чате: «А если кшатрий устроился работать на вайшью, может ли он сохранить с ним прежний уровень общения?»

Д:​Нет, если кшатрий пошёл работать на Вайшью, то он находится в его подчинении и должен относится к нему, как к своему начальнику. Нет разницы «выше-ниже, круче-хуже» между Варнами, вы должны это понимать.

Вопрос в чате: «Как определить свою варну?»

Д:​Сейчас это довольно трудно сделать. Нужно обладать чутьём. Границы стали очень размыты. Тех же Кшатриев при Петре 1 низвели до состояния Шудр. Большинство вообще спустилось до касты неприксаемых - Калиюга. Сейчас основная проблема в том, что люди не на своём месте. Считается, что, если ты, например, занимаешься сельским хозяйством, то ты нищий бесправный раб-колхозник. Неправда. Сейчас на сельском хозяйстве можно зарабатывать очень хорошие деньги. Из-за того, что люди занимаются тем, что им не по душе, происходит вся эта мудянка. Потому что нельзя хорошо делать то, что тебе не нравится.
Последний раз редактировалось gr45 Вт июн 22, 2021 22:07, всего редактировалось 1 раз.

0     19548     Добавлено 22 июня 2021 в 22:03
0

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей